Замена двигателя или капиталка...
|
|
ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:37 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Приветствую всех тигроводов! Машина Honda Integra 95 г.в. двигатель ZC, дуалкарб. Проблема такова: машинка моя стала много кушать бензина, прикинул, посчитал, по городу получается 14,5-16,5 литров на 100 км. Грешу на карбюраторы ибо за мои 4-ре года эксплуатации в них ни кто не лазил и не чистил. Ради интереса обзвонил несколько сервисов, карбами ни кто не занимается. Даже если кто-то и занимается, то за дуалкарбы браться не хотят. Капиталить двиг с карбюраторами смысла не вижу (хотя может и есть, если есть желающие переубедите меня). Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км. Есть возможность поменять маслосъемные колпачки, но не знаю, решит ли проблему.
Вот и встала у меня идея поменять движку на более свежую и уже с инжектором. Так вот теперь вопросы: 1) Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам) 2) Снять карбы и поставить инжектор (Что при этом нужно и сколько примерно будет по цене?)
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
harder8888 | Дата: Среда, 30.11.2011, 15:53 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 406
Статус: Offline
Город: ТОМСК
Регион: 70RUS
| Quote (ГЛЫБА) Движка масло подъедает, примерно 1,5 л на 10000 км. это не жор) 10ка многоговато, раньше менять нужно. ну дело хозяйское)
Quote (ГЛЫБА) Менять движку целиком на контрактную, более свежую, года 2001? (Сориентируйте по ценам) 25000 во владе с косой и мозгом. + бензонасос, бензобак, реле всякие на насос, про трассу не знаю. Все это есть на форуме, люди меняли такие моторы, даже переделывали, поищи. http://integraclub.ru/forum/45-2556-41175-16-1273851168
Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен?
DB6 ZC AT 1995 XI-G PGM-FI COLOR (EXT) B74P (INT) TYPE A продана((( +CR-V RD8 K20A A|T 4WD 2004 продан( Prelude, 1999 Н22 EURO R,T2W4 (EURO R)XTD St1 Hondata s300 продана(((((((( Legend J35A KB1 продана((((((((((((((((((((( INSPIRE J35A CP3)
Пост подправил: harder8888 - Среда, 30.11.2011, 15:58 |
|
| |
GUCHIK | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:03 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Город: Туапсе
Регион: 123RUS
| Поменяй двиг на контрактный (инжекторный)
DB7 ПУЛЕМЕТ
«Ты плохая девочка!» - говорил трансформер Оптимус Прайм, заглядывая под капот «Лада-Калина».
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:05 | Сообщение # 4 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| harder8888, это у нас чудотаможенники лепят такие лошади если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу Двиг Мозг Косу моторную Косу салонную Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ily0 | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:09 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор). ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)
заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:10 | Сообщение # 6 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (harder8888) Еще вопрос, на карбах у тебя 130 сил?)) (в подписи) Уверен? В ПТС именно такая цифра стоит.
Quote (flux) если делать свап на инжектор то не стоит мудрить а покупать сразу Двиг Мозг Косу моторную Косу салонную Могу предложить вариант переходник obd0->obd1 по идее ты избавишься от большей порнухи месячной.... Сколько примерно по деньгам всё это встанет? Что за переходник такой? Для чего, в кратце обрисуй?
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
Пост подправил: ГЛЫБА - Среда, 30.11.2011, 16:11 |
|
| |
flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:14 | Сообщение # 7 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| переходник что бы оставить твою проводку докинуть пару проводков и не парить мозг со снятием торпеды блоков предохранителей и так далее знакомому тащил obd2->obd1 (у него b20b\b16) в двиг вкарячен воткнул и поехал
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:15 | Сообщение # 8 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (ily0) я бы отрегулировал и настроил карбы, масло менять хотя бы в 7 тысяч (после 3-4 тыс там все присадки умирают, и начинается жор). ехать на инжекторе она лучше не будет ) на грамотно настроенных карбах расход нормальный, опять же зависит от водителя (очень)
заводится на морозе карб лучше - проверенно ) если все по уму сделать, то проблем он не вызывает никаких, почаще топливник менять и все.
На счёт запуска двигателя на карбах, спорить не буду, в -32,-34 заводилась с брелка через каждые 4-ре часа. А по поводу регулировки, нет походу у нас в городе таких умельцев, которые могут отрегулировать карбюратор. По крайней мере звонил в несколько сервисов, которые занимаются карбами, они категорически открещиваются от дуалкарбов.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |
flux | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:18 | Сообщение # 9 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| тут сейчас есть машинка в разборе в Воронеже.... у него брал мкпп (все отправил и ничего не зажал) Добавлено (30.11.2011, 16:18) --------------------------------------------- ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо....
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ГЛЫБА | Дата: Среда, 30.11.2011, 16:26 | Сообщение # 10 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807
Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
| Quote (flux) ГЛЫБА, ты не там ищешь.... их в гараже искать надо.... Пытаюсь найти хоть какие то контакты. Спрашиваю у всех, может есть карбюраторщик хороший. В ответ тишина. Буду пытаться дальше найти умельца.
Honda Integra 95 г.в. Кузов: DB6 Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.) Коробка передач: автоматическая Мощьность двигателя: 156 л.с.
|
|
| |