SIO, в новостях дромовских есть, у меня эта гадина работает))). Там немного веселее все http://news.drom.ru/Honda-TURBO-25830.html, Honda поддалась трендам типа и анонсировала три новых модели двигателей серии VTEC TURBO объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.
Новые моторы получат прямой впрыск топлива и традиционную для компании технологию изменения фаз газораспределения VTEC. При этом если 1,5- и 2,0-литровые моторы имеют по 4 цилиндра, то самый скромный 1,0-литровый двигатель — 3-цилиндровый.
Дебют 2,0-литрового двигателя состоится на новом поколении форсированного хэтчбека Civic Type R. На нем новый мотор будет достигать мощности более 280 л.с. при соответствии экологическим стандартам Euro-6. Впрочем, два других турбомотора также обещают продемонстрировать высокие показатели мощности и экологичности.
Стоит отметить, что переход на турбо — вполне закономерный шаг для Хонды, которая с 2015 года выступит официальным поставщиком турбо-моторов для команды Формулы-1 McLaren .
Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-TURBO-25830.html
Дядя Саша ты ваще в точку попал - евро 6 и просто атмовтек - это уже ни в какую экодырку не влезет.
ЗЫЫЫ Вопрос то в другом ну да тенденция - ладно, пока до нас дойдет, хотя може и быстро. А не получится ли так что через 1- 1,5 года не поменяется регламент в принципе??? Он уже в общем-то много-где чистое атмо выкидывает как класс, с ориентиром на микротурбо.Добавлено (20.11.2013, 16:51)
---------------------------------------------
А если честна у меня другая беда - брать сл7 или нет, вот(((. Потому как кукурузника нашел и надо бабло года на 1,5 а то и 2 подбить. д13 логу проще дунуть выходит и практичнее.