Повысить степень сжатия
|
|
MegaJohn | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 13:34 | Сообщение # 11 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| я может что-то не догоняю в общей теории автомобилей, но на хрена ее поднимать-то просто так?? Я понимаю в советское время понижали, чтоб халявный бенз 76 заливать... это не даст ничего, кроме более дорогой заправки. Возможные варианты все описал Flux и достаточно подробно. Для таких действий тюнинг-причины должны быть. В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92??
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
FOX-93rus | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:25 | Сообщение # 12 |
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
| Quote (MegaJohn) В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92?? Более быстрый износ поршневых колец и шатунных вкладышей, на оборотах веше 6000 об./мин. Я даже в чёрный лью 98(по паспорту именно он прописан)
インテグラ DC2 Homemade R
|
|
| |
Alex | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:40 | Сообщение # 13 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1131
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38
| Quote (MegaJohn) B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92?? Quote (FOX-93rus) Более быстрый износ поршневых колец и шатунных вкладышей, на оборотах веше 6000 об./мин. Давайте, всё-же, создадим тему с подобными "перлами"?
HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
|
|
| |
Реня | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:13 | Сообщение # 14 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Quote (MegaJohn) В ту же степь вопрос: B18C красный по идее под 98 идет. А какие последствия от кормежки 95 или даже 92?? ты можешь узнать их залив себе в бак 76 (правда его ещё поискать придётся) самые ОХУ..офигенный эффект от использования дизеля MegaJohn, то что написал флух (человек который уже год планирует свап на в-серию и остановил выбор на в18а) - ересь арехи не делают поршни Добавлено (16.05.2011, 16:13) --------------------------------------------- Alex, +1, даёшь чаще подобные темы)))
[i
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 16:20 | Сообщение # 15 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (MegaJohn) А какие последствия от кормежки 95 или даже 92?? етонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива. Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой. Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии. При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
andreismertin | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 19:53 | Сообщение # 16 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 39
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 102rus
| я создал эту тему чтоб узнать как можно это сделать я планирую ставить другой вал разрезную шестерню и повысить степень сжатия плюс расточить дроссель впуск и выпуск и поставить прямоточную систему выпуска но свап на Б серию не хочу меня в принципе устраивает как едет моя машинка для своих 120 л.с но хочется чтоб еще резвее стала )))))
Smertin
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 20:44 | Сообщение # 17 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| andreismertin, ну тогда бери втековую голову от д16з6 партируй ее))) мозг меняй чипуй..... иначе все что сделаешь - бессмысленно
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |