тюнинг ZC
|
|
erm909 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:49 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Лесосибирск
Регион: 24RUS
| Всем привет. В инете случайно наткнулся на оооочень интересную ссылочку по тюнинху мотора ZC пишут что одним железом без прошивки реально со 120 л.с. до 140 л.с. поднять, с нстройкой и того больше (пишут причем как прямо инструкцию ) :)))) Можно обсудить (например по запчастям, у кого есть и сколько стоят) кому интересно. http://forums.drom.ru/honda-general/t66449-p2.html
Honda - Это диагноз!!!!!!!:)
Пост подправил: erm909 - Воскресенье, 20.12.2009, 15:53 |
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:31 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Да, читал эту ветку форума, примерно месяц назад. "Рациональное зерно" в этом есть. Реальных проектов не встречал, атмотюниг как то не в почете. Жаль хорошего бензина нет по такую степень сжатия. И опять же все упирается в отстройку топливной смеси и зажигания.
|
|
| |
erm909 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:28 | Сообщение # 3 |
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 42
Статус: Offline
Город: Лесосибирск
Регион: 24RUS
| значит в этом нет смысла что ли
Honda - Это диагноз!!!!!!!:)
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:44 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Есть. И мне эта тема интересна. Надо только теорию подтвердить практикой. Есть примеры ездящих D-моторов со степенью сжатия более 10?
|
|
| |
Lehabaev | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 17:59 | Сообщение # 5 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Общаюсь с человеком который начал эту тему и много про нее знает GEK все возможно в пендосии много атмо д моторов с бешеной мощьностью. Но и бензин лучше и запчасти дешевле. А сам GEK закончил тюнинг своего ЗЦ установкой чарджера джексон рейсинг и радуется ездит
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
|
|
| |
killer761 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:05 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| есть у меня друг на сивике ег. перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12. бенз 98. едет я вам скажу не как д13. сам тестил
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
znyx | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 03:54 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (killer761) едет я вам скажу не как д13. сам тестил А так, чисто субъективно, как едет? С чем можно сравнить или (ну примерно) что получилось?
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:25 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Сделать можно всё, что угодно. Были бы деньги... Поднять мощность зц со 120 до 140- это надо хорошо поработать. Одним мини-ми тут не обойдёшься. Если качать его до 160, то это уже будет гораздо дороже чем свап-комплект на б16. Да и вообще, баян это. Давно уже всем известно, что д16 только дуть.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
killer761 | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:32 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| znyx, не знаю с чем сравнить. все равно едет не как b
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Andrei_MiX | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:49 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Омск
Сообщений: 515
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| по мне так нет ни какого смысла корчевать ZC, согласен с Алексом лучше свап B16 втыкать....ИМХО
DC1 - El Viento De Fuego
|
|
| |