Начал свапить тигру на МКПП
|
|
Lehabaev | Дата: Среда, 09.09.2009, 15:02 | Сообщение # 21 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Ну все теперь у меян МКПП очень рад, едет отлично намного динамичнее чем на акпп... А теперь подробнее... Педаль и рабочий цилиндр с бочком я установил уже раньше...теперь дело за всем остальным. Собственно сама коробка s8g еще кучка всяких ненужностей. 1)Так снимаем клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть провода когда стартер откручивать будете...искрит очень 2)откручиваем колеса и ступицы. у меня ступицы так и не получилось открутились поэтому, открутил шаровые и вытащил привода из коробки и повесил их вниз... 3)откручиваем выпускной коллектор и убираем его чтобы он не мешал.... 4) отсоединяем два шланга от радиатора к АКПП и убираем один, а вторым замыкаем конткур радиатора на МКПП нет этого охлаждения. ( на фото снизу чуть чуть видно что один шланг замыкает контур) 5) отсоединяем все датчики от АКПП аккуратно чтобы не оторвать их когда будем снимать коробку. 6) откручиваем болты их сверху 3 вроде. И из под машины со стороны двигателя откручиваем еще 4ре болта..все гловкой на 17 Снимаем защиту маховика на зх болтах держится. И проворачая маховик против часовой стрелки (это же Хонда) откруиичваем болты головкой на 10 . они прижимают диск гадротрансформатора к бублику как его называют 7) В салоне разбираем селектор выбора передач и отключаем его. вытаскиваем штифт и откруичаем от троса выбора передачи. 8) аккуратно опускаем коробку вниз или вверх кому как удобнее... (фоток нет потому, что она реально тяжелая и делали все вместе) когда опускаем смотрим ,что мы выполнили пункт 5 до конца, а не как мы ...потому что за коробкой потянулись провода которые мы забыли отсоединить. Вот он "автомат" 8) Прикручиваем маховик болтами для него(они другие не такие как на автомате) Сверху диск и на него корзину сцепления... Немного заморочки с оцентровкой диска и воаля...диск и корзина на своем законном месте... 9) сверху ставим "новый" коробас и прикручиваем его к двигателю... тут у меян появилиь проблемы... про верхнюю подушку и то , что она не подходит я знал, а вот про заднююк балке и не догадывался... еще и болты в ней оказались на 14ть а в Автомате на 12ть...:(((( 10) Делаем из подручных материалов переходник для верхней подушки... У нас получилось как то так ))) с куском старой тормозной колодки...
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
|
|
| |
Lehabaev | Дата: Среда, 09.09.2009, 15:14 | Сообщение # 22 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Далее удаляем "остатки" от автомата ...высверливаем отверстия и отдираем эту железяку))) Заделываем ее каким нить железом... У нас это оказалась старая банка из под карбоклинера )))) И прикручиваем резиновый держатель для рычага. из нутри получилось вот так Затягиваем все болты прикрепляем как нибудь))) подушку от автомата заднюю на один болт подсоединяем все датчики и на тест драйв)))) Который прошел очень захватывающе я не знал, что она так быстро поедет)) и приятно удивился... Доработок еще куча... и с проводкой и с внешним видом..да и поддушку заднюю еще ищу... но в общих чертах все времени заняло все это с 9 вечера до 4 30 утра Бюджет у меян вышел 14 т.р коробка сцепление маховик рабочий цилиндр бочоек и тяга переключения передач. 545 р. доставка всего этого из новокузнецка. 1т.р. педаль сцепления трасса сцепления и вторая тяга к которой шифтер выбора передач крепится. 1т. р. короткоходная кулиса Итого 16 545 Но за то я получил то чего хотел.... О чем не жалею... PS Если, что то не понятно или что-то я не дописал, скажите, обязательно расскажу. Щас нет возможности доделать все до нормального состояния то есть прикрутить подушку от мехханики и провода для заднего хода... Так как решил разобраться со старым треском из под правого колеса при старте оказалось, что моей внутренней гранате давно пришел пипец...((( теперь вот ее ищу может есть у кого??[size=15]
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:17 | Сообщение # 23 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| ну вот теперь готовь машину к турбовке ))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
Lehabaev | Дата: Среда, 09.09.2009, 16:21 | Сообщение # 24 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 127
Статус: Offline
Город: Омск
Регион: 55RUS
| Quote (flux) ну вот теперь готовь машину к турбовке )))) Сначала привод бы найти )) а про турбо много всяких версий но чувствую сначала на 4ре дисковых тормоза перейду) а потом либо турбо либо турбо втек))) но это уже другая история будет
все запчасти в Омске Новосибирске Томске Барнауле www.notaz.ru
Пост подправил: Lehabaev - Среда, 09.09.2009, 16:21 |
|
| |
valey | Дата: Суббота, 12.09.2009, 20:46 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554
Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
| Леха-молодец! Как доберусь до компа+к репутации тебе!
[url=http:// nekuru.com][img]http://nekuru.com/ images/valey/t2.png[/img][/url]
|
|
| |
GiFF | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 05:48 | Сообщение # 26 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| как обещал, сильно только не пинайте, что так долго))
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 03:55 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Завтра вышлю тебе части! Добавлено (27.09.2009, 03:55) --------------------------------------------- Не приехали ещё?
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
SILF | Дата: Пятница, 16.10.2009, 08:11 | Сообщение # 28 |
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471
Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
| Вопрос - а если падушка механичекая, то че всеравно надо делать переходник?
Integra DB6 TI, Style S Black-White D-series S20 HONDA POWER
|
|
| |
GiFF | Дата: Пятница, 16.10.2009, 11:35 | Сообщение # 29 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 704
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (HATE) Вопрос - а если падушка механичекая, то че всеравно надо делать переходник? да нужно будет делать. петля на кузове АТ для крепления подушки другой конструкции длиннее, выше и немного смещена чем у кузова с МТ коробкой.
Integra 2000г.,DC1, B20B, S80 LSD - продана БЖ: http://integraclub.ru/forum/5-6153-1 KIA Sorento CRDI Limited БЖ: http://www.drive2.ru/r/kia/656076/
|
|
| |
znyx | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:59 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| Quote (GiFF) да нужно будет делать. петля на кузове АТ для крепления подушки другой конструкции длиннее, выше и немного смещена чем у кузова с МТ коробкой. +1
|
|
| |