Integra Club
Мороз крепчал... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Мороз крепчал... (... с прогревом дело туго)
Мороз крепчал...
MegaJohnДата: Среда, 19.12.2012, 18:55 | Сообщение # 1
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
В общем ситуация:
На холостых машина не греется, нагревается только на ходу, в пробках температура падает, поменял уже 2 термостата, эффекта 0. Из положения пока нашел только один выход: если греть машину с выключенной печкой, мотор прогревается достаточно быстро, потом садишься включаешь печку, дует уже горячим, температура чуть падает, но салон быстро прогревается. Но если греть с печкой - не нагреть ваще, на улице -15...-20.
Печку юзаю в режиме Auto Auto 23-25 градусов.
Может какой-то секрет есть? Радиатор печки забит или испаритель кондера, уже хз на что думать. На прошлой тигре подобная проблема решалась заменой термостата.

Советы в студию!

З.Ы.: прошу аргументировать выдвинутые версии











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
shuricДата: Среда, 19.12.2012, 19:18 | Сообщение # 2
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Картонка перед радиатором и авто одеяло решат твои проблемы:) у меня такая же хрень:)










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
DenBenДата: Среда, 19.12.2012, 19:37 | Сообщение # 3
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
MegaJohn, я делаю так! вечером машину оставляю с выключенной печкой, и вентилятором соответственно тоже. Утром сигналка машину греет 12-15 минут, и температура уже рабочая, сажусь и врубаю температуру печки на 25 и обороты вентилятора на три деления. Еду километр с оборотами 2000-2500, и потом уже делаю температуру на 30 и режим авто, и рабочая температура уже не падает (морозы у нас -35). Ну и под капотом автоодеяло и картонка между радиаторами










Integra DB8 B18C
 
KosmikДата: Среда, 19.12.2012, 20:32 | Сообщение # 4
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 50






Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 154RUS
Quote (DenBen)
MegaJohn, я делаю так! вечером машину оставляю с выключенной печкой, и вентилятором соответственно тоже. Утром сигналка машину греет 12-15 минут, и температура уже рабочая, сажусь и врубаю температуру печки на 25 и обороты вентилятора на три деления. Еду километр с оборотами 2000-2500, и потом уже делаю температуру на 30 и режим авто, и рабочая температура уже не падает (морозы у нас -35). Ну и под капотом автоодеяло и картонка между радиаторами

Так же делаю...да и машине легче в мороз завезтись без печки...











Honda integra,1997г,DB6,ZC

детские игры для ipad
http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 
-SNoT-Дата: Среда, 19.12.2012, 20:33 | Сообщение # 5
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
Одеяло тоже помогает но не сказал бы что сильно, машина долго прогревается, но зато на холостых температура не падает и остывает немного дольше.












 
VinDrosselДата: Среда, 19.12.2012, 21:41 | Сообщение # 6
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1324

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96rus
Пробку на радике пробовал менять?










one life, love it
 
YorikДата: Среда, 19.12.2012, 22:20 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 255

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киров
Регион: 43RUS
подобная проблема стала мучать - если не включать печку то прогревается при -20 на улице нормально, НО если включить печку начинает падать температура, расход бенза при этом не радует ни разу (










2:5056/55
Команда Digital Designs Россия
DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
VinnyДата: Четверг, 20.12.2012, 00:54 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 537

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96Rus
Мда... Хондовские движки холодные, ещё раз убеждаюсь,
у меня что на интегре салон не прогреть за час езды было,
что на баяне - прогревается салон когда уже приехал, единственная разница - температура двигателя не опускается.

А по делу - посоветую включать внутрисалонный обдув (заслонка..) в таком режиме уже не надо греть уличный воздух,
запотевает малость - но это регулируется уже дыханием...
Зато воздух гонит горячее процентов на 25-30.











ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 
SalbnikovДата: Четверг, 20.12.2012, 05:21 | Сообщение # 9
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 108

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Шелехов, Иркутск
Регион: 38RUS
Вот только у кого есть коцки на стекле, не советую без печки греть машину и врубать потом горячим воздухом на стекло...
...ТО не пройти потом с таким стеклом...разойдутся трещины на раз-два...

Жару в машине не уважаю...
Взял подогрев сидений (узкие ...как раз для ковшей) себе и пассажиру...
Одеяла нет пока...но подумываю....
Картонки нет, но тоже подумываю...а то сцепа ватная на трассе...может спасет бумажка...
И печка молотит...на двоечки...

Проблема у меня одна...в теме ГУР ее уже описывали:
...замерзает ГУР и при старте в мороз на улице секунд 10 гудит СТРАШНО, потом норм...и ведет себя тоже норм...
Менял жидкость на оригинальную...лучше, но все ровно мерзнет...











С Уважением,
Сальников Александр Валерьевич на
DB6 ZC МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами)

DB8 B18C МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014


Пост подправил: Salbnikov - Четверг, 20.12.2012, 05:22
 
STRДата: Четверг, 20.12.2012, 06:11 | Сообщение # 10
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 81

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
согласен с
Quote (Vinny)
А по делу - посоветую включать внутрисалонный обдув (заслонка..) в таком режиме уже не надо греть уличный воздух,

заслонку сто пудов надо закрывать, поехал когда запотевать начинает открываешь ее.











1999/DB6/ZC 1.6/AT/Ti
8 924 6711154


Пост подправил: STR - Четверг, 20.12.2012, 06:13
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Мороз крепчал... (... с прогревом дело туго)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: