тюнинг ZC
|
|
Wolchara | Дата: Вторник, 22.12.2009, 03:17 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (Alex) Сделать можно всё, что угодно. Были бы деньги... Поднять мощность зц со 120 до 140- это надо хорошо поработать. Одним мини-ми тут не обойдёшься. Если качать его до 160, то это уже будет гораздо дороже чем свап-комплект на б16. Да и вообще, баян это. Давно уже всем известно, что д16 только дуть. Все верно говорит. Мы в России живем, и нам тюнинг "по-американскии" душат российские же налоги и пошлины на ввоз... Quote (killer761) перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12. И каков бюджет?
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
znyx | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:32 | Сообщение # 12 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (killer761) перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12. В это случае парню было к чему стремиться, в стоке D13 наверное не более 60л/с имеет. А после свапа получил наверноее немногим больше 130 л/с (учитывая с.ж. 12).Добавлено (22.12.2009, 12:32) ---------------------------------------------
Quote (Wolchara) И каков бюджет? Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно.
|
|
| |
Worker | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:56 | Сообщение # 13 |
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
| Quote (znyx) Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно. - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:22 | Сообщение # 14 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| alex ну на самом деле сделав доводку до 140лс... не так тяжело.... свап бошки от зц дохц + грудсов на 7 сместить шестерню + нормальный впуск\выпуск сделать.... только придется хорошенько разориться на паука и на бошку.... и на мозг скорей всего.... а далее едим на стенд... и делаем дино )) после чего можно дунуть на 0,6 и будет 170понни... кста где то турбокиты болтон видел за 70 тонн.... для д движков...Добавлено (24.12.2009, 18:22) --------------------------------------------- если челу очень припрет то можно поменять еще коленвал распредывлы пружинки на клапана поставить получше форсы попроизводительнее шатуны вкладыши кольца поршни и тд....))) но тут уже бюджет вылезет ого го вследствии чего можно дунуть до единички спокойно... )) да еще в довесок.... кто нить видел ртфм как из zc dohc сделать втековый движок?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Alex | Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:03 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| flux, вот ты подчастую пишешь, сам не понимая, того, что же написал... Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры, прикинем сколько это будет стоить сил и денег(даже не буду спрашивать, есть ли у тебя подобный опыт). Если ты внимательно почитаешь, что я писал выше, то увидишь- я не говорил, что это невозможно или крайне сложно, я сказал, что одной заменой головы тут не обойтись, и надо будет"приложить руки" и голову. Хотя, лично я смысла в таком тюнинге совсем не вижу, но это лишь моё мнение... Во-вторых, подготовленный атмо-движок дуть бессмысленно. Проще и умнее будет идти в обратном направлении сразу- подготовить под небольшой буст или дуть на сток. В третьих, зачем менять коленвал? и на какой? Если менять пружинки, форсы, "шатуны вкладыши кольца поршни и тд", под атмо, то, опять-таки, на это всё сверху нельзя будет дуть. А если это будет делаться чисто под атмо, без перспективы буста, то проще воткнуть б16. У него и ресурс, кстати, будет раз в десять больше, раскачанного до тех-же 160 сил, д16.
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 25.12.2009, 03:01 | Сообщение # 16 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Quote (flux) можно поменять еще коленвал Ну да после того как собрать чудо атмосферный мотор с двухвальной головой,горбатыми поршнями,степенью нормальной,шестерней накрутить градусов на 7...... и после этого Quote (flux) после чего можно дунуть на 0,6 То можно,а даже нужно будет поменять коленвал....Ещё дыры в блоке заварить...ну а проще контрактник взять... Quote (Alex) Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры, Вот в том то и дело что ни у кого нет убеждающих доказательств,замеров,я бы сам очень хотел замерять свой мотор после проведённых с ним доработок,поскольку толк есть,а результата нет....Тогда я бы мог сказать-ставь это и будет это)Так что буду искать варианты для замеров
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
Alex | Дата: Пятница, 25.12.2009, 06:39 | Сообщение # 17 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (HATE) буду искать варианты для замеров Разве в Москве это проблема?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:34 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Как сказать,ещё вот вчера собрал на второй машине мотор полный сток-чтобы было с чем сравнить Проблема,не проблема,щас надо дое-что доделать
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
ArTT | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:25 | Сообщение # 19 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
| Насчёт атмо- : шлифуй голову 0,8-0,9мм, ставь валик бизимото, шестерню разрезную АЕМ +2 град, трамблёр в 0, дроссель Б-шный + лёгкий портинг впуска, нулевик в СТОКОВЫЙ корпус, выпуск 58 мм+выкинуть кат ( "приматок" необязателен))), регулятор давления 3+ (отстройка мозгов лучче, но дорого))), бенз 95(хроший)-98 (русский) - тебе хватит ( http://bisimoto.net/store/index.php?main_p...;products_id=36 ) Вот, что мне сказал знающий человек, а вообще в ссылке, что указал автор впринципе все рассказано более чем...... А вообще я с Алексом согласен, что нужно изначально определиться, что- атмо или турбо или сразу свап..... Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки. CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
Пост подправил: ArTT - Суббота, 26.12.2009, 13:28 |
|
| |
znyx | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:01 | Сообщение # 20 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (ArTT) Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12 Как можно совместить степень 12, наддув и стоковые поршни?
Пост подправил: znyx - Суббота, 26.12.2009, 14:02 |
|
| |