Integra Club
Помогите советом - Страница 2 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Помогите советом
Помогите советом
fluxДата: Четверг, 23.08.2012, 22:51 | Сообщение # 11
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5410

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
MegaJohn, есть еще 1 способ выкручивать с помощью точечной сварки))))










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
DINAMITДата: Четверг, 23.08.2012, 22:57 | Сообщение # 12
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
если конечно еще наварить на отверствие, и нарезать то можно думаю и нарезать на такого же размера болта.










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
slava242Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:10 | Сообщение # 13
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Главная сложность ситуации в том, что если срезать болт, то чтобы сделать всё по уму, то надо подрамник снимать!Намного проще на мой взгляд вырезать окошко в районе ног и приварить эту закладную гайку.Она на ходится как бы в двойном дне: приварена к днищу, а сверху закрыта листом жестянки, который переходит в моторный щит!У меня такая беда была на ушастом сзади.Вырезал аккуратно окошко, проварил гайку и болт от нагрева почти от руки пошел! smile










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
DINAMITДата: Четверг, 23.08.2012, 23:21 | Сообщение # 14
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Хех, осталась одна маленькая задачка вырезать в правильном месте окошко а не все днище порезать))))










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
slava242Дата: Четверг, 23.08.2012, 23:39 | Сообщение # 15
ГурУ АКПП
Группа: Модераторы
Сообщений: 3471

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: From Саратов
Регион: РБТ
Ну то не так сложно, гайка примерно находится в районе стыка пола с салонной частью порога! wink










ホンダ・インテグラ DB7 B18B---В20В---В18С black, MP7A---S4XA---S4C
Чак Норрис засунул два пальца в розетку и убил ток.)))
 
medvedevseregaДата: Пятница, 24.08.2012, 05:33 | Сообщение # 16
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 41






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
DINAMIT, вот та самая темка я ее создавал... http://integraclub.ru/forum/40-7136-1
Пришлось поступить следующим образом: срезать болт и сверлить насквозь благо усилитель не такой широкий там стоит поэтому болт поставил сантиметров 8-9 не более, другие варианты мне показались менее надежными (приваривание шпилек, болтов с широкими шляпками т.к. это все же подвеска нагрузи большие имхо). Ну тут правильный на мой взгляд вариант предложили вскрыть в том месте пол да открутить нормально гаку и потом новую приварить ну или туже... Я бы тоже так поступил но в моем случае это сделать не реально было. Так что реж пол да делай все по уму))))











Владелец тигры
 
DINAMITДата: Пятница, 24.08.2012, 10:36 | Сообщение # 17
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
Буду завтра думать на подъемнике еще...










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4
 
VenomДата: Пятница, 24.08.2012, 23:59 | Сообщение # 18
Строитель
Группа: Москва
Сообщений: 1004

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 27 - 150 - 177
резать пол - нарушать жесткость кузова, тоже не лучший вариант. DINAMIT, не забудь отписаться потом как решил проблему










Integra DB6, ZC, Dualcarb, AT, овощь, но как еееедет :) - Продана
Integra DC1, ZC, MT S8G - SOLD
Civic EG8, B18C, MT S9B LSD - SOLD
Windom VCV-11, 4VZ, AT - SOLD
Audi A4 avant, 1.8, AT - SOLD
Acura Integra DC2, B18C spec 96R, MT S80 LSD Cusco 1,5 way
 
medvedevseregaДата: Суббота, 25.08.2012, 21:27 | Сообщение # 19
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 41






Статус: Offline
Город: Курган
Регион: 45RUS
Quote (Venom)
резать пол - нарушать жесткость кузова, тоже не лучший вариант. DINAMIT, не забудь отписаться потом как решил проблему

не думаю что там жесткость сильно пострадает, он же не усилители резать будет, а так лист железа, тем более потом его заварит











Владелец тигры
 
DINAMITДата: Пятница, 31.08.2012, 00:55 | Сообщение # 20
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 258

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Киев
Регион: AA
И так после высверливания болта, стало ясно что гайку можно вытащить из отверстия для слива, что и было успешно сделано, а закручивалось все совершенно просто, наварили на гайку сбоку металический прутик на пару см выглядывающий из за нее просунули на место той и закрутили, прутик уперся в внутрений изгиб подрамника и не дал прокручиватся гайке)










Acura Integra DB7 B18B AT -> LS VTEC HEAD B18C4


Пост подправил: DINAMIT - Пятница, 31.08.2012, 00:55
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Помогите советом
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: