АКПП (вопросы и решения)
|
|
flux | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:57 | Сообщение # 161 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kinkix, врят ли кто будет этим замарачиваться если короб сдох то сдох... проще и дешевле контрактку купить или у одноклубников снятие+установка+разбор+ремонт+дефектовка+бла бла бла = кучу бабла
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
kinkix | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:27 | Сообщение # 162 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 36
Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
| с дури взял по совету одного мастера "помимо атф, необходимо заменить фильтр". теперь вот думаю "ну не dbL ли я ?!"
ZX, dual carb, DA5, ZC, 4AT
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 11:47 | Сообщение # 163 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| kinkix, что бы фильтр сменить надо коробку скинуть новое масло купить коробку разобрать и тд итог по деньгам больше чем купить живую да еще вопрос как менял масло частичной или через аппарат?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 20.03.2013, 13:37 | Сообщение # 164 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| народ, в общем такая трабла, после замены двигла, никак не могу понять, что с коробкой... До снятия все было супер. трос селектора скидывал с самого селектора из салона, правда в положении "N". Послу установки всего обратно: 1. Стало хреново включаться любая D-ка... точнее оан не фиксируется, а болтается между N и D3 (, 2 чутка недовключается 2. иной раз на D3 она может и не поехать, т.е. даешь газу, а передача как-буд-то не включилась ващпэ. 3. никак не могу понять какой уровень масла у меня и как его прально мерить... как только не пробовал, влюбом случае заливаешь масло, заводишь, проходишь по всем передачам, ждешь минуту, меряешь, масла почти нет( КАК ТАК?! 4. думал дело в тросике АКПП, вывернул полностью гайку вправо, стало учть лучше но крутить гайку больше некуда, а надо бы еще шушуть по хорошему( 5. Решил попробовать Z1 от Totachi (последняя в списке)
мои предположения: 1. вообще х.з. 2. Может я неверно подсоединил селектор к АКПП?! подсоединял вроде уже в положении P, т.к. в N нормально приконектить не смог. 3. Из-за тросика, но что делать-то, крутить там больше некуда 4. ATFка
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Drewboy | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:31 | Сообщение # 165 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| Такая куйня была когда в месте крепления троса на коробасе откручивался болтик, через пару дней при кочке он слетал полностью.
DB7
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:49 | Сообщение # 166 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Drewboy, троса какого? от селектора? кстати был ещетакой момент, я сначала хотел тросик сдернуть не от селектора, а от коробки, и когда открутил крышку(которая тросик на коробке держит) то тросик мог перемещаться вперед-назад, могло ли это как-то повлиять?
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Drewboy | Дата: Среда, 20.03.2013, 14:58 | Сообщение # 167 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189
Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
| SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается... Когда ты крышку снимал может со своего места и слетел трос во внутрь, там специальная выемка под чехол троса, он в окурат встает, но надо придерживать а то слетит внутрь
DB7
|
|
| |
SIO | Дата: Среда, 20.03.2013, 15:16 | Сообщение # 168 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| хм... пойду загоню... погляжу чего там...
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Пост подправил: SIO - Среда, 20.03.2013, 15:34 |
|
| |
SIO | Дата: Среда, 20.03.2013, 17:35 | Сообщение # 169 |
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992
Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
| Цитата (Drewboy) Когда ты крышку снимал может со своего места и слетел трос во внутрь, там специальная выемка под чехол троса, он в окурат встает, но надо придерживать а то слетит внутрь
Об этой крышке речь?Добавлено (20.03.2013, 15:37) ---------------------------------------------
Цитата (SIO) SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается... ну тут я стопарь на место тавил... я б скорей на болт не сажал, а стопарь на место полюбому...Добавлено (20.03.2013, 17:35) --------------------------------------------- Drewboy, спасибо, навел в нужное направление... Цитата (Drewboy) SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается... именно в районе селектора я все опять отсоединили сделал по другому.. В дырку для стопаря в торсу АКПП засунул гвоздь, утопил насколько смог, затем потянув на себя прощелкал положения АКПП, одного не хватило... на "2" нащелкать не смог, значит в итоге стоит как раз таки в положении 2, а я значит не смог утопить трос до положения "P". Я снова утопил селектор в глубь, и отщелкал обратно до предполагаемого положения "N", прокатал машину зад вепред, чтобы убедиться что это оно. Затем втулку, с помощью которой и выставляется синхронность положения самого селектора с положением АКПП, надеваю на трос и выкручиваю до нужного нам отверстия и тут ВНИМАНИЕ! на это дырку в тросу попадают ТРИ положения втулки, лучше всего выбрать то, при котором стопор практически сам провалится насквозь! (нужно это для того чтобы положение селектора было четко с положением коробки, т.к. селектор в каждом положении имеет люфт, а положение коробки таковых не имеет) Затем поджимаем это все дело стопорной гайкой, я сделал это от руки и думаю, что достаточно. Затем выставляем по белой метке пластик с положениями селектора и прикручиваем, следом ставим окантовочный пластиковый кожух. Заводим машину, проходимся по всем положениям и радуемся проделанной работе! У меня теперь положения селектора переключаются даже лучше чем было до ремонта!
ホンダ - 夢の力
Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,
"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
|
|
| |
Wanderer | Дата: Вторник, 27.10.2015, 17:49 | Сообщение # 170 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
| myza-Oleg, скажи как проверить соленойды на работаспособность??? Добавлено (27.10.2015, 17:49) --------------------------------------------- myza-Oleg, скажи как проверить соленойды на работаспособность???
Иркутск HONDA INTEGRA DB6
|
|
| |