| Замена двигателя или капиталка... | 
| 
				
			 | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:37 | Сообщение # 1 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Приветствую всех тигроводов! Машина Honda Integra 95 г.в. двигатель ZC, дуалкарб. Проблема такова: машинка моя стала много кушать бензина, прикинул, посчитал, по городу получается 14,5-16,5 литров на 100 км. Грешу на карбюраторы ибо за мои 4-ре года эксплуатации в них ни кто не лазил и не чистил. Ради интереса обзвонил несколько сервисов, карбами ни кто не занимается. Даже если кто-то и занимается, то за дуалкарбы браться не хотят. Капиталить двиг с карбюраторами смысла не вижу (хотя может и есть, если есть желающие переубедите меня). Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км. Есть возможность поменять маслосъемные колпачки, но не знаю, решит ли проблему.
 
 Вот и встала у меня идея поменять движку на более свежую и уже с инжектором. Так вот теперь вопросы:
 1) Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам)
 2) Снять карбы и поставить инжектор (Что при этом нужно и сколько примерно будет по цене?)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| harder8888 | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:53 | Сообщение # 2 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 406 
       
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ТОМСК Регион: 70RUS | Quote (ГЛЫБА) Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км.это не жор) 10ка многоговато, раньше менять нужно. ну дело хозяйское)
 
 
 Quote (ГЛЫБА) Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам)25000 во владе с косой и мозгом. + бензонасос, бензобак, реле всякие на насос, про трассу не знаю.
 Все это есть на форуме, люди меняли такие моторы, даже переделывали, поищи.
 http://integraclub.ru/forum/45-2556-41175-16-1273851168
 
 Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана(((
 +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан(
 Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана((((((((
 Legend J35A KB1 продана(((((((((((((((((((((
 INSPIRE J35A CP3)
 
   
 
 Пост подправил: harder8888 - Среда, 30.11.2011, 15:58 |  |  |  |  | 
| 
| GUCHIK | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:03 | Сообщение # 3 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 792 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Туапсе Регион: 123RUS | Поменяй двиг на контрактный (инжекторный) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   DB7 ПУЛЕМЕТ
 
 
  «Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина». |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:05 | Сообщение # 4 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | harder8888, это у нас чудотаможенники лепят такие лошади если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу
 Двиг
 Мозг
 Косу моторную
 Косу салонную
 Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| ily0 | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:09 | Сообщение # 5 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1240 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38RUS | я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор). ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)
 
 заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
 db-6 1998 b20 y1 - sold
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:10 | Сообщение # 6 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Quote (harder8888) Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен? В ПТС именно такая цифра стоит.
 
 
 Quote (flux) если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу Двиг
 Мозг
 Косу моторную
 Косу салонную
 Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной....
Сколько примерно по деньгам всё это встанет?
 Что за переходник такой? Для чего, в кратце обрисуй?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
 
 Пост подправил: ГЛЫБА - Среда, 30.11.2011, 16:11 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:14 | Сообщение # 7 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | переходник что бы оставить твою проводку докинуть пару проводков
 и не парить мозг со снятием торпеды
 блоков предохранителей и так далее
 знакомому тащил obd2->obd1 (у него b20b\b16) в двиг вкарячен
 воткнул и поехал
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:15 | Сообщение # 8 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Quote (ily0) я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор). ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)
 
 заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.
 На счёт запуска двигателя на карбах, спорить не буду, в -32,-34 заводилась с брелка через каждые 4-ре часа.
 А по поводу регулировки, нет походу у нас в городе таких умельцев, которые могут отрегулировать карбюратор. По крайней мере звонил в несколько сервисов, которые занимаются карбами, они категорически открещиваются от дуалкарбов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:18 | Сообщение # 9 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | тут сейчас есть машинка в разборе в Воронеже.... у него брал мкпп (все отправил и ничего не зажал) Добавлено (30.11.2011, 16:18)---------------------------------------------
 ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо....
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:26 | Сообщение # 10 |  |   интегру знаю от и до Группа: Красноярский край Сообщений: 807 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Красноярск Регион: 24RUS | Quote (flux) ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо.... Пытаюсь найти хоть какие то контакты. Спрашиваю у всех, может есть карбюраторщик хороший. В ответ тишина.
 Буду пытаться дальше найти умельца.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 95 г.в.
 Кузов: DB6
 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
 Коробка передач: автоматическая
 Мощьность двигателя: 156 л.с.
 |  |  |  |  |