Тяжело заводимся в -10 (!) и чёрный дым из трубы
|
|
VinDrossel | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:15 | Сообщение # 31 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| И прям у всех двс одинаковый принцип работы кислородника?
one life, love it
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:18 | Сообщение # 32 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| --------------------------------------------- Цитата DoooP ( ) И прям у всех двс одинаковый принцип работы кислородника? Да, у всех лямбд на всех машинах принцип мониторинга единый! ну только лямбда с подогревом сразу впрягается,но на заводку она точно не влияет.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
VinDrossel | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:29 | Сообщение # 33 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Цитата myza-Oleg ( ) Да, у всех лямбд на всех машинах принцип мониторинга единый! ну только лямбда с подогревом сразу впрягается,но на заводку она точно не влияет.
Ну да я не правильно выразился принцип одинаковый, но ньюансы у каждого мотора свои имхо пока логи не посмотришь не поймешь когда начинает работать лямбда, да и вообще я не про заводку а про черный дым
one life, love it
Пост подправил: DoooP - Среда, 29.01.2014, 15:31 |
|
| |
voronrevda | Дата: Пятница, 31.01.2014, 09:01 | Сообщение # 34 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| Еще раз. черный дым-богатая смесь. Смотреть ДТОЖ (диагностируется очень просто, мультиметром), ДПДЗ (так же просто диагностируется),MAF-сенсор сам не проверишь, но он и выхождит из строя очень редко...(больше из датчиков сам ничего вроде не проверишь), и чистка клапана хх с заслонкой (может заклинил в закрытом положении)-это самое простое что можно сделать, для начала. Далее проверить свечи и воздушный фильтр, если давно не меняли-лучше заменить. Далее проверить форсунки, желательно на стенде-около 1500 стоит с промывкой и проверкой производительности. Проверить метки ГРМ и натяжение ремня. я бы в такой последовательности действовал.
DB6 ZC MT
Пост подправил: voronrevda - Пятница, 31.01.2014, 09:03 |
|
| |
VinDrossel | Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:38 | Сообщение # 35 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
| Цитата voronrevda ( ) Смотреть ДТОЖ (диагностируется очень просто, мультиметром) Хуяссе просто... Я так понимаю надо сидеть с кипятильником, банкой воды градусником в ней, одновременно держать дтож и мерить его сопротивление
one life, love it
|
|
| |
voronrevda | Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:39 | Сообщение # 36 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| Цитата DoooP ( ) Хуяссе просто... Я так понимаю надо сидеть с кипятильником, банкой воды градусником в ней, одновременно держать дтож и мерить его сопротивление biggrin Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.
DB6 ZC MT
|
|
| |
Integra083 | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:15 | Сообщение # 37 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
| Цитата voronrevda ( ) Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко. на днях займёмся всеми проверками)
Кроме того, обнаружил что радиатор потёк, и антифриза в расширительном бачке нету (долил половину)! Может ли быть это причиной повышенного расхода и плавания оборотов?! Кто нибудь в курсе?)
Собственно Тигравод!
|
|
| |
HondaMotorSports | Дата: Вторник, 11.02.2014, 04:13 | Сообщение # 38 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: НОВАЯ ИГИРМА
Регион: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
| Буквально недавно была такая же проблема на моей тигре, не в какую не хотела заводится пока газком не подбодришь, итог , отрегулировал клапана и ине много в дросселе полазил)) сейчас и в -30 заводится без газульки)) Добавлено (11.02.2014, 04:00) --------------------------------------------- любящий интегру
Группа: Новички Сообщений: 79 Репутация: 0 ± Замечания (BAN status): 0%
За хорошую посещаемость на форуме50
Выразить благодарность
Статус: Offline Город: Ханты-Мансийск Регион: 86 Rus Цитата voronrevda () Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.
на днях займёмся всеми проверками)
Кроме того, обнаружил что радиатор потёк, и антифриза в расширительном бачке нету (долил половину)! Может ли быть это причиной повышенного расхода и плавания оборотов?! Кто нибудь в курсе?) конечно может, система завоздушена, встань на горку и погазуй что бы выгнать воздух из системы ож!) Добавлено (11.02.2014, 04:09) --------------------------------------------- Ну а черный дым если на холодную , говорит о том что пора менять колпачки... у меня такая же беда, только с запуском разобрался, а с дымком нет, если около 300 грамм на 1000 кушает то это колпачки маслосъемные) Добавлено (11.02.2014, 04:13) ---------------------------------------------
Обычный любитель механичеких трансмиссий!))
|
|
| |
Integra083 | Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:42 | Сообщение # 39 |
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
| Цитата HondaMotorSports ( ) Буквально недавно была такая же проблема на моей тигре, не в какую не хотела заводится пока газком не подбодришь, итог , отрегулировал клапана и ине много в дросселе полазил)) сейчас и в -30 заводится без газульки)) это мне тоже предстоиТ)
Цитата HondaMotorSports ( ) конечно может, система завоздушена, встань на горку и погазуй что бы выгнать воздух из системы ож не, я просто сменю китайский радик на Тайский!:)
Цитата HondaMotorSports ( ) Ну а черный дым если на холодную , говорит о том что пора менять колпачки... у меня такая же беда, только с запуском разобрался, а с дымком нет, если около 300 грамм на 1000 кушает то это колпачки маслосъемные) да, примрно так и есть) но почему сразу колпачки? почему не кольца? или сразу и то и другое?
Собственно Тигравод!
|
|
| |
HondaMotorSports | Дата: Среда, 12.02.2014, 04:05 | Сообщение # 40 |
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10
Статус: Offline
Город: НОВАЯ ИГИРМА
Регион: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
| Цитата Integra083 ( ) да, примрно так и есть) но почему сразу колпачки? почему не кольца? или сразу и то и другое? ну потому что когда кольцам трындец, масло ведрами жрет)) попробуй колпачки, для начала, а можно еще и раскоксовочку для профилактики сделать) я тоже весной этим процессом хочу заняться))
Обычный любитель механичеких трансмиссий!))
|
|
| |