Шрус ( Приводные валы ) Осмотр Пыльник приводного вала
Проверьте пыльники на приводном вале на наличие трещин, повреждений, утечки смазки или ослабления хомутов пыльников.
Если какие-либо повреждения обнаружены, замените пыльник и хомуты пыльника.
Ослабление шлицевых соединений
Повертите приводной вал рукой и убедитесь, что шлицы и шарниры не ослаблены черезмерно (не имеют чрезмерный люфт). Если обнаружено повреждение, замените внутренний шарнир.
Скручивание и растрескивание
Убедитесь, что ведущий вал не скручен и не растрескался. При необходимости замените.
Снятие
1. Слегка ослабьте гайки колеса.
2. Поднимите переднюю часть машины и закрепите безопасными подставками в соответствующих местах.
3. Снимите гайки колеса и передние колеса.
4. Слейте жидкость или масло трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ: не обязательно сливать масло трансмиссии, когда снимается ведущий вал со стороны промежуточного вала (для машин с промежуточным валом).
5. Расклепайте фиксирующий выступ на стопорной гайке, затем снимите гайку.
6. Снимите самофиксирующуюся гайку и фланцевые болты.
7. Снимите вилку амортизатора.
8. Снимите шплинт из корончатой гайки шарового шарнира нижнего рычага и снимите гайку.
9. Установите шестигранную гайку М12 на шаровый шарнир. Убедитесь, что шестигранная гайка в контакте с резьбой шарового шарнира, в противном случае резьбовая часть пальца шарового шарнира может быть повреждена съемником шарового шарнира.
10. Для отделения шарового шарнира и нижнего рычага используйте съемник шарового шарнира как показано в соответствующем разделе.
ВНИМАНИЕ. Будьте осторожны, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: при необходимости, нанесите смазку проникающего типа для ослабления контакта