Integra Club
Тяжело заводимся в -10 (!) и чёрный дым из трубы - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Тяжело заводимся в -10 (!) и чёрный дым из трубы
Тяжело заводимся в -10 (!) и чёрный дым из трубы
VinDrosselДата: Среда, 29.01.2014, 15:15 | Сообщение # 31
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
И прям у всех двс одинаковый принцип работы кислородника?










one life, love it
 
myza-OlegДата: Среда, 29.01.2014, 15:18 | Сообщение # 32
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
---------------------------------------------
Цитата DoooP ()
И прям у всех двс одинаковый принцип работы кислородника?

Да, у всех лямбд на всех машинах принцип мониторинга единый!
ну только лямбда с подогревом сразу впрягается,но на заводку она точно не влияет.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
VinDrosselДата: Среда, 29.01.2014, 15:29 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата myza-Oleg ()
Да, у всех лямбд на всех машинах принцип мониторинга единый!
ну только лямбда с подогревом сразу впрягается,но на заводку она точно не влияет.


Ну да я не правильно выразился принцип одинаковый, но ньюансы у каждого мотора свои имхо пока логи не посмотришь не поймешь когда начинает работать лямбда, да и вообще я не про заводку а про черный дым











one life, love it

Пост подправил: DoooP - Среда, 29.01.2014, 15:31
 
voronrevdaДата: Пятница, 31.01.2014, 09:01 | Сообщение # 34
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
Еще раз. черный дым-богатая смесь. Смотреть ДТОЖ (диагностируется очень просто, мультиметром), ДПДЗ (так же просто диагностируется),MAF-сенсор сам не проверишь, но он и выхождит из строя очень редко...(больше из датчиков сам ничего вроде не проверишь), и чистка клапана хх с заслонкой (может заклинил в закрытом положении)-это самое простое что можно сделать, для начала. Далее проверить свечи и воздушный фильтр, если давно не меняли-лучше заменить. Далее проверить форсунки, желательно на стенде-около 1500 стоит с промывкой и проверкой производительности. Проверить метки ГРМ и натяжение ремня. я бы в такой последовательности действовал.










DB6 ZC MT

Пост подправил: voronrevda - Пятница, 31.01.2014, 09:03
 
VinDrosselДата: Пятница, 31.01.2014, 11:38 | Сообщение # 35
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Цитата voronrevda ()
Смотреть ДТОЖ (диагностируется очень просто, мультиметром)

Хуяссе просто... Я так понимаю надо сидеть с кипятильником, банкой воды градусником в ней, одновременно держать дтож и мерить его сопротивление biggrin











one life, love it
 
voronrevdaДата: Пятница, 31.01.2014, 12:39 | Сообщение # 36
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
Цитата DoooP ()
Хуяссе просто... Я так понимаю надо сидеть с кипятильником, банкой воды градусником в ней, одновременно держать дтож и мерить его сопротивление biggrin

Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.











DB6 ZC MT
 
Integra083Дата: Понедельник, 10.02.2014, 23:15 | Сообщение # 37
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата voronrevda ()
Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.

на днях займёмся всеми проверками)

Кроме того, обнаружил что радиатор потёк, и антифриза в расширительном бачке нету (долил половину)! Может ли быть это причиной повышенного расхода и плавания оборотов?! Кто нибудь в курсе?)











Собственно Тигравод!
 
HondaMotorSportsДата: Вторник, 11.02.2014, 04:13 | Сообщение # 38
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: НОВАЯ ИГИРМА
Регион: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Буквально недавно была такая же проблема на моей тигре, не в какую не хотела заводится пока газком не подбодришь, итог , отрегулировал клапана и ине много в дросселе полазил)) сейчас и в -30 заводится без газульки))

Добавлено (11.02.2014, 04:00)
---------------------------------------------
любящий интегру

Группа: Новички
Сообщений: 79
Репутация: 0 ±
Замечания (BAN status): 0%

За хорошую посещаемость на форуме50

Выразить благодарность

Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата voronrevda ()
Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.

на днях займёмся всеми проверками)

Кроме того, обнаружил что радиатор потёк, и антифриза в расширительном бачке нету (долил половину)! Может ли быть это причиной повышенного расхода и плавания оборотов?! Кто нибудь в курсе?)
конечно может, система завоздушена, встань на горку и погазуй что бы выгнать воздух из системы ож!) smile

Добавлено (11.02.2014, 04:09)
---------------------------------------------
Ну а черный дым если на холодную , говорит о том что пора менять колпачки... у меня такая же беда, только с запуском разобрался, а с дымком нет, если около 300 грамм на 1000 кушает то это колпачки маслосъемные)

Добавлено (11.02.2014, 04:13)
---------------------------------------------
biggrin










Обычный любитель механичеких трансмиссий!))
 
Integra083Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:42 | Сообщение # 39
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 119

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата HondaMotorSports ()
Буквально недавно была такая же проблема на моей тигре, не в какую не хотела заводится пока газком не подбодришь, итог , отрегулировал клапана и ине много в дросселе полазил)) сейчас и в -30 заводится без газульки))


это мне тоже предстоиТ)

Цитата HondaMotorSports ()
конечно может, система завоздушена, встань на горку и погазуй что бы выгнать воздух из системы ож

не, я просто сменю китайский радик на Тайский!:)

Цитата HondaMotorSports ()
Ну а черный дым если на холодную , говорит о том что пора менять колпачки... у меня такая же беда, только с запуском разобрался, а с дымком нет, если около 300 грамм на 1000 кушает то это колпачки маслосъемные)

да, примрно так и есть)
но почему сразу колпачки? почему не кольца? или сразу и то и другое?











Собственно Тигравод!
 
HondaMotorSportsДата: Среда, 12.02.2014, 04:05 | Сообщение # 40
начинающий
Группа: Интеграводы
Сообщений: 10






Статус: Offline
Город: НОВАЯ ИГИРМА
Регион: ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
Цитата Integra083 ()
да, примрно так и есть)
но почему сразу колпачки? почему не кольца? или сразу и то и другое?

ну потому что когда кольцам трындец, масло ведрами жрет)) попробуй колпачки, для начала, а можно еще и раскоксовочку для профилактики сделать) я тоже весной этим процессом хочу заняться))











Обычный любитель механичеких трансмиссий!))
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Тяжело заводимся в -10 (!) и чёрный дым из трубы
Поиск: