Quote (shuric)
Кстати, капот с твоей модной аэрографией видел на какой-то ушатанной тигре, продающейся на дроме. Подумал тогда, что не мог ты просто физически так свою машинку ушатать... Оказалось, не твоя:)
Я его прошлой осенью продал какому то типу в Тюмень.Добавлено (17.08.2012, 13:45)
---------------------------------------------
История получила следующее продолжение... Записался я в сервис который специализируется на коробках, на следующий день утром выдвигаюсь и по пути захватил жену на работу закинуть. Только отъехали и БАЦ!!! загорелась лампочка давления масла. Я знал, что у меня масло уходило через датчик давления масла, причём давило прилично. Прошлой осенью когда менял масло и воздушный фильтр не поменял, так как по близости с сервисом не было магазинов с запчастями, а которые были, так в них не было моего датчика. В общем решил потерпеть до следующей замены масла, т.е. осени этого года и сразу воткнуть сендвич для датчиков и заодно датчик давления масла заменить.
Поехали в "Святослав", хватаю две бутылки Mobil 1 5W40 по литру и заливаю в двиг. В общем всё норм, отправляемся дальше, забрасываю жену и вперёд в сервис. По закону подлости после того, как масло распределилось по всему двигателю, все симптомы которые описывал выше сразу пропали. Машина не глохла, обороты не падали, вибрация ушла. Езжу по сей день и пока всё норм.
В голове сразу всплывает мысля, неужели я настолько высушил двиг, что увеличилось трение и мощность падала до такой степени, что машина глохла... Возможно такое?
Кстати коробку я всё таки проверил, за диагностику выложил 800 руб. и ст. механник сказал, что коробка в отличном состоянии, не тупит, переключается резво, в течении секунды, а на большинстве машин от 3-х и до 5-ти секунд.