Буквально недавно была такая же проблема на моей тигре, не в какую не хотела заводится пока газком не подбодришь, итог , отрегулировал клапана и ине много в дросселе полазил)) сейчас и в -30 заводится без газульки))Добавлено (11.02.2014, 04:00)
---------------------------------------------
любящий интегру
Группа: Новички
Сообщений: 79
Репутация: 0 ±
Замечания (BAN status): 0%
За хорошую посещаемость на форуме50
Выразить благодарность
Статус: Offline
Город: Ханты-Мансийск
Регион: 86 Rus
Цитата voronrevda ()
Ошибаешься. http://integraclub.ru/forum/35-796-3 пост № 24. На горячем моторе должен показывать несколько сотен Ом, на холодном несколько кОм или несколько десятков кОм (см. график). У себя так проверял- ниче сложного. К датчику подлесть легко.
на днях займёмся всеми проверками)
Кроме того, обнаружил что радиатор потёк, и антифриза в расширительном бачке нету (долил половину)! Может ли быть это причиной повышенного расхода и плавания оборотов?! Кто нибудь в курсе?)
конечно может, система завоздушена, встань на горку и погазуй что бы выгнать воздух из системы ож!)
Добавлено (11.02.2014, 04:09)
---------------------------------------------
Ну а черный дым если на холодную , говорит о том что пора менять колпачки... у меня такая же беда, только с запуском разобрался, а с дымком нет, если около 300 грамм на 1000 кушает то это колпачки маслосъемные)
Добавлено (11.02.2014, 04:13)
---------------------------------------------