Integra Club
АКПП (вопросы и решения) - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
АКПП (вопросы и решения)
StalkerДата: Вторник, 17.03.2009, 20:24 | Сообщение # 31
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
Да , не завидую тебе , но всеже ищи плюсы ...... лучше , воспользовшись необходимостью , поставь меха --- удовольствие от езды на порядок выше.










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
PROdigYДата: Вторник, 17.03.2009, 23:05 | Сообщение # 32
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Wolchara)
Это с тем, что приколист? smile
lol

Добавлено (17.03.2009, 23:04)
---------------------------------------------
автомат такой кайф!! на интеграх он просто не очень, во первых 4скорости, во вторых думает достат долго при переключ вниз, а так кайф! тапку в пол и рули при резком нажатии крутит до 7 - че еще надо

Добавлено (17.03.2009, 23:05)
---------------------------------------------
и еще из плюсов автомата - вспомните кто нибудь зарывался на автомате в песке или грязи? то-то же!










dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
fomaДата: Вторник, 17.03.2009, 23:49 | Сообщение # 33
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Ну блин в песке это просто прелесть вытягивает наура... дакар нам просто ть-фу...

Добавлено (17.03.2009, 23:49)
---------------------------------------------
главное резину подобрать smile я в богажнике песчаные слики вожу всегда...










ICQ 432149059
 
WolcharaДата: Вторник, 17.03.2009, 23:55 | Сообщение # 34
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (PROdigY)
и еще из плюсов автомата - вспомните кто нибудь зарывался на автомате в песке или грязи? то-то же

Здесь уже от опыта зависит! wink У меня товарищ на автомате так в грязи засел...хорошо лопата была с собой! smile

Quote (PROdigY)
автомат такой кайф!!

Это уже кому что нравится! Но в московских пробках автомат - единственная таблетка от депрессии! В таких моментах я вам завидую! smile











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))
 
fomaДата: Среда, 18.03.2009, 00:08 | Сообщение # 35
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
да ифиг сней-пробкой зато какой драйв теряется когда из пробки выбережся sad не я управляю авто а оно заставляет подсебя подстраиваться sad sad sad

Добавлено (18.03.2009, 00:08)
---------------------------------------------
ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!










ICQ 432149059
 
WolcharaДата: Среда, 18.03.2009, 00:42 | Сообщение # 36
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 500

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 199
Quote (foma)
ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу рабочий двигатель!!!!!!!!!! biggrin











Acura integra, Dc4, в18в - был, заменен на в18с spec 98, МКПП - продана Теме ДБ6
Пока гоняю на Форде Фокусе =))


Пост подправил: Wolchara - Среда, 18.03.2009, 00:43
 
PROdigYДата: Среда, 18.03.2009, 01:50 | Сообщение # 37
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (Wolchara)
Quote (foma)
ХОЧУ РУЧНУЮ КПП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочу рабочий двигатель!!!!!!!!!!

haha











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
StalkerДата: Среда, 18.03.2009, 12:34 | Сообщение # 38
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 645

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Smolensk
Регион: 67RUS
По коробке - загони в гараж и проверь все шланги и трубки - вполне возможно где-то и зажато не очень ! Кстати сам не проверял - но кто говорил , что каробка стала глючить от того , что залил не то масло , которое нужно !!!!










Integra DA-5 / ZC-1.6 /dual-carb/автомат... - продал.
Nissan Skyline 33 - катаюсь
 
LeshiyДата: Среда, 22.07.2009, 15:58 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные











Доброго времени суток! Начну с начала, машинка Honda integra аж 1986г.в, ранее проблем с АКПП не возникало. Сегодня утром приехал на сервис менять коренной сальник, (бежало моторное масло) слили масло с коробки (около 2,6 литра) масло было грязнее грязного, решили заменить, теоретически в коробку был залит "шеврон" я пошол в магаз дал продавцу тех паспорт он порылся в компе и сказал что можно залить ZIC Dextron 3. Купил 4 литра декстрона. Тем временем коробку мне скинули, заменили сальник все поставели на место, залили нового масла, завели машинку покрутили колесами туда-сюда посмотрели уровень все козалось зашибись, попытка проехать покозала что вторая передача втыкается аж на 4.5 т оборотов.. Я вернулся в сервис, обьяснил ситуацию, мне начали крутить какие-то гайки натягивать тросик,, в итоге проделанной работы на вторую передачу я так и не переключился.. Приехал еще раз. Группа из четырех человек (механов) стали звонить знакомым, листать книжки про хонду, я понял что на этой ноте ремонт окончен.. Но нифига, следующим этапом с коробки слили новое масло и залили обратно старое,, и очудо передачи стали включатся но на очень высоких оборотах и с офигенными рывками, в итоге вторая включается не раньше 4т.о третья иногда на 3.5 до четвертой дело не доходит... Подскожите пожалста кто знает, в чем причина и как устранить??

Ответы здесь


Пост подправил: SIO - Пятница, 21.02.2014, 11:47
 
killer761Дата: Среда, 22.07.2009, 16:49 | Сообщение # 40
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
Цитата Leshiy ()
Доброго времени суток! Начну с начала, машинка Honda integra аж 1986г.в, ранее проблем с АКПП не возникало. Сегодня утром приехал на сервис менять коренной сальник, (бежало моторное масло) слили масло с коробки (около 2,6 литра) масло было грязнее грязного, решили заменить, теоретически в коробку был залит "шеврон" я пошол в магаз дал продавцу тех паспорт он порылся в компе и сказал что можно залить ZIC Dextron 3. Купил 4 литра декстрона. Тем временем коробку мне скинули, заменили сальник все поставели на место, залили нового масла, завели машинку покрутили колесами туда-сюда посмотрели уровень все козалось зашибись, попытка проехать покозала что вторая передача втыкается аж на 4.5 т оборотов.. Я вернулся в сервис, обьяснил ситуацию, мне начали крутить какие-то гайки натягивать тросик,, в итоге проделанной работы на вторую передачу я так и не переключился.. Приехал еще раз. Группа из четырех человек (механов) стали звонить знакомым, листать книжки про хонду, я понял что на этой ноте ремонт окончен.. Но нифига, следующим этапом с коробки слили новое масло и залили обратно старое,, и очудо передачи стали включатся но на очень высоких оборотах и с офигенными рывками, в итоге вторая включается не раньше 4т.о третья иногда на 3.5 до четвертой дело не доходит... Подскожите пожалста кто знает, в чем причина и как устранить??


может тросик акпп не снастроили и масло атфку з1 надо бы











Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
Поиск: