Блин тут до состояния ближе к идеалу довести, а вы турбо, турбо. Мне как то не охота турбо. Денег нет на это. Хотя мне всегда нравился внешний тюнинг. А, что под капотом по барабану. Тюнингом заниматься это- много денег и времени, а их на данный момент напряг.
В общем, ситуация по сабжу примерно следущая: 1. Машина недорогая. Владелец- студент. Денег нет. 2. В интегру ЗЦ нет смысла вкладывать деньги- ведь для этого есть интегра Б18
Я бы сказал "лишних" нет) Да дело то не в том,что нет,хотя и один человек говорил "Если бабла нет то за тюнинг лучше не браться" Я считаю что тут дело в самом мировозрении..... Дело в том что "тюнингом" занимаются обычно люди,которые близки с машинами(слесаря,мотористы итд) и у которых есть место,время ну и деньги..... Смысл в том что "тюнинг" может быть разным!Само по себе определение этого слова значит "доработка" или изменение заводской конструкции на более лучшую,при том это настолько индивидуально: Можно сделать что-то что допустим ухудшит комфорт езды в машине,но прибавит сил,или увеличит расход итд Про себя могу сказать что я занимаюсь свапами,ремонтом,но в плане тюнинга в своей машине на мой взгляд что-то сделал, пусть даже и низкобюджетно(при том что у меня нет сейчас водительских прав) -свап тормозов передних 240--->260мм диски брембо+супорта от тегры с моторм б16 -переделка впускного колектора на колектор с большим рессивером+его проточка -установка дросселя Б16а -более равнодлинный выпускной колектор -переделка всего выпуска на выпуск 60мм,убран катализатор -демонтирован кондей В ближайших планах свап на МКПП Свап двухвальной головы Я не буду орать что это дало мне дофига сил итд,а разница есть и ощутимая
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10