Так чем же отличается ZC от D15B
|
|
vasek | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:28 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Всем доброго времени суток. Поиск потыкал, так и не нашёл. Есть ли какая-то разница между дуалкарбовыми ZC и d15b? Я так понимаю d15b ставили на сивики, а ZC на тигры, вот из-за этого могут ли быть проблемы если вместо 120-сильного,двухкарбюраторного ZC на тигру поставить двухкарбовый d15b?
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
Пост подправил: vasek - Четверг, 09.01.2014, 16:28 |
|
| |
myza-Oleg | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:32 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| ставь
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
dic_87 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:35 | Сообщение # 3 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| по креплениям блоки D13-D16 (ZC) идентичны отличия менимальны и в основном касаются колена шатунов и поршней, ну и голов. причем последние встают и туда и обратно плюс навеска разная может быть
все встает без проблем придется поколдовать с проводкой немного но это для тех кто в курсе ничего страшного не будет
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
voronrevda | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:18 | Сообщение # 4 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 75
Статус: Offline
Город: Ревда
Регион: 96rus
| где то слышал что только поршневой группой отличаются и коленвалом... на Д15 и Д16 головки одинаковые должны быть... И навесное всё подходит. Не подходит только с Д моторов после 2001 года. С проводкой тоже всё должно болт-он встать. ТОлько комп хорошо было бы поменять от Д15, т.к. прошивка другая.
DB6 ZC MT
|
|
| |
dic_87 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:21 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881
Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
| Цитата voronrevda ( ) где то слышал всегда умеляли такие люди в головах валы разные, сам щупал
разные колена - посадочные, ход шатуна иной поршневая - разная головка поршней
Овощная автобаза DA-7 - sale ED-7 - sale DC-2 spec96 - rebild - sale Delica P25W - sale Tahoe gmt410 - sale ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
|
|
| |
atassss | Дата: Пятница, 10.01.2014, 19:39 | Сообщение # 6 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| не так всё просто будет полюбому, подводные камни везде есть, тем более проводка и тд.
Я гбц менял zc dualcarb на d16a. Переделки вот: - бензонасос - на гбц d16a лишние 2 шпильки впускного коллектора ( и как всегда пришлось 2 шпильки выкручивать на месте когда гбц стоит) - с ремнем вообще путаница, родной 107 зубов длинный, 104 - короткий, 106 - как раз. Бог любит троицу )))
Ну если всборе ставить д15б, повозиться только с проводкой наверно.
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Пятница, 10.01.2014, 19:53 |
|
| |
vasek | Дата: Суббота, 11.01.2014, 06:32 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 24
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| Спасибо за ответы!
Цитата atassss ( ) не так всё просто будет полюбому, подводные камни везде есть, тем более проводка и тд.
Я гбц менял zc dualcarb на d16a. Переделки вот: - бензонасос - на гбц d16a лишние 2 шпильки впускного коллектора ( и как всегда пришлось 2 шпильки выкручивать на месте когда гбц стоит) - с ремнем вообще путаница, родной 107 зубов длинный, 104 - короткий, 106 - как раз. Бог любит троицу )))
Ну если всборе ставить д15б, повозиться только с проводкой наверно.
atassss, нет ли в дальнейших планах карбы на инжектор поменять ?) а то я их уже давно приглядел
Integra DA-7, 1993 г., 1.6, 120 л.с., ZC, АКПП
|
|
| |
STRIKERkam | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:45 | Сообщение # 8 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Криводановка
Регион: 54RUS
| Всем привет! не стал создавать новой темы так как подобная есть. Проблема други мои! Integra DC1 1995 ZC AT Dual Carb. моторяга помер от старости... спасти уже не удастся дешево. (клапана и втулки под замену, поршневая следующий ремонт со всеми вытекающими типа вкладышей, расточки и т.д.)... есть мотор D15B non vtec от вариаторного цивика с косой, компом, и всем впуском. Понимаю что все это можно поставить болт он! но какие подводные камни ждут и как будет дружить комп дрыгла с акпп тигры? денег щас ваще мало(по мере возможности блок ZC получит новую жизнь с новой башкой от D15B и станет наконец таки инжекторным) но пока есть такой вариант за дешево, уж очень хочется оставаться за рулем чем трястись в маршрутке... подскажите и на правьте на путь истинныЙ
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем. Соичиро Хонда
|
|
| |
SIO | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 14:56 | Сообщение # 9 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| STRIKERkam, у Вовчика спроси, она такое делал
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
STRIKERkam | Дата: Понедельник, 11.05.2015, 15:37 | Сообщение # 10 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Криводановка
Регион: 54RUS
| ОК Вовчику написал... Спасибо. Если кто в курсе (не совсем в тему) Предлагают domani ma4 мотор ZC и коробка живые, инжекторная, бита только моська но сама ездит. Думаю стоит ли брать? что еще можно с нее взять как с донора для интегры? подвеска может? или там все другое? и если на запчасти потом разобрать как скоро могут купить детали(ходовая ли модель?) Сильно не пинайте
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем. Соичиро Хонда
|
|
| |