Integra Club
про кобылы - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
про кобылы
AndrewДата: Вторник, 16.10.2012, 03:43 | Сообщение # 11
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
разница в тахометрах на тайпр разметка 10000 об, осечка 8500, на сирг 9000, отсечка 8200.
На своем турбо у меня долбит в отсечку на 8800 оборотах.
С сирг сдвижение отсечки дальше т.е. к 8500-9000 оборотов динамики и мощности не прибавит, так на валах сирг и впуском сирг момент валится как раз после 8200 оборотов, поэтому чтоб крутить надо улучшить продувку, поставить выпускной коллектор тода рэйсинг, трассу можно кастом на 60-65 мм, впускной скунк2 по типу тырпыра, настроить подвинуть карты топливные, прибавка сил 17-20 обеспеченна, далее найти самые надежные валики от итр 2000 года , или сивика тайпр ек9, поставить их, полирнуть каналы бошки и снова настроить еще сил 10 найдете, сразу поменять прокладку гбц на спуновскую на 0,4 мм, степень сжатия будет 11,2:1 и что еще может несколько сил выжать.
С этими проделками можно будет получить 180-200 честных колесных сил. Вот вам почти тырпыр.











405 whp/ 410 n/m
 
PellerДата: Вторник, 16.10.2012, 03:55 | Сообщение # 12
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 71

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Знаю ту Интегру и владельца, про которую говорил андрей, в которую денег вваленно безбожно много. Прет как бешенная. Андрей, мож прокатишь как-нибудь на своей? Хоть слюной обольюсь немного. smile











Db8\b18c\At\black --> B20B/S4XA
 
TeranДата: Вторник, 16.10.2012, 17:05 | Сообщение # 13
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Мне уже пообещал =р Блин я чот вообще запутался теперь, у меня ведь сир, и отсечка как на сире 8200, но разметка на тахометре то 10000, чё за приблуды)) Андей чёт ты меня про механический компрессор обнадёжил( а ставить норм кит накладно до ужаса, буду отталкиваться от написанного выше тобой и делать полноценный тырпыр, ток вот сам неосилю по опыту))) буду надеится поможешь когда понадобится) Вот и вопроссов уже куча на эту тему, сколько можно будет выжать с колёс лошадок если б18с расточить до 2литров+голову доработать до красной+ хорошо настроенный впуск/выпуск ну там чо еще надо насос посильнее и всякие хондаты и тд?)

Добавлено (16.10.2012, 17:05)
---------------------------------------------
ой вру вру вру, токо что смотрел приборку, у меня отсечка на 8400 о.О а на тахометре всего 10000, чё ет значит?










сп
 
FOX-93rusДата: Вторник, 16.10.2012, 17:09 | Сообщение # 14
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (Teran)
ой вру вру вру, токо что смотрел приборку, у меня отсечка на 8400 о.О а на тахометре всего 10000, чё ет значит?

скорее всего, приборка от тупера стоит happy











インテグラ DC2 Homemade R
 
TeranДата: Вторник, 16.10.2012, 18:18 | Сообщение # 15
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
а поч тада крутит до 8400? я када до отсечки дою, стрелка прям до красной линии идёт, прост зрение хреновое думал всего 2 деления после 8000, а ща приборка дома лежит подсветку делал, посмотрел оказывается 8400)

Добавлено (16.10.2012, 18:15)
---------------------------------------------
у миня по птс двига с сивика снята, была хз какая до етого)

Добавлено (16.10.2012, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (Teran)
у миня по птс двига с сивика снята, была хз какая до етого)

а нет, опять вру, ето кузов, кароч в птс конструктара хрен поймёш чо написано от чего)











сп
 
AndrewДата: Среда, 17.10.2012, 01:20 | Сообщение # 16
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
гбц у сир-г !!!, так как камера сгорания в ней меньше чем у турера/сивиков и т.д.
нужен:
впуск скунк2 под сирг цена 10000 руб.
валы тупер и пружинки тупер цена за такой комплект 8000 руб.
далее решать или б20 блок с поршнями искать или свой доделывать, точнуть то можно до 84 мм но толщина гильзы будет как фольга, но в принципе это атмо. Короче тут на решение хозяина.
выпуск коллектор тодарейсинг около 15000-25000 руб.
трасса около 10000
хондата + п30 мозг 15000-20000
прокладки по двс 10000
формунки от прела 310-340 сс -5000
+ сборка настройка и т.д. получите результат.











405 whp/ 410 n/m
 
MochnatyДата: Среда, 17.10.2012, 08:09 | Сообщение # 17
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 131

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Барнаул
Регион: 22RUS
Точи, впускай-выпускай, тюнь т вобщем получится уже тырпыр бюджетом в 1,5 тырпыра?(( Не проще продать свой двик и купить тырпыр? Или двигу от прелюда поставить??










Black DA-5 Zxi, 120 "зеленых" кобыл. МКПП, 1.6 ZC
Black DA-6 Xsi, хз "красных" жеребцов. МКПП, 2.0 B20b/b16a1
 
AndrewДата: Среда, 17.10.2012, 08:25 | Сообщение # 18
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
проще сделать гибрид б20втек, сама по себе б-серия дешевле чем н.










405 whp/ 410 n/m
 
FOX-93rusДата: Среда, 17.10.2012, 09:36 | Сообщение # 19
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
Quote (Andrew)
гбц у сир-г !!!, так как камера сгорания в ней меньше чем у турера/сивиков и т.д.
нужен:
впуск скунк2 под сирг цена 10000 руб.
валы тупер и пружинки тупер цена за такой комплект 8000 руб.
далее решать или б20 блок с поршнями искать или свой доделывать, точнуть то можно до 84 мм но толщина гильзы будет как фольга, но в принципе это атмо. Короче тут на решение хозяина.
выпуск коллектор тодарейсинг около 15000-25000 руб.
трасса около 10000
хондата + п30 мозг 15000-20000
прокладки по двс 10000
формунки от прела 310-340 сс -5000
+ сборка настройка и т.д. получите результат.

а выпускной колектор от тупера не прокатывает?
помойму его и трассы на 60мм., вполне должно хватить для злого В18С happy











インテグラ DC2 Homemade R
 
TeranДата: Среда, 17.10.2012, 10:07 | Сообщение # 20
у меня интегра непервый день
Группа: Новички
Сообщений: 34






Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 27RUS
Quote (Andrew)
проще сделать гибрид б20втек, сама по себе б-серия дешевле чем н.

так б20б всего 150л.с ведь, чё если с гбц от б18с то пони множется начнут?)











сп
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: