тюнинг ZC
|
|
HATE | Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:33 | Сообщение # 31 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Судя по графику двакарбы сливают) Можно например-на личном опыте: Поставить дроссель от б-мотора к себе на д или Zc+так как он больше,а отверстие в коллекторе меньше-то нужно расточить его,чтобы не было ступеньки,которая будет давать огромное сопротивление потоку...Также можно ещё и расточить б дроссель дальше и под расточенный проточить ещё колектор... По личным наблюдениям эта доработка даёт: -эффект лучшей тяги на средних оборотах 2500-3500-особенно когда ещё акпп стояла у меня -раньше при оборотах 3000 по трассе скорость была 100км-ч,после доработок дросселя 105-7 где-то
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
cheri | Дата: Вторник, 29.12.2009, 21:16 | Сообщение # 32 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| HATE, у тебя же полюбому есть дроссельная заслонка в сборе от B16A не на моторе, можешь сфоткать ентот модуль позыркать хочу на предмет совместимости с D серией.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
HATE | Дата: Вторник, 29.12.2009, 23:20 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Так я же написал выше что он подходит-остаётса саму дырку в колекторе подогнать под него
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |