Integra Club
АКПП (вопросы и решения) - Страница 17 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
АКПП (вопросы и решения)
fluxДата: Понедельник, 20.06.2011, 10:57 | Сообщение # 161
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
kinkix, врят ли кто будет этим замарачиваться
если короб сдох то сдох... проще и дешевле контрактку купить
или у одноклубников
снятие+установка+разбор+ремонт+дефектовка+бла бла бла = кучу бабла











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
kinkixДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:27 | Сообщение # 162
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 36






Статус: Offline
Город: Самара
Регион: 63RUS
с дури взял по совету одного мастера "помимо атф, необходимо заменить фильтр". теперь вот думаю "ну не dbL ли я ?!"










ZX, dual carb, DA5, ZC, 4AT
 
fluxДата: Понедельник, 20.06.2011, 11:47 | Сообщение # 163
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
kinkix, что бы фильтр сменить надо коробку скинуть
новое масло купить
коробку разобрать
и тд
итог по деньгам больше чем купить живую
да еще вопрос как менял масло частичной или через аппарат?











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
SIOДата: Среда, 20.03.2013, 13:37 | Сообщение # 164
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
народ, в общем такая трабла, после замены двигла, никак не могу понять, что с коробкой...
До снятия все было супер. трос селектора скидывал с самого селектора из салона, правда в положении "N".
Послу установки всего обратно:
1. Стало хреново включаться любая D-ка... точнее оан не фиксируется, а болтается между N и D3 (, 2 чутка недовключается
2. иной раз на D3 она может и не поехать, т.е. даешь газу, а передача как-буд-то не включилась ващпэ.
3. никак не могу понять какой уровень масла у меня и как его прально мерить... как только не пробовал, влюбом случае заливаешь масло, заводишь, проходишь по всем передачам, ждешь минуту, меряешь, масла почти нет( КАК ТАК?!
4. думал дело в тросике АКПП, вывернул полностью гайку вправо, стало учть лучше но крутить гайку больше некуда, а надо бы еще шушуть по хорошему(
5. Решил попробовать Z1 от Totachi (последняя в списке)

мои предположения:
1. вообще х.з. cry
2. Может я неверно подсоединил селектор к АКПП?! подсоединял вроде уже в положении P, т.к. в N нормально приконектить не смог.
3. Из-за тросика, но что делать-то, крутить там больше некуда
4. ATFка











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
DrewboyДата: Среда, 20.03.2013, 14:31 | Сообщение # 165
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
Такая куйня была когда в месте крепления троса на коробасе откручивался болтик, через пару дней при кочке он слетал полностью.










DB7
 
SIOДата: Среда, 20.03.2013, 14:49 | Сообщение # 166
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Drewboy, троса какого? от селектора?
кстати был ещетакой момент, я сначала хотел тросик сдернуть не от селектора, а от коробки, и когда открутил крышку(которая тросик на коробке держит) то тросик мог перемещаться вперед-назад, могло ли это как-то повлиять?











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
DrewboyДата: Среда, 20.03.2013, 14:58 | Сообщение # 167
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 189

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Omsk
Регион: 55
SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается...
Когда ты крышку снимал может со своего места и слетел трос во внутрь, там специальная выемка под чехол троса, он в окурат встает, но надо придерживать а то слетит внутрь











DB7
 
SIOДата: Среда, 20.03.2013, 15:16 | Сообщение # 168
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
хм... пойду загоню... погляжу чего там...










ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"


Пост подправил: SIO - Среда, 20.03.2013, 15:34
 
SIOДата: Среда, 20.03.2013, 17:35 | Сообщение # 169
Вежливый модератор
Группа: Модераторы
Сообщений: 2992

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ростов-Сочи
Регион: 93,161
Цитата (Drewboy)
Когда ты крышку снимал может со своего места и слетел трос во внутрь, там специальная выемка под чехол троса, он в окурат встает, но надо придерживать а то слетит внутрь



Об этой крышке речь?

Добавлено (20.03.2013, 15:37)
---------------------------------------------

Цитата (SIO)
SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается...
ну тут я стопарь на место тавил... я б скорей на болт не сажал, а стопарь на место полюбому...

Добавлено (20.03.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Drewboy, спасибо, навел в нужное направление...

Цитата (Drewboy)
SIO, ну канешь от селектора, он там на болтике сидит со стопарем, вот если кто лазил уже обычно стопарь убирают и на болт закручивают, потом он сам и раскручивается...
именно в районе селектора я все опять отсоединили сделал по другому..
В дырку для стопаря в торсу АКПП засунул гвоздь, утопил насколько смог, затем потянув на себя прощелкал положения АКПП, одного не хватило... на "2" нащелкать не смог, значит в итоге стоит как раз таки в положении 2, а я значит не смог утопить трос до положения "P".
 Я снова утопил селектор в глубь, и отщелкал обратно до предполагаемого положения "N", прокатал машину зад вепред, чтобы убедиться что это оно. Затем втулку, с помощью которой и выставляется синхронность положения самого селектора с положением АКПП, надеваю на трос и выкручиваю до нужного нам отверстия и тут ВНИМАНИЕ! на это дырку в тросу попадают ТРИ положения втулки, лучше всего выбрать то, при котором стопор практически сам провалится насквозь! (нужно это для того чтобы положение селектора было четко с положением коробки, т.к. селектор в каждом положении имеет люфт, а положение коробки таковых не имеет)
Затем поджимаем это все дело стопорной гайкой, я сделал это от руки и думаю, что достаточно. Затем выставляем по белой метке пластик с положениями селектора и прикручиваем, следом ставим окантовочный пластиковый кожух. Заводим машину, проходимся по всем положениям и радуемся проделанной работе!
У меня теперь положения селектора переключаются даже лучше чем было до ремонта!
Прикрепления: 9304725.jpg (216.1 Kb)











ホンダ - 夢の力


Лялька db6 ZC ZXi AT 120л.с. 1997г.в.-продана
Касатка db9 ZC ZXi MT 120л.с. 1995г.в.,-продана
Сударыня db9 ZC Xi MT 120л.с. 2000г.в.,

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
 
WandererДата: Вторник, 27.10.2015, 17:49 | Сообщение # 170
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
myza-Oleg, скажи как проверить соленойды на работаспособность???

Добавлено (27.10.2015, 17:49)
---------------------------------------------
myza-Oleg, скажи как проверить соленойды на работаспособность???










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
Поиск: