собственно интересует как правильно проверить в каком состоянии нахадится нижняя шаровая (без снятия рычага). правильно ли я понял: надо подвешать проверяемую сторону, подложить под рычаг что-нить чтоб была нагрузка на сам рычаг и дёргать за нижнюю часть колеса туда-сюда....?? или как-то иначе? просто 3-тий год пошёл эксплуатации машинки, а я до сих пор не менял и не проверял нижние шаровые. Становится не по себе... выручите плизз ))) буду благодарен!!!!!
3 года эт не срок для шаровых, у меня родные все стоят На прошлой неделе заезжал на подьёмник( смотрели с парнями ). Всё, оказалось в хорошем состоянии, кроме одной верхней шаровой. И не то чтобы она люфтила, просто значительно прослаблена, по сравнению с остальными( когда смотрели, снимали кулаки )
Товарищи, помогите разобраться что скрепит, вот видео со скрипом
Сейчас больше склоняюсь к нижней шаровой, хотя странно как то менял год назад, проехал на них где-то 10 т. км, когда менял ставил фирмы moog, верхние менял осенью.
Из салона кажется что скрепит резина, но проехал уже кажется что металл трется без смзки.