АКПП (вопросы и решения)
|
|
Accelerator | Дата: Среда, 28.04.2010, 14:58 | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
| замок однозначно на замену. SILF, буду иметь в виду попробую в Томске найти а в НСК обязательно надо будет съездить оч много мелочевки надо))) killer761, именно так. Помою свою integrale сфотаю и заведу бортовик)))Добавлено (28.04.2010, 14:58) --------------------------------------------- ыыыы Если не замок то что? Всем спасибо за помощь мое первое авто ждите много глупых вопросов
Пост подправил: Accelerator - Среда, 28.04.2010, 14:57 |
|
| |
Braganza | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:35 | Сообщение # 112 |
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 49
Статус: Offline
Город: Магадан
Регион: 49RUS
| У меня такая же "муйня" как у автора,на холодную без ключа непереключается,кст и на приборке паркинг тоже не горит,но как прогревается машина всё работает.
Honda Integra DA-7 ZC Honda Integra DA-8 B16A Honda Fit LA-GD1 L-13
+79246930460 Дима
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Среда, 28.04.2010, 15:38 | Сообщение # 113 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (Accelerator) Если не замок то что? Если не замок, то дальше думать будем. Сначала почини замок. P.S. Ремонтируем машины по фотографии
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
|
|
| |
Вованыч | Дата: Среда, 28.04.2010, 17:30 | Сообщение # 114 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| У меня ключ в любом положении вытаскивается хоть на заведенной хоть на скорости такая проблема на субаре была выявил по стопорям(стоп сигнал не горел) оказалась лягушка стоп сигнала на которую педаль давит
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
ksedon | Дата: Суббота, 01.05.2010, 16:39 | Сообщение # 115 |
у меня интегра непервый день
Группа: Москва
Сообщений: 36
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 190RUS
| У меня тоже проблема с автоматом, но чуть чуть по другому. Нейтральная передача включается только с положения Р, если переключаеш с D на панели приборов все загорается как положено, а машина все равно едет.
Honda integra DA7 ZC АКПП 1993г.
|
|
| |
undergroundelf | Дата: Вторник, 04.05.2010, 02:16 | Сообщение # 116 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 914
Статус: Offline
Город: moscow
Регион: 31rus
| короче была у меня такая фигня, зимой, если потянуть очень сильно то иногда переключалась, тоже ключом тыкал...разбирал, смотрел, хотел электромагнит менять, прогревалась и всё гуд, сейчас всё отлично работает, короче проблема в том что я не помню как починил , но всё было элементарно, если правильно помню была проблема с педалью тормоза, т.к. передача не переключается без зажатого тормоза...
INTEGRA DB6 94/D16A nonVtec/MT http://www.drive2.ru/cars/honda/integra/integra_db/undergroundelf/ теперь я женат )))
|
|
| |
ily0 | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:37 | Сообщение # 117 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| соленоид убрать и делов то) который под селектором. а вообще надо смотреть замыкающий контакт на педали тормоза. (стопари то горят?)
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Accelerator | Дата: Среда, 05.05.2010, 18:46 | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| Проблема решена!!! Перегорел предохранитель STOP HORN 20A обратил внимание когда не заработал гудок он отвечает и за стопари они не горели.Поменял,все ок и АКПП стала переключаться. Всем спаибо!!!
|
|
| |
ITR97 | Дата: Среда, 02.06.2010, 16:43 | Сообщение # 119 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 53
Статус: Offline
Город: Челябинск-Лангепас
Регион: 74
| Honda Integra ZC 97 год ... В общем, суть да дело в чем. В режиме D3 при переключении со второй на третью, переключение как бы зависает. И такой немаловажный фактор добавилась вибрация, происхождение которой так и не смог найти. Раньше такого не было. В последнее время выезжая со стоянки стал прявляться такой момент. Перед выездом машину греется 5-10 минут. Но немного проехав недуг пропададет, и в дальнейшем не даёт о себе знать до длительной стоянки. Жижки в акпп меняю 2 раза в год, перед зимой и после зимы. Только Z1...Уровень на месте. Недавно поменян сальник коленвала задний, все подушки новые. Задняя включается отлично, в режиме D4 все работает исправно. Тросс АКПП отрегулирован (хотя может что-то не так и отрегулировал, но в описание мануала попал)... Обратился в местный толковый технический центр по ремонту акпп, объяснив все симптомы, мне вынесли вердикт ремонт коробки (50 000). Удивился как так, не поглядев машину сразу вердикт. Объяснили это тем, что опыт большой, и знаем что говорим. В общем кто сталкивался с подобной проблемой расскажите как боролись. Машину продаю другу, и не хочется, чтобы он сразу наткнулся такой косяк (хотя, моя жена даже не замечает затяжного переключения)... АКПП S4MA.... Позвонил Антохе, полковнику, говорит есть у него живая .... Заранее всем спасибо.
С миру по нотке.
|
|
| |
ily0 | Дата: Среда, 02.06.2010, 17:13 | Сообщение # 120 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| 50000 за ремонт коробки? проще поменять) тем более ты на жижу в год тратишь стоимость коробки
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |