АКПП (вопросы и решения)
|
|
Stalker | Дата: Вторник, 17.03.2009, 20:24 | Сообщение # 31 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| Да , не завидую тебе , но всеже ищи плюсы ...... лучше , воспользовшись необходимостью , поставь меха --- удовольствие от езды на порядок выше.
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
PROdigY | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:05 | Сообщение # 32 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (Wolchara) Это с тем, что приколист? smile Добавлено (17.03.2009, 23:04) --------------------------------------------- автомат такой кайф!! на интеграх он просто не очень, во первых 4скорости, во вторых думает достат долго при переключ вниз, а так кайф! тапку в пол и рули при резком нажатии крутит до 7 - че еще надо Добавлено (17.03.2009, 23:05) --------------------------------------------- и еще из плюсов автомата - вспомните кто нибудь зарывался на автомате в песке или грязи? то-то же!
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
foma | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:49 | Сообщение # 33 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Ну блин в песке это просто прелесть вытягивает наура... дакар нам просто ть-фу... Добавлено (17.03.2009, 23:49) --------------------------------------------- главное резину подобрать я в богажнике песчаные слики вожу всегда...
ICQ 432149059
|
|
| |
Wolchara | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:55 | Сообщение # 34 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (PROdigY) и еще из плюсов автомата - вспомните кто нибудь зарывался на автомате в песке или грязи? то-то же Здесь уже от опыта зависит! У меня товарищ на автомате так в грязи засел...хорошо лопата была с собой! Quote (PROdigY) автомат такой кайф!! Это уже кому что нравится! Но в московских пробках автомат - единственная таблетка от депрессии! В таких моментах я вам завидую!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
|
|
| |
foma | Дата: Среда, 18.03.2009, 00:08 | Сообщение # 35 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| да ифиг сней-пробкой зато какой драйв теряется когда из пробки выбережся не я управляю авто а оно заставляет подсебя подстраиваться Добавлено (18.03.2009, 00:08) --------------------------------------------- ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ICQ 432149059
|
|
| |
Wolchara | Дата: Среда, 18.03.2009, 00:42 | Сообщение # 36 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
| Quote (foma) ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу рабочий двигатель!!!!!!!!!!
Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6 Пока гоняю на Форде Фокусе =))
Пост подправил: Wolchara - Среда, 18.03.2009, 00:43 |
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 18.03.2009, 01:50 | Сообщение # 37 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| Quote (Wolchara) Quote (foma) ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Хочу рабочий двигатель!!!!!!!!!!
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
Stalker | Дата: Среда, 18.03.2009, 12:34 | Сообщение # 38 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645
Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
| По коробке - загони в гараж и проверь все шланги и трубки - вполне возможно где-то и зажато не очень ! Кстати сам не проверял - но кто говорил , что каробка стала глючить от того , что залил не то масло , которое нужно !!!!
Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал. Nissan Skyline 33 - катаюсь
|
|
| |
Leshiy | Дата: Среда, 22.07.2009, 15:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток! Начну с начала, машинка Honda integra аж 1986г.в, ранее проблем с АКПП не возникало. Сегодня утром приехал на сервис менять коренной сальник, (бежало моторное масло) слили масло с коробки (около 2,6 литра) масло было грязнее грязного, решили заменить, теоретически в коробку был залит "шеврон" я пошол в магаз дал продавцу тех паспорт он порылся в компе и сказал что можно залить ZIC Dextron 3. Купил 4 литра декстрона. Тем временем коробку мне скинули, заменили сальник все поставели на место, залили нового масла, завели машинку покрутили колесами туда-сюда посмотрели уровень все козалось зашибись, попытка проехать покозала что вторая передача втыкается аж на 4.5 т оборотов.. Я вернулся в сервис, обьяснил ситуацию, мне начали крутить какие-то гайки натягивать тросик,, в итоге проделанной работы на вторую передачу я так и не переключился.. Приехал еще раз. Группа из четырех человек (механов) стали звонить знакомым, листать книжки про хонду, я понял что на этой ноте ремонт окончен.. Но нифига, следующим этапом с коробки слили новое масло и залили обратно старое,, и очудо передачи стали включатся но на очень высоких оборотах и с офигенными рывками, в итоге вторая включается не раньше 4т.о третья иногда на 3.5 до четвертой дело не доходит... Подскожите пожалста кто знает, в чем причина и как устранить??
Ответы здесь
Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 11:47 |
|
| |
killer761 | Дата: Среда, 22.07.2009, 16:49 | Сообщение # 40 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| Цитата Leshiy ( ) Доброго времени суток! Начну с начала, машинка Honda integra аж 1986г.в, ранее проблем с АКПП не возникало. Сегодня утром приехал на сервис менять коренной сальник, (бежало моторное масло) слили масло с коробки (около 2,6 литра) масло было грязнее грязного, решили заменить, теоретически в коробку был залит "шеврон" я пошол в магаз дал продавцу тех паспорт он порылся в компе и сказал что можно залить ZIC Dextron 3. Купил 4 литра декстрона. Тем временем коробку мне скинули, заменили сальник все поставели на место, залили нового масла, завели машинку покрутили колесами туда-сюда посмотрели уровень все козалось зашибись, попытка проехать покозала что вторая передача втыкается аж на 4.5 т оборотов.. Я вернулся в сервис, обьяснил ситуацию, мне начали крутить какие-то гайки натягивать тросик,, в итоге проделанной работы на вторую передачу я так и не переключился.. Приехал еще раз. Группа из четырех человек (механов) стали звонить знакомым, листать книжки про хонду, я понял что на этой ноте ремонт окончен.. Но нифига, следующим этапом с коробки слили новое масло и залили обратно старое,, и очудо передачи стали включатся но на очень высоких оборотах и с офигенными рывками, в итоге вторая включается не раньше 4т.о третья иногда на 3.5 до четвертой дело не доходит... Подскожите пожалста кто знает, в чем причина и как устранить??
может тросик акпп не снастроили и масло атфку з1 надо бы
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |