| тюнинг ZC | 
| 
				
			 | 
| 
| Wolchara | Дата: Вторник, 22.12.2009, 03:17 | Сообщение # 11 |  |   интегру знаю от и до Группа: Москва Сообщений: 500 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 199 | Quote (Alex) Сделать можно всё, что угодно. Были бы деньги... Поднять мощность зц со 120 до 140- это надо хорошо поработать. Одним мини-ми тут не обойдёшься. Если качать его до 160, то это уже будет гораздо дороже чем свап-комплект на б16. Да и вообще, баян это. Давно уже всем известно, что д16 только дуть.
Все верно говорит. Мы в России живем, и нам тюнинг "по-американскии" душат российские же налоги и пошлины на ввоз...
 
 Quote (killer761) перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12. И каков бюджет?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:32 | Сообщение # 12 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | Quote (killer761) перекинул бошку себе инжекторную и вдобавок степень сделали 12.В это случае парню было к чему стремиться, в стоке D13 наверное не более 60л/с имеет. А после свапа получил наверноее немногим больше 130 л/с (учитывая с.ж. 12).
 Добавлено (22.12.2009, 12:32)---------------------------------------------
 
 Quote (Wolchara) И каков бюджет? Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно.
 |  |  |  |  | 
| 
| Worker | Дата: Вторник, 22.12.2009, 12:56 | Сообщение # 13 |  |   тигра+я=друзья Группа: Москва Сообщений: 368 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: 77RUS | Quote (znyx) Наверно 10-15 штук. Все зависит от Вашего географического местоположения на карте страны, Вашей осведомлености в ценах и умения находить аналогичные вещи по нужной Вам цене, а так же умения все купленные запчасти прикрутить самостоятельно.- ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra Ti/DB6/ZC/AT->MT->TURBO
 
   "скорей бы ты нашёл убийцу лошадей, Шерлок"(с)
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:22 | Сообщение # 14 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | alex ну на самом деле сделав доводку до 140лс... не так тяжело.... свап бошки от зц дохц + грудсов на 7 сместить шестерню + нормальный впуск\выпуск сделать....
 только придется хорошенько разориться на паука и на бошку.... и на мозг скорей всего....
 а далее едим на стенд... и делаем дино )) после чего можно дунуть на 0,6 и будет 170понни...
 кста где то турбокиты болтон видел за 70 тонн.... для д движков...
 Добавлено (24.12.2009, 18:22)---------------------------------------------
 если челу очень припрет то можно поменять еще коленвал
 распредывлы
 пружинки на клапана поставить получше
 форсы попроизводительнее
 шатуны вкладыши кольца поршни и тд....))) но тут уже бюджет вылезет ого го
 вследствии чего можно дунуть до единички спокойно... ))
 да еще в довесок....
 кто нить видел ртфм как из zc dohc сделать втековый движок?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:03 | Сообщение # 15 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | flux, вот ты подчастую пишешь, сам не понимая, того, что же написал... Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры, прикинем сколько это будет стоить сил и денег(даже не буду спрашивать, есть ли у тебя подобный опыт). Если ты внимательно почитаешь, что я писал выше, то увидишь- я не говорил, что это невозможно или крайне сложно, я сказал, что одной заменой головы тут не обойтись, и надо будет"приложить руки" и голову. Хотя, лично я смысла в таком тюнинге совсем не вижу, но это лишь моё мнение...
 Во-вторых, подготовленный атмо-движок дуть бессмысленно. Проще и умнее будет идти в обратном направлении сразу- подготовить под небольшой буст или дуть на сток.
 В третьих, зачем менять коленвал? и на какой?
 Если менять пружинки, форсы, "шатуны вкладыши кольца поршни и тд", под атмо, то, опять-таки, на это всё сверху нельзя будет дуть. А если это будет делаться чисто под атмо, без перспективы буста, то проще воткнуть б16. У него и ресурс, кстати, будет раз в десять больше, раскачанного до тех-же 160 сил, д16.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 25.12.2009, 03:01 | Сообщение # 16 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Quote (flux) можно поменять еще коленвалНу да после того как собрать чудо атмосферный мотор с двухвальной головой,горбатыми поршнями,степенью нормальной,шестерней накрутить
 градусов на 7......
 и после этого
 Quote (flux)  после чего можно дунуть на 0,6То можно,а даже нужно будет поменять коленвал....Ещё дыры в блоке заварить...ну а проще контрактник взять...
 
 
 Quote (Alex) Во-первых, если 140 так легко, покажи примеры,Вот в том то и дело что ни у кого нет убеждающих доказательств,замеров,я бы сам очень хотел замерять свой мотор после проведённых с ним доработок,поскольку толк есть,а результата нет....Тогда я бы мог сказать-ставь это и будет это)Так что буду искать варианты для замеров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Пятница, 25.12.2009, 06:39 | Сообщение # 17 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | Quote (HATE) буду искать варианты для замеровРазве в Москве это проблема?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Пятница, 25.12.2009, 09:34 | Сообщение # 18 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Как сказать,ещё вот вчера собрал на второй машине мотор полный сток-чтобы было с чем сравнить Проблема,не проблема,щас надо дое-что доделать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ArTT | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:25 | Сообщение # 19 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Омск Сообщений: 201 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Омск Регион: 55 | Насчёт атмо- : шлифуй голову 0,8-0,9мм, ставь валик бизимото, шестерню разрезную АЕМ +2 град, трамблёр в 0, дроссель Б-шный + лёгкий портинг впуска, нулевик в СТОКОВЫЙ корпус, выпуск 58 мм+выкинуть кат ( "приматок" необязателен))), регулятор давления 3+ (отстройка мозгов лучче, но дорого))), бенз 95(хроший)-98 (русский) - тебе хватит ( http://bisimoto.net/store/index.php?main_p...;products_id=36 )  Вот, что мне сказал знающий человек, а вообще в ссылке, что указал автор впринципе все рассказано более чем...... А вообще я с Алексом согласен, что нужно изначально определиться, что- атмо или турбо или сразу свап.....
 Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
 CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
 
 
 Пост подправил: ArTT - Суббота, 26.12.2009, 13:28 |  |  |  |  | 
| 
| znyx | Дата: Суббота, 26.12.2009, 14:01 | Сообщение # 20 |  |   Ветеран Группа: Интеграводы Сообщений: 1124 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: около Иркутска Регион: 38RUS | Quote (ArTT) Вот, что с поршнем делается при наддуве со степенью сжатия в 12Как можно совместить степень 12, наддув и стоковые поршни?
   
 
 Пост подправил: znyx - Суббота, 26.12.2009, 14:02 |  |  |  |  |