Integra Club
тюнинг ZC - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: SIO  
Список форумов » тюнинг » своими руками » тюнинг ZC (посмотри ссылку и скажи мнение)
тюнинг ZC
WolcharaДата: Вторник, 22.12.2009, 03:17 | Сообщение # 11
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (Alex)
Сделать можно всё, что угодно. Были бы деньги...
Поднять мощность зц со 120 до 140- это надо хорошо поработать. Одним мини-ми тут не обойдёшься. Если качать его до 160, то это уже будет гораздо дороже чем свап-комплект на б16. Да и вообще, баян это. Давно уже всем известно, что д16 только дуть.

Все верно говорит. Мы в России живем, и нам тюнинг "по-американскии" душат российские же налоги и пошлины на ввоз...
Quote (killer761)
перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12.

И каков бюджет?











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
znyxДата: Вторник, 22.12.2009, 12:32 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (killer761)
перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12.

В это случае парню было к чему стремиться, в стоке D13 наверное не более 60л/с имеет. А после свапа получил наверноее немногим больше 130 л/с (учитывая с.ж. 12).

Добавлено (22.12.2009, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Wolchara)
И каков бюджет?

Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно.
 
WorkerДата: Вторник, 22.12.2009, 12:56 | Сообщение # 13
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 368

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
Quote (znyx)
Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно.

- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! smile











Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO

"скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 
fluxДата: Четверг, 24.12.2009, 18:22 | Сообщение # 14
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
alex ну на самом деле сделав доводку до 140лс... не так тяжело....
свап бошки от зц дохц + грудсов на 7 сместить шестерню + нормальный впуск\выпуск сделать....
только придется хорошенько разориться на паука и на бошку.... и на мозг скорей всего....
а далее едим на стенд... и делаем дино )) после чего можно дунуть на 0,6 и будет 170понни...
кста где то турбокиты болтон видел за 70 тонн.... для д движков...

Добавлено (24.12.2009, 18:22)
---------------------------------------------
если челу очень припрет то можно поменять еще коленвал
распредывлы
пружинки на клапана поставить получше
форсы попроизводительнее
шатуны вкладыши кольца поршни и тд....))) но тут уже бюджет вылезет ого го
вследствии чего можно дунуть до единички спокойно... ))
да еще в довесок....
кто нить видел ртфм как из zc dohc сделать втековый движок?










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
AlexДата: Четверг, 24.12.2009, 19:03 | Сообщение # 15
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
flux, вот ты подчастую пишешь, сам не понимая, того, что же написал...
Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры, прикинем сколько это будет стоить сил и денег(даже не буду спрашивать, есть ли у тебя подобный опыт). Если ты внимательно почитаешь, что я писал выше, то увидишь- я не говорил, что это невозможно или крайне сложно, я сказал, что одной заменой головы тут не обойтись, и надо будет"приложить руки" и голову. Хотя, лично я смысла в таком тюнинге совсем не вижу, но это лишь моё мнение...
Во-вторых, подготовленный атмо-движок дуть бессмысленно. Проще и умнее будет идти в обратном направлении сразу- подготовить под небольшой буст или дуть на сток.
В третьих, зачем менять коленвал? и на какой?
Если менять пружинки, форсы, "шатуны вкладыши кольца поршни и тд", под атмо, то, опять-таки, на это всё сверху нельзя будет дуть. А если это будет делаться чисто под атмо, без перспективы буста, то проще воткнуть б16. У него и ресурс, кстати, будет раз в десять больше, раскачанного до тех-же 160 сил, д16.











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Пятница, 25.12.2009, 03:01 | Сообщение # 16
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Quote (flux)
можно поменять еще коленвал

Ну да после того как собрать чудо атмосферный мотор с двухвальной головой,горбатыми поршнями,степенью нормальной,шестерней накрутить
градусов на 7......
и после этого
Quote (flux)
после чего можно дунуть на 0,6

То можно,а даже нужно будет поменять коленвал....Ещё дыры в блоке заварить...ну а проще контрактник взять...

Quote (Alex)
Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры,

Вот в том то и дело что ни у кого нет убеждающих доказательств,замеров,я бы сам очень хотел замерять свой мотор после проведённых с ним доработок,поскольку толк есть,а результата нет....Тогда я бы мог сказать-ставь это и будет это)Так что буду искать варианты для замеров











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
AlexДата: Пятница, 25.12.2009, 06:39 | Сообщение # 17
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
Quote (HATE)
буду искать варианты для замеров

Разве в Москве это проблема?











HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Пятница, 25.12.2009, 09:34 | Сообщение # 18
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Как сказать,ещё вот вчера собрал на второй машине мотор полный сток-чтобы было с чем сравнить
Проблема,не проблема,щас надо дое-что доделать











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
ArTTДата: Суббота, 26.12.2009, 13:25 | Сообщение # 19
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 201

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55
Насчёт атмо- : шлифуй голову 0,8-0,9мм, ставь валик бизимото, шестерню разрезную АЕМ +2 град, трамблёр в 0, дроссель Б-шный + лёгкий портинг впуска, нулевик в СТОКОВЫЙ корпус, выпуск 58 мм+выкинуть кат ( "приматок" необязателен))), регулятор давления 3+ (отстройка мозгов лучче, но дорого))), бенз 95(хроший)-98 (русский) - тебе хватит ( http://bisimoto.net/store/index.php?main_p...;products_id=36 )

Вот, что мне сказал знающий человек, а вообще в ссылке, что указал автор впринципе все рассказано более чем......
А вообще я с Алексом согласен, что нужно изначально определиться, что- атмо или турбо или сразу свап.....
Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12

Прикрепления: 6950631.jpg (10.6 Kb)











DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!


Пост подправил: ArTT - Суббота, 26.12.2009, 13:28
 
znyxДата: Суббота, 26.12.2009, 14:01 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
Quote (ArTT)
Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12

Как можно совместить степень 12, наддув и стоковые поршни? wacko


Пост подправил: znyx - Суббота, 26.12.2009, 14:02
 
Список форумов » тюнинг » своими руками » тюнинг ZC (посмотри ссылку и скажи мнение)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: