проще делается если Б мотор чернуха то поменять распредки колено и поршню и влепить апекси какой нить сместив отсечку и настроив втек и смесь если Д мотор - то турбовка
понизить степень сжатия
гильзонуть
поменять поршни с шатунами
вкладыши
сделать сухой картер (кто много выеживался в другом топики то скажу - для такой машины он будет необходим так как противоотливов в поддоне картера нету)
поставить турбу (кетай можно взять только пайпинг и интеркуллер коллектор выпускной) блюофф вестгейт и турбину брать только брендовое!!!!!!!
собственно мозг с хондатой или хондавертом или мозг январь от жигулей (но там ного гемороя с мозгами от жигулей будет)
и го на диностенд - снимешь до 500 сил с ресурсом движка тыс на 100км максимум
так что не морочь голову или ставь норм двиг или вваливай бабло на тюних а то что повысишь степень сжатия - ну и что оно тебе даст? ну да будешь ездить на авиционке и будешь бояться словить детонацию.....
если машина для драга то да.... и турбо и повышений степени сжатия но мотор быстро умрет
если машина для каждого дня - не парь мозг и оставь ее впокое
если по фану - ну поставь тюняшки отстрой впуск выпуск поставь валы резную шестерню поиграйся с ней облегченный маховик короткоходную кулису расточи дросель но не усердствуй поставь выпуск на 60-ку прямоточную полностью 4-2-1 единым коллектором
ну и если Д мотор у тебя то поставь двухвальную бошку... (геморой за то потом приятная динамика будет)
а так овчинка не стоит выделки.................