Заводится со второго раза
|
|
voviktakoy1 | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:11 | Сообщение # 1 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Город: Большой Камень
Регион: 25RUS
| У меня хонда интегра DC5 type IS. Не так давно моя машинка стала заводится со второго раза. Начну по порядку, на машине езжу не часто, поэтому иной раз она неделю может стоят не заведенной. Прихожу как то на стоянку, пытаюсь завести, завелась с первого раза, но как будто чего то ей не хватило нормально завестись. Собственно она заводится с первого раза, но ее в момент схвачивания так кондабырит… Ну думал ладно, видать долго простояла, т.к. на следующий день все нормально было. Потом стал замечать что эта ерунда стала повторятся чаще, теперь в итоге перед тем как завести, крутану двигатель и выключу зажигание, потом только завожу (заводится сразу не приходится крутить). Вообщем она стала так заводится даже когда постоит с часа два. Такое чувство что топливо уходит в бак, не держится. Что делать и что это может быть?
Integra DC5 TYPE IS
|
|
| |
DenBen | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:32 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| У меня такое долго было, пока клапан хх не почистил. У меня вообще иногда не заводилась, пока в момент прокрутки стартером не погазуешь. А почистил, и уже неделю таких косяков нет
Integra DB8 B18C
|
|
| |
voviktakoy1 | Дата: Среда, 26.09.2012, 15:49 | Сообщение # 3 |
начинающий
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
Город: Большой Камень
Регион: 25RUS
| Она заводится, если чуть дольше прокрутить она тут же схватиться с вибрацией, как будто в один цилиндр топливо попало, а в остальные нет, и через секунду все нормально. Поэтому приходиться крутить один раз, а потом заводить
Integra DC5 TYPE IS
|
|
| |
vovig85 | Дата: Среда, 26.09.2012, 17:38 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 244
Статус: Offline
Город: Благовещенск
Регион: 28RUS
| voviktakoy1, попробуй включить/выключить зажигание пару раз, а потом завести. У знакомого была похожая проблема, но возникла она после замены топливного фильтра (во время замены как оказалось было надорвано уплотнительное кольцо) .
The WORLD of Dreams
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Четверг, 27.09.2012, 07:14 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| да у меня такая же проблема, на холодную иногда с первого раза заводится а на горячую почти всегда со второго, не знаю где собака зарыта? Добавлено (27.09.2012, 07:14) --------------------------------------------- привет, а про какой клапан ты говоришь по подробней можно?
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
DenBen | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:00 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| клапан холостого хода. У меня на горячую очень часто не заводилась. Хоть сколько крути, в холостую крутит и всё, пока не погазуешь не заводилась. Забил на эту проблему, так и ездил, пока на форуме не прочитал про этот клапан. Там сеточка есть, очень грязная была, почистил, и всё нормально стало
Integra DB8 B18C
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Четверг, 27.09.2012, 16:57 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| ТАМ Я ЧЕТ НЕБЫЛ ЕСЧЕ, подскажи где точно он стоит?
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |
DenBen | Дата: Четверг, 27.09.2012, 19:22 | Сообщение # 8 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Красноярский край
Сообщений: 277
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 124RUS
| на впускном коллекторе, после дросселя, вот http://integraclub.ru/forum/14-7379-1
Integra DB8 B18C
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 06.10.2012, 02:48 | Сообщение # 9 |
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 69
Статус: Offline
Город: Хабаровск
Регион: 25RUS
| на моей машине сейчас стоят свечи 9-ки (кто знает очень горячие), все параметры по хондате выставлены хорошо смесь и зажигание настроено, на холодную приходиться либо крутить мотор либо со второго раза заводить, заводиться колбасит пару секунд и далее выравнивается. Ставлю свечи более холодные 6-ки на холодную заводиться с первого раза с пол оборота. Поэтому прежде чем чего-то думать, проверь свечи, их надо менять раз в год, для к20а 160 сильного должно хватать 6-ок, стоят недорого попробуй поменяй и посмотри.
405 whp/ 410 n/m
|
|
| |
nissaanhik | Дата: Суббота, 06.10.2012, 05:26 | Сообщение # 10 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 295
Статус: Offline
Город: новосибирск
Регион: 42rus
| в том то и прикол , у меня на прошлом моторе была такая приколюха на прогреве постоянно дергалась, поменял свечи ,все пропало , тут свечи стоят новые а проблема осталась, еще чек стал загораться после пары минут работы ,- так что как сделаю диагностику там думаю видно будет где собака зарыта. Да , и еще первый раз слышу про свечи т.е про маркировку 6или9 там , что это поясните пож.
хонда интегра DB-1 - 1992г.в
|
|
| |