про кобылы
|
|
Teran | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:35 | Сообщение # 1 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| народ обьясните ктонить плс изза чего разница в лошедях проявляется? сдесь на форуме вычитал что на туперах б18с на 20 кобыл больше чем в сире б18с, в чем загвостка?) и возможно ли доработать коробку без блокировки, чтоб была с лсд?)
сп
|
|
| |
RIAddg | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 14:44 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| раздница в валах коленвале и тд
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Andrew | Дата: Вторник, 09.10.2012, 13:49 | Сообщение # 3 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| колено немного другое, противовесы на колене легче, далее на счет шатунов не помню, вернее не знаю, поршни - другие с более высоким "горбом" соответственно и степень сжатия другая 11,1 на сире 10,8, гбц - немного другая - прикол еще в том что камера сгорания на P72 голове меньше чем на PR3-1/2/3/4; посадочное место впускного коллектора другое чем на тупере; впускной коллектор изъеб...ый на сире - воздух идет в зависимости от нагрузки то сверху, то снизу; Впускной коллектор а именно его замена на подобный туперу - скунк2 например - немного совсем сможет взбодрить мотор, момент будет падать уже чуть дальше, отсюда + 5-10 сил; валы - другие, кулачки довтека и втека более злые; двойные пружинки на выпуске, ну и клапана другие. Коробка подобрана - особенно на спеке 98 более правильно, более сближены. Хочешь больше мощи - найди блок в сборе 150 сильный б20б, сделай гибрид, у меня товарищ умудрялся на гибриде с сир-г головой и низом б20б + коробка спек 98 - объезжать интегру тюненую с валами бади клаб ст4 и степенью сжатия 12,5. Сирг коробка - хороша для турбо - длинная.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
RIAddg | Дата: Вторник, 09.10.2012, 14:48 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1311
Статус: Offline
Город: владивосток
Регион: 125RUS
| Andrew, ШАРИШЬ ЧУВАК)))
http://vk.com/riaddg25
B18C- ВЕЩЬ!!!! НУЖНЫ ЗАПЧАСТИ НА ЛЮБЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО ОБРАЩАЙТЕСЬ smallklop@mail.ru 89502925453 ICQ 555-190-648
Я-БАРЫГо
|
|
| |
Teran | Дата: Среда, 10.10.2012, 07:13 | Сообщение # 5 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| а дороботать эту коробку чтоб была с блокировкой возможно?) и кстати раз про турбины зашла реч, хотел к весне компресор механический ставить, на б18с, чо получится?)
сп
|
|
| |
lifestyle | Дата: Среда, 10.10.2012, 08:47 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| Teran, вот этого мужика спроси RIAddg, он знает что будет,хи)))))
No
|
|
| |
Andrew | Дата: Среда, 10.10.2012, 14:57 | Сообщение # 7 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Компрессор смотря какой- плюс - тянет с низов, но с включением втека сдувается - особенно на верхах, далее отбирает до 30% мощи от двигателя. можно дунуть китайским турбо-китом и разжать прокладкой толстой, на хонда-теч - америкосы дуют вообще в сток - степень при этом 11,5:1, видно бензин хороший. У меня два товарища дуют в сток более 3 лет, один на 0,8 бара, второй на 1,2 в пиках, турбо-кит китай, бюджет около 140 тыс. На сирах встречаются коробки S80/Y80 бывают как с блокой так и без.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 10.10.2012, 15:38 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Quote (Andrew) меня товарищ умудрялся на гибриде с сир-г головой и низом б20б + коробка спек 98 - объезжать интегру тюненую с валами бади клаб ст4 и степенью сжатия 12,5. )))
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 11.10.2012, 07:50 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| Интегра эта ездит по Хабаровску, не буду говорить чья, спек 96, отзывы в редлайнерс, дроме, драйв - присутствуют. Владелец ввалил кучу денег, но то ли от настройки то ли от неумения ехал около 14 сек и из 14 ниразу не выехал. А гибрид стоял в цивике ег, два владельца решили заехать, итог цивик с копеечным бюджетом несколько раз уехал от интегры. вес цивика легче, момента как ни крути больше, чем на тюн б18ц,При этом коробка спек 98 очень хорошо подходит для драга. Что тут смешного не понимаю. В Биробиджане ездит цивик ег со сток мотором б18ц тупер и коробкой спек 98, на драге последние два этапа по отсечке показывает результат 13,8-13,9 причем стабильно.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
Teran | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 14:21 | Сообщение # 10 |
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
| а в чемразница чот невкуриваю, про приборку, на некоторых тахметрах до 10к оборотов и отсечкой 8200, ровно 10 цифор, а на других тоже 8200отсечка, 10 делений, но циферок пля 9) и одно деление неподписанно, ет чето значит?)
сп
|
|
| |