Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:49 | Сообщение # 1
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Лесосибирск
Регион: 24RUS
Всем привет. В инете случайно наткнулся на оооочень интересную ссылочку по тюнинху мотора ZC пишут что одним железом без прошивки реально со 120 л.с. до 140 л.с. поднять, с нстройкой и того больше (пишут причем как прямо инструкцию ) :)))) Можно обсудить (например по запчастям, у кого есть и сколько стоят) кому интересно. http://forums.drom.ru/honda-general/t66449-p2.html
Honda - Это диагноз!!!!!!!:)
Пост подправил: erm909 - Воскресенье, 20.12.2009, 15:53
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:31 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Да, читал эту ветку форума, примерно месяц назад. "Рациональное зерно" в этом есть. Реальных проектов не встречал, атмотюниг как то не в почете. Жаль хорошего бензина нет по такую степень сжатия. И опять же все упирается в отстройку топливной смеси и зажигания.
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:59 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
Общаюсь с человеком который начал эту тему и много про нее знает GEK все возможно в пендосии много атмо д моторов с бешеной мощьностью. Но и бензин лучше и запчасти дешевле. А сам GEK закончил тюнинг своего ЗЦ установкой чарджера джексон рейсинг и радуется ездит
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:25 | Сообщение # 8
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Сделать можно всё, что угодно. Были бы деньги... Поднять мощность зц со 120 до 140- это надо хорошо поработать. Одним мини-ми тут не обойдёшься. Если качать его до 160, то это уже будет гораздо дороже чем свап-комплект на б16. Да и вообще, баян это. Давно уже всем известно, что д16 только дуть.