Integra Club
Тюнинг - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Тюнинг
mkl80Дата: Четверг, 07.05.2009, 10:42 | Сообщение # 31
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 197

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: сибирь
Блин тут до состояния ближе к идеалу довести, а вы турбо, турбо. Мне как то не охота турбо. Денег нет на это. Хотя мне всегда нравился внешний тюнинг. А, что под капотом по барабану. Тюнингом заниматься это- много денег и времени, а их на данный момент напряг.










da6-b16a
 
AlexДата: Четверг, 07.05.2009, 10:51 | Сообщение # 32
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
В общем, ситуация по сабжу примерно следущая:
1. Машина недорогая. Владелец- студент. Денег нет.
2. В интегру ЗЦ нет смысла вкладывать деньги- ведь для этого есть интегра Б18

crazy А как же энтузиазм?










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
HATEДата: Четверг, 07.05.2009, 11:54 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Сам ты студент))))Я вот учредитель автосервиса) death










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
AlexДата: Четверг, 07.05.2009, 12:41 | Сообщение # 34
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
3. Владелец - учредитель автосервиса. Но денег всё равно нет.

biggrin










HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 
barmen07Дата: Четверг, 07.05.2009, 15:04 | Сообщение # 35
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 183

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
а я права верну сделаю реальную ашинку;)) сейчас какой та посив да и деньги коплю пока что;)))










бармен
 
PROdigYДата: Четверг, 07.05.2009, 18:58 | Сообщение # 36
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Alex)
3. Владелец - учредитель автосервиса. Но денег всё равно нет.

biggrin


biggrin biggrin biggrin меня это убило lol











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
HATEДата: Пятница, 08.05.2009, 02:38 | Сообщение # 37
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Я бы сказал "лишних" нет)
Да дело то не в том,что нет,хотя и один человек говорил "Если бабла нет то за тюнинг лучше не браться"
Я считаю что тут дело в самом мировозрении.....
Дело в том что "тюнингом" занимаются обычно люди,которые близки с машинами(слесаря,мотористы итд)
и у которых есть место,время ну и деньги.....
Смысл в том что "тюнинг" может быть разным!Само по себе определение этого слова значит "доработка" или изменение заводской конструкции на более лучшую,при том это настолько индивидуально:
Можно сделать что-то что допустим ухудшит комфорт езды в машине,но прибавит сил,или увеличит расход итд
Про себя могу сказать что я занимаюсь свапами,ремонтом,но в плане тюнинга в своей машине на мой взгляд что-то сделал,
пусть даже и низкобюджетно(при том что у меня нет сейчас водительских прав)
-свап тормозов передних 240--->260мм диски брембо+супорта от тегры с моторм б16
-переделка впускного колектора на колектор с большим рессивером+его проточка
-установка дросселя Б16а
-более равнодлинный выпускной колектор
-переделка всего выпуска на выпуск 60мм,убран катализатор
-демонтирован кондей
В ближайших планах свап на МКПП
Свап двухвальной головы
Я не буду орать что это дало мне дофига сил итд,а разница есть и ощутимая











ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
AlexBoДата: Пятница, 08.05.2009, 11:16 | Сообщение # 38
любящий интегру
Группа: Москва
Сообщений: 76

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 150
Quote (PROdigY)
пусть даже и низкобюджетно(при том что у меня нет сейчас водительских прав)

были бы права, сделал бы высокобюджетный?! smile

Quote (Alex)
Сам ты студент))))Я вот учредитель автосервиса)

biggrin











 
HATEДата: Пятница, 08.05.2009, 13:17 | Сообщение # 39
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
Были бы права я бы ездил и больше выявлял каких-то недостатков и что-нить дорабатывал










ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
valeyДата: Понедельник, 11.05.2009, 05:59 | Сообщение # 40
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
У меня стройка сейчас,да и вообще машина разбита,,так что даже свап на мккп не могу себе позволить, тюнинг тем более...










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
Поиск: