Помогите советом
|
|
DINAMIT | Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:02 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| При попытке снять, сайлент задний нижнего рычага, оборвалась гайка приваренная в которую вкручивается болт №23, кто что теперь посоветует?
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
MAFIA | Дата: Четверг, 23.08.2012, 20:25 | Сообщение # 2 |
любящий интегру
Группа: Омск
Сообщений: 86
Статус: Offline
Город: ОМСК
Регион: 55
| DINAMIT, Я бы насквозь просверлил,из салона поставил бы шайбы,ну и болт конечно же длинный...имхо Колхоз конечно,а что делать...Нет ничего более постоянного ,чем временное. Кстати где то на днях встречал похожую тему...(где то )
ZC. AT. 120 HP
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:16 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| тоже видел но не нашел) Добавлено (23.08.2012, 21:16) --------------------------------------------- и с салона нет же доступа туда
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
Venom | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:27 | Сообщение # 4 |
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
| DINAMIT, как вариант на это место шпильку приварить и затягивать гайкой?
Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:46 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| неплохой вариант, но что делать с гайкой которая там останется после среза болта?)
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:53 | Сообщение # 6 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| к сожалению варинатов тут немного, была у меня подобная беда на VW Golf, в итоге мы выпиливали болгарочкой кусок с подобной гайкой, срезали наваривали и снова приваривали. Это единственный надежный вариант.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
DINAMIT | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:05 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258
Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
| А добратся туда никак нельзя где эта гайка приваривается?
Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:15 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| DINAMIT, на интегре с аткой бедой не сталкивался, но как правило это грубо говоря гайка приваренная с внутренней стороны, т.е. при сборке как я понимаю она была приварена до того, как вся эта конструкция приваривалась к кузову.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
flux | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:41 | Сообщение # 9 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| высверливать и нарезать резьбу
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:45 | Сообщение # 10 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (flux) высверливать и нарезать резьбу тоже кстати вариант, только учти, что нарезать придется как минимум на единицу больше, соответственно и болт надо будет другой и отверстие самого кронштейна куда болт вставляется рассверливать. Если высверливать гайку и резать резьбу в изначальный размер - соединение скорее всего получится ненадежным.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
Пост подправил: MegaJohn - Четверг, 23.08.2012, 22:46 |
|
| |