Integra Club
Поменял наружний шруc - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » Поменял наружний шруc
Поменял наружний шруc
SILFДата: Пятница, 09.04.2010, 08:45 | Сообщение # 11
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Вот как я разбирал и менял пыльник.
http://region.integraclub.ru/forum/27-191-1











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER
 
olegatorДата: Вторник, 13.04.2010, 00:40 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Кто как шаровую выбивает?

Добавлено (13.04.2010, 00:40)
---------------------------------------------
Кто как шаровую выбивает?

 
dic_87Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:49 | Сообщение # 13
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
я сьемников снимал)))))










Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
SnapДата: Вторник, 13.04.2010, 14:17 | Сообщение # 14
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
А вобще это надо кому ни будь? Если да, то я выложу подробно с картинками что и как.










DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
myza-OlegДата: Вторник, 13.04.2010, 15:50 | Сообщение # 15
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Snap, выкладывай!! сюдаже..











Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
SnapДата: Вторник, 13.04.2010, 18:06 | Сообщение # 16
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Шрус ( Приводные валы ) Осмотр

Пыльник приводного вала
Проверьте пыльники на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки смазки или ослабления хомутов пыльников.
Если какие-либо повреждения обнаружены, замените пыльник и хомуты пыльника.
Ослабление шлицевых соединений
Повертите приводной вал рукой и убедитесь, что шлицы и шарниры не ослаблены черезмерно (не имеют чрезмерный люфт). Если обнаружено повреждение, замените внутренний шарнир.
Скручивание и растрескивание
Убедитесь, что ведущий вал не скручен и не растрескался. При необходимости замените.

Снятие
1. Слегка ослабьте гайки колеса.
2. Поднимите переднюю часть машины и закрепите безопасными подставками в соответствующих местах.
3. Снимите гайки колеса и передние колеса.
4. Слейте жидкость или масло трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: не обязательно сливать масло трансмиссии, когда снимается ведущий вал со стороны промежуточного вала (для машин с промежуточным валом).
5. Расклепайте фиксирующий выступ на стопорной гайке, затем снимите гайку.

6. Снимите самофиксирующуюся гайку и фланцевые болты.
7. Снимите вилку амортизатора.

8. Снимите шплинт из корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага и снимите гайку.
9. Установите шестигранную гайку М12 на шаровый шарнир. Убедитесь, что шестигранная гайка в контакте с резьбой шарового шарнира, в противном случае резьбовая часть пальца шарового шарнира может быть повреждена съемником шарового шарнира.
10. Для отделения шарового шарнира и нижнего рычага используйте съемник шарового шарнира как показано в соответствующем разделе.
ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: при необходимости, нанесите смазку проникающего типа для ослабления контакта

Прикрепления: 6724675.jpg (11.1 Kb) · 9342543.jpg (11.8 Kb) · 7180121.jpg (19.1 Kb) · 0882425.jpg (16.1 Kb)











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Вторник, 13.04.2010, 18:13
 
SnapДата: Вторник, 13.04.2010, 18:18 | Сообщение # 17
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
11. Выдвиньте шарнир ведущего вала отверткой, как показано, чтобы заставить стопорное кольцо на конце ведущего вала выскочить из паза.

12. Вытяните внутренний шарнир ведущий вал из корпуса дифференциала как узел.
ВНИМАНИЕ.
Не тяните за сам ведущий вал, так как внутренний шарнир может отделится. Будьте осторожны, извлекая узел и вытягивайте его прямо, во избежании повреждения сальника дифференциала или наружного сальника промежуточного вала.

-с промежуточным валом:
Снимите левый приводной вал из подшипниковой опоры, постукивая по внутреннему шарниру приводного вала пластиковым молотком

13. Вытяните поворотный кулак на себя и снимите внешний шарнир приводного вала из втулки переднего колеса, используя пластиковый молоток.

Прикрепления: 7088521.jpg (6.8 Kb) · 3691860.jpg (17.4 Kb) · 2678368.jpg (17.7 Kb) · 1332958.jpg (17.6 Kb)











DB9 AT ZC ZXi 4WD
 
SnapДата: Вторник, 13.04.2010, 18:26 | Сообщение # 18
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 482

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Тобольск
Регион: 72
Разборка
1. Снимите стопорное кольцо из паза внутреннего шарнира.
2. Чтобы снять хомут пыльника, поднимите фиксирующие выступы вверх отверткой и поднимите конец хомута.
ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
ПРИМЕЧАНИЕ: осторожно закрепите ведущий вал в тисках с мягкими кулачками.

Фиксирующие выступы
- Если хомут пыльника сварного типа, разрежьте его как показано.
- Если хомут пыльника типа защелки, поднимите вверх конец хомута отверткой.

3. Пометьте каждый ролик и паз внутреннего шарнира, чтобы определить расположение роликов и пазов во внутреннем шарнире. Затем снимите внутренний шарнир используя салфетку.
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте осторожны, чтобы не уронить ролики, когда отделяете их от внутреннего шарнира.
Внутренний шарнир
Проверьте шлицы на износ или повреждение.
Проверьте внутренние поверхности на износ.
Осмотрите на наличие трещин.

4. Пометьте ролики, чтобы определить их расположение, затем снимите ролики.
5. Снимите стопорное кольцо.
6. Пометьте крестовину и ведущий вал, чтобы определить расположение их взаиморасположение.
7. Снимите стопорное кольцо (кроме машин, сделанных в Японии).

(для двигателя 1600 DOHC VTEC моделей KM и KU)
8. Оберните шлицы на ведущем вале виниловой лентой, для предотвращения повреждения пыльников и динамического буфера.
9. Снимите хомут пыльника и внутренний пыльник.
ВНИМАНИЕ:Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.
10. Снимите хомут динамического буфера, если он имеется.
ВНИМАНИЕ:Будьте осторожны, чтобы не повредить динамический буфер.
11. Снимите хомуты пыльника и наружный пыльник, затем снимите виниловую ленту.
ВНИМАНИЕ:Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник.

12. Осмотрите наружный шарнир на неправильное движение и износ. Если имеются неравномерность хода и чрезмерный люфт, замените наружный шарнир.

Наружный шарнир
Продолжение следует...
Прикрепления: 8688883.jpg (9.5 Kb) · 1419222.jpg (8.1 Kb) · 6951815.jpg (15.6 Kb) · 4393181.jpg (16.0 Kb) · 6120170.jpg (19.7 Kb) · 4758259.jpg (6.3 Kb)











DB9 AT ZC ZXi 4WD

Пост подправил: Snap - Вторник, 13.04.2010, 18:28
 
olegatorДата: Вторник, 13.04.2010, 19:26 | Сообщение # 19
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 136

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Тамбов
Регион: 68rus
Зачет. Вот тока я съёмник шаровой хер нашел. Где хоть их продают. Ничем у меня её выбить не получилось.
 
MAFIAДата: Вторник, 13.04.2010, 20:59 | Сообщение # 20
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 86

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: ОМСК
Регион: 55
Немного усилий и все получиться! smile По пальцу только не лупи.WD-шки брызни.Ну на крайняк гайку накрути на палец,чтоб резьбу не запороть.Удачи.

Добавлено (13.04.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Так для поддержки wink












ZC. AT. 120 HP
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » Поменял наружний шруc
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: