Integra Club
Замена двигателя или капиталка... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Замена двигателя или капиталка... (Помогите советом, плюсы-минусы, примерная стоимость)
Замена двигателя или капиталка...
ГЛЫБАДата: Среда, 30.11.2011, 15:37 | Сообщение # 1
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Приветствую всех тигроводов!
Машина Honda Integra 95 г.в. двигатель ZC, дуалкарб. Проблема такова: машинка моя стала много кушать бензина, прикинул, посчитал, по городу получается 14,5-16,5 литров на 100 км. Грешу на карбюраторы ибо за мои 4-ре года эксплуатации в них ни кто не лазил и не чистил. Ради интереса обзвонил несколько сервисов, карбами ни кто не занимается. Даже если кто-то и занимается, то за дуалкарбы браться не хотят. Капиталить двиг с карбюраторами смысла не вижу (хотя может и есть, если есть желающие переубедите меня). Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км. Есть возможность поменять маслосъемные колпачки, но не знаю, решит ли проблему.

Вот и встала у меня идея поменять движку на более свежую и уже с инжектором. Так вот теперь вопросы:
1) Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам)
2) Снять карбы и поставить инжектор (Что при этом нужно и сколько примерно будет по цене?)











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
harder8888Дата: Среда, 30.11.2011, 15:53 | Сообщение # 2
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
Quote (ГЛЫБА)
Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км.

это не жор) 10ка многоговато, раньше менять нужно. ну дело хозяйское)

Quote (ГЛЫБА)
Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам)

25000 во владе с косой и мозгом. + бензонасос, бензобак, реле всякие на насос, про трассу не знаю.
Все это есть на форуме, люди меняли такие моторы, даже переделывали, поищи.
http://integraclub.ru/forum/45-2556-41175-16-1273851168

Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен?












DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
+CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
INSPIRE J35A CP3)


Пост подправил: harder8888 - Среда, 30.11.2011, 15:58
 
GUCHIKДата: Среда, 30.11.2011, 16:03 | Сообщение # 3
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
Поменяй двиг на контрактный (инжекторный)











DB7 ПУЛЕМЕТ

«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
 
fluxДата: Среда, 30.11.2011, 16:05 | Сообщение # 4
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
harder8888, это у нас чудотаможенники лепят такие лошади
если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу
Двиг
Мозг
Косу моторную
Косу салонную
Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной....











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ily0Дата: Среда, 30.11.2011, 16:09 | Сообщение # 5
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор).
ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)

заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
ГЛЫБАДата: Среда, 30.11.2011, 16:10 | Сообщение # 6
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (harder8888)
Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен?

В ПТС именно такая цифра стоит.

Quote (flux)
если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу
Двиг
Мозг
Косу моторную
Косу салонную
Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной....

Сколько примерно по деньгам всё это встанет?
Что за переходник такой? Для чего, в кратце обрисуй?











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Среда, 30.11.2011, 16:11
 
fluxДата: Среда, 30.11.2011, 16:14 | Сообщение # 7
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
переходник что бы оставить твою проводку
докинуть пару проводков
и не парить мозг со снятием торпеды
блоков предохранителей и так далее
знакомому тащил obd2->obd1 (у него b20b\b16) в двиг вкарячен
воткнул и поехал











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ГЛЫБАДата: Среда, 30.11.2011, 16:15 | Сообщение # 8
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (ily0)
я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор).
ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)

заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.


На счёт запуска двигателя на карбах, спорить не буду, в -32,-34 заводилась с брелка через каждые 4-ре часа.
А по поводу регулировки, нет походу у нас в городе таких умельцев, которые могут отрегулировать карбюратор. По крайней мере звонил в несколько сервисов, которые занимаются карбами, они категорически открещиваются от дуалкарбов.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
fluxДата: Среда, 30.11.2011, 16:18 | Сообщение # 9
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
тут сейчас есть машинка в разборе в Воронеже.... у него брал мкпп (все отправил и ничего не зажал)

Добавлено (30.11.2011, 16:18)
---------------------------------------------
ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо....










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
ГЛЫБАДата: Среда, 30.11.2011, 16:26 | Сообщение # 10
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (flux)
ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо....

Пытаюсь найти хоть какие то контакты. Спрашиваю у всех, может есть карбюраторщик хороший. В ответ тишина.
Буду пытаться дальше найти умельца.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Замена двигателя или капиталка... (Помогите советом, плюсы-минусы, примерная стоимость)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: