при покупки машины был лишь не значительный шум,щас же этот звук усилился в разы...заправки менял,зажигание выставлял,не помогает это((( машинка масло жрет,за 9000 км залил 2,5 литра хондовского масла 5W30 .. двигатель перебирать боюсь.. что можете посоветовать,перебирать или поменять двигатель или же есть проще решение
,за 9000 км залил 2,5 литра хондовского масла 5W30 ..
залей 5 40 и отрегулируй клапана, я с таким расходом больше 100т.км проехал. Глянь сальники колена и распреда, еще с датчика давления масла травить может, клапана поедешь регулировать не забудь прокладку клапанной крышки
one life, love it
Пост подправил: DoooP - Четверг, 24.07.2014, 19:31
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda
TYPE-R, привет! Будешь онлайн-консультантом по регулировке клапанов? Вопрос первый: что покупать кроме прокладки клапанной крышки?
Привет. Что, сама полезешь регулировать? Блин, когда ты уже замуж выйдешь?
Прокладка не нужна, если новая и хорошая стоит, я вообще ни разу в жизни не менял прокладку ради регулировки клапанов. А так то по хорошему и кольца свечных колодцев менять надо иногда. Ну щупы нужны конечно же... Ключ торцовый на 10 желательно, чтобы не издеваться над контрогайками, сквозь ключ должна свободно проходить отвёртка, и чтоб снаружи его можно было держать, таким ключом удобно фиксировать нужный зазор. У меня обычная длинная головка обточена снаружи под рожковый ключ, чтоб затягивать контрогайку когда внутри головки отвёртка держит регулятор. Можно в тазовском магазине купить 10/8 трубчатый ключ, там снаружи на нём есть грани можно на него сверху накидной ключ одеть. На овоще одновальном это не принципиально, там проще доступ, можно и подручными инструментами обойтись.
DB8 / B18C-R / S80 4.4 (LSD) / tuRbo Japanese Domestic Market Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless. (С)Soichiro Honda