Помогите решить проблему
|
|
makitos | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 11:52 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96rus
| Всем привет! Буквально месяц назац взял себе интегру 94гв. кузов DB-6, стоят два карбюратора высокго давления! Машинка супер, только вот столкнулся с такой проблемой: когда машина прогревается до рабочей темпиратуры начинают плавать обороты, затем глохнет. Поездиш покрутиш движку, вроде норм, потом опять начинает. В чем может быть дело? заменил воздушный и топливный фильтра, масло в дижке офигенное канадское только залил, подозреваю что карбики надо почистить, но может дело в чем нибудь другом? И еще такая проблема решил поменять масло в АКПП везде пишут что при замене масла нужно поменять малый проточный фильтр, вот его найти немогу, причем у друзей свой магаз по автозапчастям и в программе не показывает этот фильтр, как быть? Вобщем жду от вас добрых советов)
ggg
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:25 | Сообщение # 2 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Цитата (makitos) вот его найти немогу не ищи,нету его
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
atassss | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:02 | Сообщение # 3 |
неугомонный гуру МКПП
Группа: Интеграводы
Сообщений: 461
Статус: Offline
Город: Чебоксары
Регион: 21RUS
| Какие регулировки есть на карбе ты их лучше не трогай, если пока не знаешь. Причины. У всех почти одинаковые, важное значение играет антифриз который проходит через карб, для начала проверь справа карба есть цилиндрик к нему 2 шланга подходят. Через эти шланги как только машину завёл сразу же антифриз должен циркулировать. Сними один из шлангов и посмотри.Почитай вот, страниц не так много осилишь. http://integraclub.ru/forum/6-4760-2
DA7 zc dualcarb 1992 г, AT=>MT L3, Гбц zc => d16a
Пост подправил: atassss - Воскресенье, 05.05.2013, 13:08 |
|
| |
makitos | Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 17:07 | Сообщение # 4 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 2
Статус: Offline
Город: Первоуральск
Регион: 96rus
| Цитата (atassss) Какие регулировки есть на карбе ты их лучше не трогай, если пока не знаешь. Причины. У всех почти одинаковые, важное значение играет антифриз который проходит через карб, для начала проверь справа карба есть цилиндрик к нему 2 шланга подходят. Через эти шланги как только машину завёл сразу же антифриз должен циркулировать. Сними один из шлангов и посмотри.Почитай вот, страниц не так много осилишь. http://integraclub.ru/forum/6-4760-2 Спасибо)
ggg
|
|
| |