Integra Club
датчик температуры ОЖ - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: killer761, MegaJohn, SIO  
датчик температуры ОЖ
princ_vulcanДата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:59 | Сообщение # 21
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
напруга на чем?










KIA RIO 3 G4FC АКПП
Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
 
IntegroДата: Воскресенье, 18.11.2012, 15:01 | Сообщение # 22
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
princ_vulcan, на самом датчике ОЖ (который на ЭБУ).
там по таблице можно сверять как по напруге, так и по сопротивлению.
На прогретом движке вроде около 300 Ом.
Причём эти датчики ещё различаются на:
- с положительным температурным коэффициентом (свои значения)
- с отрицательным температурным коэффициентом (свои значения)
Но в основном в машинах применяется с отрицательным...
Вот я и спрашиваю у форума, кто поможет со сверкой правильности работы данного датчика?











Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
slava242Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 22:34 | Сообщение # 23
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ

Integro, как видишь ни о каком напряжении на графике нет и речи!











ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
IntegroДата: Вторник, 20.11.2012, 17:15 | Сообщение # 24
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 448

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Ну значит в интернете неправильно пишут. Я тока познаю все процедуры с этим датчиком smile а за график спасибо, видимо он всё же есть в мануале, надо ещё раз глянуть.

Добавлено (20.11.2012, 17:15)
---------------------------------------------
slava242, кстати правильно я говорил про замер напруги! не надо меня сбивать! Посмотри на той же странице, от куда ты и вставил этот график, ниже там сказано и про напругу...
и ещё... вот, глянь... http://autodiagnosis.ru/diagnos....ti.html
и ещё... я замерял сегодня и сопротивление, И НАПРЯЖЕНИЕ! И оно менялось вместе с прогревом мотора!
В общем замерил я... и понял что у меня датчик неправильно работает, значит неправильно отправляет информацию на ЭБУ, отсюда и расход большой + засранные свечи...
буду менять cool
при 80-85 градусей показывает сопротивление 880 Ом. А должно быть около 350 Ом. И напряжение при такой же температуре должно быть около 1 Вольта, а у меня 0,6В...










Integra DB6 ZC 1.6 SOHC, Ti
 
slava242Дата: Вторник, 20.11.2012, 18:36 | Сообщение # 25
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Integro, ну что я могу сказать-век живи, век учись! smile Я напряжение не мерил, у меня по сопротивлению всё сошлось!










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: