| Мороз крепчал... | 
| 
				
			 | 
| 
| MegaJohn | Дата: Среда, 19.12.2012, 18:55 | Сообщение # 1 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1028 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 66RUS | В общем ситуация: На холостых машина не греется, нагревается только на ходу, в пробках температура падает, поменял уже 2 термостата, эффекта 0. Из положения пока нашел только один выход: если греть машину с выключенной печкой, мотор прогревается достаточно быстро, потом садишься включаешь печку, дует уже горячим, температура чуть падает, но салон быстро прогревается. Но если греть с печкой - не нагреть ваще, на улице -15...-20.
 Печку юзаю в режиме Auto Auto 23-25 градусов.
 Может какой-то секрет есть? Радиатор печки забит или испаритель кондера, уже хз на что думать. На прошлой тигре подобная проблема решалась заменой термостата.
 
 Советы в студию!
 
 З.Ы.: прошу аргументировать выдвинутые версии
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DC-1, '98, ZC, S8G продана
 Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
 Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
 DB8 '99 B18C S80 - продана
 FD1 '08 R18A1 МКПП
 -----------------------------------------
 Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
   |  |  |  |  | 
| 
| shuric | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:18 | Сообщение # 2 |  |   адвокат форума Группа: Помощник модератора Сообщений: 2566 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Шелехов Регион: 38RUS | Картонка перед радиатором и авто одеяло решат твои проблемы:) у меня такая же хрень:) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
 Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана
 
 serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 |  |  |  |  | 
| 
| DenBen | Дата: Среда, 19.12.2012, 19:37 | Сообщение # 3 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Красноярский край Сообщений: 277 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 124RUS | MegaJohn, я делаю так! вечером машину оставляю с выключенной печкой, и вентилятором соответственно тоже. Утром сигналка машину греет 12-15 минут, и температура уже рабочая, сажусь и врубаю температуру печки на 25 и обороты вентилятора на три деления. Еду километр с оборотами 2000-2500, и потом уже делаю температуру на 30 и режим авто, и рабочая температура уже не падает (морозы у нас -35). Ну и под капотом автоодеяло и картонка между радиаторами 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB8 B18C
 |  |  |  |  | 
| 
| Kosmik | Дата: Среда, 19.12.2012, 20:32 | Сообщение # 4 |  |   любящий интегру Группа: Новосибирск Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 154RUS | Quote (DenBen) MegaJohn, я делаю так! вечером машину оставляю с выключенной печкой, и вентилятором соответственно тоже. Утром сигналка машину греет 12-15 минут, и температура уже рабочая, сажусь и врубаю температуру печки на 25 и обороты вентилятора на три деления. Еду километр с оборотами 2000-2500, и потом уже делаю температуру на 30 и режим авто, и рабочая температура уже не падает (морозы у нас -35). Ну и под капотом автоодеяло и картонка между радиаторамиТак же делаю...да и машине легче в мороз завезтись без печки...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda integra,1997г,DB6,ZC
 
   детские игры для ipad
 http://www.drive2.ru/p/c/386R2EC1C
 |  |  |  |  | 
| 
| -SNoT- | Дата: Среда, 19.12.2012, 20:33 | Сообщение # 5 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 595 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: екатеринбург Регион: 96 | Одеяло тоже помогает но не сказал бы что сильно, машина долго прогревается, но зато на холостых температура не падает и остывает немного дольше. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| VinDrossel | Дата: Среда, 19.12.2012, 21:41 | Сообщение # 6 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1324 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96rus | Пробку на радике пробовал менять? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 one life, love it
 |  |  |  |  | 
| 
| Yorik | Дата: Среда, 19.12.2012, 22:20 | Сообщение # 7 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 255 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Киров Регион: 43RUS | подобная проблема стала мучать - если не включать печку то прогревается при -20 на улице нормально, НО если включить печку начинает падать температура, расход бенза при этом не радует ни разу ( 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2:5056/55
 Команда Digital Designs Россия
 DC1-1998/ ZC 1.6i + МКПП - ПРОДАНА 27.07.2013
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinny | Дата: Четверг, 20.12.2012, 00:54 | Сообщение # 8 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 537 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Екатеринбург Регион: 96Rus | Мда... Хондовские движки холодные, ещё раз убеждаюсь, у меня что на интегре салон не прогреть за час езды было,
 что на баяне - прогревается салон когда уже приехал, единственная разница - температура двигателя не опускается.
 
 А по делу - посоветую включать внутрисалонный обдув (заслонка..) в таком режиме уже не надо греть уличный воздух,
 запотевает малость - но это регулируется уже дыханием...
 Зато воздух гонит горячее процентов на 25-30.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ВАЗ 2115 2001г МКПП - продана
 DC-1, black'98, ZC, АКПП продана
 DC-1, silver'98, ZC, S8G продана
 Accord black 2007 K24A МКПП type-s.
 |  |  |  |  | 
| 
| Salbnikov | Дата: Четверг, 20.12.2012, 05:21 | Сообщение # 9 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 108 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Шелехов, Иркутск Регион: 38RUS | Вот только у кого есть коцки на стекле, не советую без печки греть машину и врубать потом горячим воздухом на стекло... ...ТО не пройти потом с таким стеклом...разойдутся трещины на раз-два...
 
 Жару в машине не уважаю...
 Взял подогрев сидений (узкие ...как раз для ковшей) себе и пассажиру...
 Одеяла нет пока...но подумываю....
 Картонки нет, но тоже подумываю...а то сцепа ватная на трассе...может спасет бумажка...
 И печка молотит...на двоечки...
 
 Проблема у меня одна...в теме ГУР ее уже описывали:
 ...замерзает ГУР и при старте в мороз на улице секунд 10 гудит СТРАШНО, потом норм...и ведет себя тоже норм...
 Менял жидкость на оригинальную...лучше, но все ровно мерзнет...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 С Уважением,
 Сальников Александр Валерьевич на
 DB6  ZC  МКПП 98 г.в...до 2014 (продал, скрипя зубами)
 
   DB8 B18C  МКПП Type R (Spec 96) 97 г.в. с 2014
 
   
 
 Пост подправил: Salbnikov - Четверг, 20.12.2012, 05:22 |  |  |  |  | 
| 
| STR | Дата: Четверг, 20.12.2012, 06:11 | Сообщение # 10 |  |   любящий интегру Группа: Интеграводы Сообщений: 81 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Благовещенск Регион: 28RUS | согласен с 
 Quote (Vinny) А по делу - посоветую включать внутрисалонный обдув (заслонка..) в таком режиме уже не надо греть уличный воздух, заслонку сто пудов надо закрывать, поехал когда запотевать начинает открываешь ее.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1999/DB6/ZC 1.6/AT/Ti
 8 924 6711154
 
 
 Пост подправил: STR - Четверг, 20.12.2012, 06:13 |  |  |  |  |