Integra Club
Помогите решить проблему - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Помогите решить проблему
Помогите решить проблему
makitosДата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:52 | Сообщение # 1
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96rus
Всем привет! Буквально месяц назац взял себе интегру 94гв. кузов DB-6, стоят два карбюратора высокго давления! Машинка супер, только вот столкнулся с такой проблемой: когда машина прогревается до рабочей темпиратуры начинают плавать обороты, затем глохнет. Поездиш покрутиш движку, вроде норм, потом опять начинает. В чем может быть дело? заменил воздушный и топливный фильтра, масло в дижке офигенное канадское только залил, подозреваю что карбики надо почистить, но может дело в чем нибудь другом? И еще такая проблема решил поменять масло в АКПП везде пишут что при замене масла нужно поменять малый проточный фильтр, вот его найти немогу, причем у друзей свой магаз по автозапчастям и в программе не показывает этот фильтр, как быть? Вобщем жду от вас добрых советов)










ggg
 
myza-OlegДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:25 | Сообщение # 2
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Цитата (makitos)
вот его найти немогу
не ищи,нету его












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
atassssДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:02 | Сообщение # 3
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
Какие регулировки есть на карбе ты их лучше не трогай, если пока не знаешь. Причины. У всех почти одинаковые, важное значение играет антифриз который проходит через карб, для начала проверь справа карба есть цилиндрик к нему 2 шланга подходят. Через эти шланги как только машину завёл сразу же антифриз должен циркулировать. Сними один из шлангов и посмотри.Почитай вот, страниц не так много осилишь. http://integraclub.ru/forum/6-4760-2










DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a

Пост подправил: atassss - Воскресенье, 05.05.2013, 13:08
 
makitosДата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:07 | Сообщение # 4
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2






Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96rus
Цитата (atassss)
Какие регулировки есть на карбе ты их лучше не трогай, если пока не знаешь. Причины. У всех почти одинаковые, важное значение играет антифриз который проходит через карб, для начала проверь справа карба есть цилиндрик к нему 2 шланга подходят. Через эти шланги как только машину завёл сразу же антифриз должен циркулировать. Сними один из шлангов и посмотри.Почитай вот, страниц не так много осилишь. http://integraclub.ru/forum/6-4760-2

Спасибо)











ggg
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Помогите решить проблему
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: