капли дождя создают сопротивления фюзеляжу автомобиля, разбиваясь о корпус автомобиля создавая гравитационное сопротивление движению автомобиля под углом ~45° в отрицательном направлении движения, что значительно улучшает торможение в мокрую погоду.
зы: предположу что резина имеет большие продольные канавы протектора, что хорошо сказывается на торможении в мокрую погоду.
зы2: субъективность.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
У меня елочка тойа Проксес... Тоесть это именно дождевая резина дает эффект таких чутких тормозов? А у меня глюк что в сухую погоду задний контур не тормозит
заедте на гто , там вам померяют усилие тормозных механизмов на компьтюере. возможно это позволит вам спать спокойно или не спать вовсе. удачных торможений.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
заедте на гто , там вам померяют усилие тормозных механизмов на компьтюере. возможно это позволит вам спать спокойно или не спать вовсе. удачных торможений.
Добавлено (29.05.2014, 09:40) --------------------------------------------- В сухую погоду пыль налипает на колёса и уменьшает силу трения скольжения, дождь смывает пыль восстанавливая коэффициент трения о поверхность битумно-щебёночной мастики.
капли дождя создают сопротивления фюзеляжу автомобиля, разбиваясь о корпус автомобиля создавая гравитационное сопротивление движению автомобиля под углом ~45° в отрицательном направлении движения, что значительно улучшает торможение в мокрую погоду.
зы: предположу что резина имеет большие продольные канавы протектора, что хорошо сказывается на торможении в мокрую погоду.
зы2: субъективность.
череп не жмет? :))))))))))))))))))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
В сухую погоду пыль налипает на колёса и уменьшает силу трения скольжения, дождь смывает пыль восстанавливая коэффициент трения о поверхность битумно-щебёночной мастики.
Очень может быть И рисунок протектора тоже играет свою роль Но есть еще такой нюанс; пролитие задних тормозов спиртом дает такой же эффект
В дождь тормоза быстро охлаждаются водой, в сухую - быстро перегреваются и усилие на педаль уже может быть в 2 раза больше для такой-же эффективности (в зависимости от степени нагрева).
Резина тут большой роли не сыграет. Попробуйте после сухой погоды проехаться по чуть-смоченному асфальту - получите эффект недостатка торможения за счёт якобы резины. Но это не так, дело в покрытии, потому что первая чуть-смоченная грязь даёт эффект, буд-то едешь по слизи. Сцепление хуже, но об этом мало кто знает, что на смоченном асфальте опаснее тормозить, чем в ливень. + песок дорожный ещё не смыт хорошим дождём.