Вибрация АКПП
|
|
akorzun777 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 08:22 | Сообщение # 11 |
начинающий
Группа: Красноярский край
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| На выходных разобрался)))) чисто случайно в спешке рычаг КПП воткнул между D4 и D3. когда поехал вибрации не было))))) переключалась до 4й передачи без пинков и вибрации))) далее оставалось дело за малым - настроить))))) снял пластик под ручкой акпп и отрегулировал)))) теперь все ок наконец то)))))) спасибо что делились своими мыслями!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
Дурная голова ногам не даст покоя
Пост подправил: akorzun777 - Понедельник, 02.09.2013, 08:23 |
|
| |
odeccit | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:29 | Сообщение # 12 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Не совсем понял, авто20 вы там регулировали? У меня похожее есть - на малой скорости с малыми оборотами при переключении дергается машина. Добавлено (13.09.2013, 20:29) --------------------------------------------- Не совсем понял, авто20 вы там регулировали? У меня похожее есть - на малой скорости с малыми оборотами при переключении дергается машина.
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |
Vokbl3R | Дата: Вторник, 15.10.2013, 14:59 | Сообщение # 13 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Вскрыл сегодня пластик, вот что я нашел Как понимаю регулировать надо этот трос по середине. Прежде чем туда лезть хочу узнать, что он регулирует и как правильно он должен быть?) А так же как в идеале и на какой скорости, оборотах должны переключиться скорости при обычном разгоне автомобиля?
Integra DB6 2000г.
Пост подправил: Vokbl3R - Вторник, 15.10.2013, 15:00 |
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:29 | Сообщение # 14 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Vokbl3R, ответ не совсем верный, но для успокоения и уверенности правильности установки можно и его проверить. При неверной установке данного тросика коробка будет как бы недовключаться! Установка данного тросика происходит в кручении втулки по резьбе при вращении по 1/4 оборота в моменте когда дырки на втулке и на тросике будут совпадать, так вот из 3-х совпадений 1 должно быть настолько четким, что стопорный штифт сам суда провалится, или легко зайдет, а Вам останется только защелкнуть. После этого переходим к регулировке тросика кик-дауна, который отвечает за плавность и четкость переключений.
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Vokbl3R | Дата: Вторник, 15.10.2013, 15:50 | Сообщение # 15 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Немного не понял, вот я допустим покрутил его, вверх сделал пару оборотов, штифт вошел спокойно, но скорости начали как то включаться по странному, обороты 4 к на д 3 на д4 3,5к. Вообще как понять что я правильно накрутил? При этом вибрация перешла на интервал с 60-80 км/ч
Integra DB6 2000г.
|
|
| |
SIO | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:14 | Сообщение # 16 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Vokbl3R, прошу прощения, забыл упомянуть... выставлять штифт нужно в положении, чтобы селектор и сама АКПП находились в одном положении, т.е. чтобы не получилось, что коробка находится в положении N а вы штифт поставили когда селектор был в D или в R. После правильной его установе, больше его не трогайте. Дальше идет только исключительно настройка тросика кик-дауна. Если после настройки коробка переключает как надо, только есть симптомы как в начале темы, то ездите на D3 в городе, другого посоветовать Вам не могу, ибо у самого была такая же хрень, она есть у большинства, но не у всех, почему так происходит.. х.з. пока еще некому не удалось от этого уйти)
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Vokbl3R | Дата: Среда, 16.10.2013, 05:15 | Сообщение # 17 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Подскажи еще, пожалуйста. Как в идеале и на какой скорости, оборотах должны переключиться скорости при обычном разгоне автомобиля? И нормально ли когда на 4й при 100 км/ч 3,5к оборотов?
Integra DB6 2000г.
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:08 | Сообщение # 18 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| скажи сколько оборотов на 4-ой при 150, и я скажу тебе нормально или нет)))
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 16.10.2013, 09:26 | Сообщение # 19 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| а как регулировать трос АКПП есси кик-даун вакуумный?
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
Vokbl3R | Дата: Среда, 16.10.2013, 17:13 | Сообщение # 20 |
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 108
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| 3,5 к
Integra DB6 2000г.
|
|
| |