Integra Club
Замена двигателя или капиталка... - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Замена двигателя или капиталка... (Помогите советом, плюсы-минусы, примерная стоимость)
Замена двигателя или капиталка...
fluxДата: Вторник, 06.12.2011, 00:03 | Сообщение # 31
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
если купишь живые s80\y80 за 12 я возьму у тебя парочку за 15










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
integralДата: Вторник, 06.12.2011, 05:24 | Сообщение # 32
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
ок)











 
MegaJohnДата: Вторник, 06.12.2011, 08:25 | Сообщение # 33
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
Я в таких ситуациях все же за ремонт.... про свап на инжектор забыли бак топливный упомянуть в необходимом комплекте. Просто по логике прикинуть, дуал карбы давно не выпускаются, откуда вдруг всплывает 15-летний двиг с маленьким пробегом, если даже это и так его все равно лучше разобрать сначала, хрен его знает где и как он лежал эти годы. В итоге ты купишь еще один и все равно в него вложишься как минимум на замену колец и колпачков. А еще прикинь какая будет досада если на этом чудо контрактном моторе карбы будут также не отстроены biggrin
Мой тебе совет: разберись один раз ты с этими карбами. Снять их и на улице можно, потом дома ковыряй.











DC-1, '98, ZC, S8G продана
Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана
Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана
DB8 '99 B18C S80 - продана
FD1 '08 R18A1 МКПП
-----------------------------------------
Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
 
integralДата: Пятница, 09.12.2011, 21:13 | Сообщение # 34
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
блин, мне моторы на грузовики приходили и с 89 годов. Ничего, ездят. Японская резина есть японская, с ней ничего не делается, тем более если она внутри, в своей среде!











 
ГЛЫБАДата: Четверг, 20.09.2012, 08:25 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Тема снова актуальна! Honda Integra двигатель ZC (dualcarb), коробка автомат S48A.

Двигатель работает не стабильно, обороты падают и начинает трястись двигатель, на холостых такое ощущение что троит, с выхлапухи звук как будто захлёбывается, масло стал жрать со страшной силой, к тому же масло давит в отсек где установлен воздушный фильтр, дымит чёрным дымом на прогревочных оборотах (обогащённая смесь).
После многочисленного мозгоиздевательства надо мной, я решил воткнуть контрактный карбюраторный двиг. Почему не хочу инжекторный, потомучто много переделок, следовательно и бабла придётся отдать раза в два больше.
У нас в городе есть один ZC с пробегом 67 тыс. цена у него 30000 руб.
Помогите найти лучший вариант.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Четверг, 20.09.2012, 08:27
 
integralДата: Воскресенье, 23.09.2012, 08:34 | Сообщение # 36
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
звони в альянс и заказывай впрыск!)











 
tellurДата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:43 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Если у тебя машина тупо жоповозка, и кучу бабла в неё не вкидываешь и это не машина выходного дня или даже не планируешь её поддвергать доработкам, тюнингу и тд,
тупо почиасти, отрегулируй свои карбы и ездий дальше, деньги на ветер выкинешь только. а если уже свапать то как тут и говорили, свапай на что то достойное, а инжектор ZC не заслуживает свапа, что бы только перейти на инжектор с карбов. ИМХО











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
ГЛЫБАДата: Понедельник, 24.09.2012, 17:06 | Сообщение # 38
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (integral)
звони в альянс и заказывай впрыск!)

Инжектор втыкать в два раза дороже чем воткнуть контрактный карбюраторный ZC. Мне тут ценник за свап на инжектор вывалили в районе 50-60 тыс. руб.

tellur, По части стайлинга сделано уже всё, а вот в движку вкидывать сразу 140-150 тыс. руб. необоснованно. Меня карбы устраивали полностью, пока двигатель не начал мозг компостировать. Машину хочу сделать и отдать жене, она недавно права получила, для неё авто на автомате будет самое то!! Разговаривал со многими механиками, большинство за установку контрактного двигла. Вот и присматриваю сейчас контрактный ZC (карбюраторный).
Себе хочу зимой авто побольше брать, кросовер.











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.


Пост подправил: ГЛЫБА - Понедельник, 24.09.2012, 17:11
 
tellurДата: Понедельник, 24.09.2012, 21:39 | Сообщение # 39
тигра+я=друзья
Группа: Интеграводы
Сообщений: 443

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Ульяновск
Регион: 73rus
Quote (ГЛЫБА)
tellur, По части стайлинга сделано уже всё, а вот в движку вкидывать сразу 140-150 тыс. руб. необоснованно. Меня карбы устраивали полностью, пока двигатель не начал мозг компостировать. Машину хочу сделать и отдать жене, она недавно права получила, для неё авто на автомате будет самое то!! Разговаривал со многими механиками, большинство за установку контрактного двигла. Вот и присматриваю сейчас контрактный ZC (карбюраторный). Себе хочу зимой авто побольше брать, кросовер.

ну тогда думай, свапнуть двигатель у меня в городе 5-8 тыс =) + коробку ещё немного спросят накинуть навреное =) двигатель можно взять под капиталку вообще задёшево + автомат к нему... на форуме полно было предложений с ZC с проёрнутыми вкладышами или масло жрут, я себе сделал капиталку месяц назад, провернуло вкладыши, масло сьёмные менял и кольца с сальниками всеми и прокладками, не так уж и дорого вышло











Honda Integra Db6, ZC (восстанавливаем)
бортовик: http://integraclub.ru/forum/3-5634-4
 
raizerДата: Вторник, 25.09.2012, 14:08 | Сообщение # 40
любящий интегру
Группа: Красноярский край
Сообщений: 75

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
В прошлом году в ноябре брал двигатель за 19 в Амиксе правда инжекторный. В другие места звонил меньше 25 небыло. Позвони спроси может есть что у них. Двигателем доволин ни грамма масла не ест.










Новичек в Honda Integra DB6 ZC 1997
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Замена двигателя или капиталка... (Помогите советом, плюсы-минусы, примерная стоимость)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: