Integra Club
АКПП (вопросы и решения) - Страница 13 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
АКПП (вопросы и решения)
CortelasДата: Среда, 02.06.2010, 17:58 | Сообщение # 121
тигра+я=друзья
Группа: Хакасия
Сообщений: 345

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Черногорск
Регион: 19rus
Quote (ily0)
проще поменять) тем более ты на жижу в год тратишь стоимость коробки

ага! и не просто поменять, а на мкпп biggrin











Integra DC2 b18c (AT) SIR-G 99г.
 
shuricДата: Среда, 02.06.2010, 19:03 | Сообщение # 122
адвокат форума
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 2566

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Шелехов
Регион: 38RUS
Отсылай таких мастеров далеко и НАВСЕГДА!!!! Лучше поставь контрактную коробку. Я так на БМВ тоже заехал в сервис, мне насчитали на 78 т.р. ремонту коробки. я после этого только масло поменял, ДМРВ поменял и забыл про этот трабл, потом и продал машину. ИМХО, забей и езди так. Умрет эта коробка - ставь контрактную - гораздо дешевле выйдет. Как показывает практика, она умирать может очень долго. Ну а с другом договаривайся, что если в течение определенного промежутка времени коробка сдохнет, то за свой счет поменяешь ее. По-моему, так будет справедливо..










Accord CL-7, euroR, K20A, МКП+LSD, red
Integra DB-8, SIR-G, B18C, МКП, green - продана

serebroom.ru - интернет магазин серебряных украшений и бижутерии
 
fluxДата: Среда, 02.06.2010, 19:46 | Сообщение # 123
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
shuric, я немного не согласен с твоим выводом
Quote (shuric)
в течение определенного промежутка времени коробка сдохнет, то за свой счет поменяешь ее

так как можно скинуть с цены машины 10тр и не парить мозг сказав что я тебе потом за эти деньги достану акпп а ты мне отдашь эту... так уж справедливей будет... а потом разобрать навернувшуюся акпп и посмотреть что там йокнулось.... приблизительно такие же симптомы были на ниссане там пружинка сломалась.....
но я думаю или забил ты масленный фильтр или у тебя забиты каналы или фрикционы пришли к финишу первыми....

Добавлено (02.06.2010, 19:46)
---------------------------------------------
по поводу масленного фильтра точно хз - есть он на наших коробках или нет его










╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
LRKДата: Среда, 02.06.2010, 21:27 | Сообщение # 124
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Тоже такие симптомы сегодня появились, тоже после замены сальника.
Но я трос не отрегулировал, он не успевает немного за дроссельной заслонкой, то есть заслонка поворачивается раньше чем лапка на коробке.
АКПП - MROA.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
dic_87Дата: Среда, 02.06.2010, 22:01 | Сообщение # 125
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1881

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: г-к Анапа, но из СПб, а так из Subaroвки
Регион: 23 rus (78RUS (64rus))
Quote (shuric)
Ну а с другом договаривайся, что если в течение определенного промежутка времени коробка сдохнет, то за свой счет поменяешь ее. По-моему, так будет справедливо..

думаю тоже будет не плохо, а по поводу ремонта мне перебирали коробку и все сделали вместе со снять поставить и масло в 15 тыс. но мне не нравится особо, трос только не отрегулировали, буду свапиться, а поменять намного дешевле











Овощная автобаза
DA-7 - sale
ED-7 - sale
DC-2 spec96 - rebild - sale
Delica P25W - sale
Tahoe gmt410 - sale
ВАЗ 2129 ТР3 протик - sale
Honda XL 600 V Transalp / 1997/600ccm - sale
Chevy Suburban K2500 GMT400/1993/7.4L/4WD - sale
Yamaha XTZ 750 Super Tenere 1990/ 750cc - легенда Дакара - sale
ГАЗ 3110 1997г.в. змз-402+солекс - ковыряем-побеждаем - заброшена в СПб
ВАЗ-2107 1994г.в., 2103+дааз - трудяга - sale
Honda XR650r - непобежденный чемпион пустынных гонок - sale
УАЗ 3303 - ТСК202 - Кубанец 1994/417 сток
Yamaha YZ450Fi -> YZ450RRe
 
ITR97Дата: Четверг, 03.06.2010, 09:56 | Сообщение # 126
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
В общем с утра поехал еще к одному умному дядьке..Протестив коробку ничего особого не замечено...
Тестили на горячую...Но, с утра выезжая со стоянки симптомы повоторились...
А при тестирование во всех режимах акпп показала абсолютно нормальную работу...Вовремя переключалась, правильно все исполняла...
Автоматчик сказал что технически все исправно и нет повода для печали. Меня это немного успокоило, но осадок, как говориться осталься...Ведь утром то все повторилось...
Принял решение заменить парный соленоид акпп, благо стоит он не дорого...3250 р. 28300P48J01 - это его оригинальный номерок.
Сегодня заказал, недели через две ко мне приедет, ежели, что не поменяется при замене соленоида, тогда просто объясню, что и как и либо просто скину сумму продажи, либо за свои счет поставлю контрактную...В общем решим))))))
Но думаю что заменой соленоидов проблема решиться...Вот что сподвигло меня на данное решение...
Вырезка из форумских переписок)))))
Много неприятных мелких косяков при переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной регулировке тросов) - скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 - только на 3-й. В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет - ведь перед переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения - ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов - легкая, частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время переключений просто нет возможности заметить эти симптомы - на всех передачах, кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома) заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке - наиболее частом варианте ее срабатывания - ведь при этом один из клапанов работает в пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.

Клапана эти стоят снаружи на корпусе коробки, под трамблером - два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно - место неудобное, а повреждать его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром) сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах для этой коробки. Если нет - замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4 болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным термометром) - иначе можно ошибиться.

Для цивиков/доманек/интегр/коцертов и прочих, которые идут с движками D - 12,5-15,2 Ом, для прелюдов 14-30 Ом. Оптимум для всех - 13-14 Ом, но лучше иметь точную таблицу нормальных сопротивлений (они в каждом мануале)
В общем, как решиться вопрос дам знать позже...
Во всяком случае соленоиды будут новыми)))))))










С миру по нотке.
 
SILFДата: Четверг, 03.06.2010, 11:50 | Сообщение # 127
тигра+я=друзья
Группа: Новосибирск
Сообщений: 471

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Новосиб
Регион: 54RUS
Приветствую ITR97, лечи машинку.
Как доехал до дома?











Integra DB6 TI, Style S Black-White
D-series S20
HONDA POWER


Пост подправил: SILF - Четверг, 03.06.2010, 11:53
 
ITR97Дата: Четверг, 03.06.2010, 12:23 | Сообщение # 128
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
SILF,
Привет, Привет!!!
Добрались отлично!!!
Вам огромное спасибо, что так оперативно собрались))))))











С миру по нотке.
 
ily0Дата: Четверг, 03.06.2010, 17:40 | Сообщение # 129
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
чета я хз по поводу соленоидов...
http://parts.japancar.ru/?cl_ngm....MA_1051











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
ITR97Дата: Пятница, 04.06.2010, 08:10 | Сообщение # 130
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
ily0,
Ну смотри у Антона (Полковника) акпп стоит 7000 р. + доставка до Челябинска, + поставить(работа), + замена жижки, + попутно сальники по любому надо будет (приводов, сальник коленвала задний, раз уж залез то новое поставить)...
И в итоге получается гораздо больше стоимости соленоидов...
И на джапан кар...3000-4500 т.р. и.т.д. но ждать, вести и не факт что все живо буит...В общем решил попробовать так, обойтись пока заменой соленоидов.











С миру по нотке.
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » АКПП (вопросы и решения) (Проблемы возникающие с АКПП не подходящие в остаальные темы.)
Поиск: