| Чип-тюнинг | 
| 
				
			 | 
| 
| KNYAZ | Дата: Четверг, 24.02.2011, 17:46 | Сообщение # 11 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Quote (Alex) А всё, что вы тут будете обсуждать на десяти страницах- гон. Конечно гон
  Кто же будет с гуру спорить    Только наверное мои глаза мне тоже гон показывали, когда видел турбоинтегру, которая ездит без хондаты и хондаверта:) Да, не спорю, на них отстраивалась, но прошивку залили в какой то мозг потом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Четверг, 24.02.2011, 18:37 | Сообщение # 12 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | KNYAZ, в мозг январь )))) от жиги жиги 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:30 | Сообщение # 13 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | KNYAZ, бюджет января - копейки и шьётся он вдоль и поперёк, но примитивен. поэтому всё- таки придерживаются хондаты, но бюджет хондаты - 15р чип, 10 настройка.  Алекс правильно говорит хондата/хондавёрт и не трахайте мозг. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| hoholksa | Дата: Пятница, 25.02.2011, 01:55 | Сообщение # 14 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | У меня как раз от DB - 6 мозги завалялись, на ошибочном контрактном ZC(96) пришол ещё и Sohc, кому не дорого надо подопытного кролика пишите hoholksa@rambler.ru |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Пятница, 25.02.2011, 06:54 | Сообщение # 15 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | KNYAZ наши мозги не шьются,на форуме я видел поднималась такая тема раза три уже....тут есть единственный вариант береться хондата или хондаверт отстраивается,далее устанавливается в стандартный мозг спец память в виде микросхемы и туда заливается отстроенная прошивочка. так делать глупость по двум причинам,надо брать где то хондату,чтоб отстроиться,и после не будет возможности подправить прошивку в реальном времени в случае если что-то пойдет не так.
 В любом случае,надо брать хондату или верт,это любой скажет
 я за хондаверт стоит 7500р...работает на той же программе что и хондата...
 я конечно не утверждаю но сдается мне навряд ли ты выйдешь за грань простого интереса по всей этой теме,ибо безсмысленно постить сообщения на форуме, не узнав и непрочитав прежде технологию устройства электронного впрыска,и работу некоторых узлов электроники
 информации как грязи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:17 | Сообщение # 16 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | lifestyle, Мои знания ограничиваются только тем, что где то читал, где то слышал. Вот и хочу выяснить что конкретно корректируют в прошивке? Не только же соотношение воздух/бензин? А по поводу выйду ли я за грань простого интереса - хз. может и выйду. а может и нет. Для начала хотел узнать возможность прошивки наших ECU.
 Тут вот многие рассуждают, предлагают хондаты... Ну вот чисто гипотетически, допустим у меня есть хондата. Какие параметры меняются и в какую сторону? и зачем?
 Это мне интересно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:34 | Сообщение # 17 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | мда....скачвай материалына сайте хондата ком впринципе есть достаточно только там на английскойм,переводить онлайн переводчиком) отсраиваются все параметры,если ставить турбо....там соотношение воздух бензин прописывается и это соотношение меняется,на всех оборотах прописываются свои настройки,для того чтобы менять это соотношения компьютеру нужны изменяемые параметры для этой цели и ставиться ШЛЗ лямбда зонд а все значения ставться в ручную,в комплекте с хондатой есть руководство
 помимо бензин воздух зажигание тоже ставим
 дальше работа форсунок ну и т.д и т.п.все надо
 читай везде читай все,больше незнаю что сказать
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:43 | Сообщение # 18 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | lifestyle, понял. спасибо за инфу! А как чипуются атмосферники?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| lifestyle | Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:59 | Сообщение # 19 |  |   интегру знаю от и до Группа: Интеграводы Сообщений: 690 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Тюмень Регион: 72 | да так же,технология то одна просто значения разные ставяться,например с каких оборотов втек включить и как сильно включить,можно сделать что пинка ощущаться не будет а плавный разгон а можно сделать что втек включиться пинком,ну это я к примеру в любом случае надо отказаться от идеи в стандартный мозг с пропаяной памятью вливать прошивку потому что невозможно будет подправить ее сходу,надо сначала ее достать стереть залитую прошивку и влить новую,это неудобно,а с хондатой или (вертом) делать можно сколько угодно и когда угодно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 No
 |  |  |  |  | 
| 
| Alex | Дата: Пятница, 25.02.2011, 10:00 | Сообщение # 20 |  |   гуру клуба Группа: Интеграводы Сообщений: 1131 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Иркутск Регион: 38 | В мире существует два вида тюнеров. Первый вид- тюнер настоящий. Второй вид- тюнер клавиатурный. Казалось бы, у них должно быть много общего, но это не так. Их объединяет лишь только общая идея. Идея тюнинга.
 Клавиатурного тюнера очень легко вычислить. Все его вопросы носят поверхностный характер и обобщённый смысл. Частенько в заголовках его тем бывают множественные восклицательные знаки, включенный капс-лок и слова "помогите", "срочно". Он очень обидчив, когда ему суют в морду правду-матушку. Рьяно отстаивает свою точку зрения, зачастую даже не имея каких-бы то ни было аргументов. В качестве доводов приводит выдержки из журналов и телепередач. Очень часто пользуется словами "нулевик", "чип-тюнинг", "литьё хром", "спойлер" и т.п.
 Натоящий тюнер на форумах задаёт вопросы конкретно и чётко. К моменту появления вопроса уже имеет немалое количество теоретических знаний. Сомневается в правильности своей идеи и жадно поглощает информацию. Рассматривает различные варианты, предложенные ему. Никогда не спорит и не доказывает, за исключением тех случаев, когда в конкретном вопросе он уже "съел собаку" и имеет практический опыт. В крайнем случае, допускает возможность ссылаться на опыт общего знакомого, тоже "съевшего собаку". Стремится называть вещи своими именами: тюнинг- настройка, нулевик- воздушный фильтр, спойлер- антикрыло, банка- глушитель и т.п...
 Что касается процесса реализации идей. Клавиатурный тюнер- ленивый. Ему лень пользоваться поисковыми системами. Зарубежные сайты с нужной информацией ему недоступны, так как с иностранными языками у него проблемы. В большинстве случаев, клавиатурный тюнер не обладает навыками механика, электрика. Менять масло, фильтры, простейшие узлы предпочитает в автосервисах. Либо пользуется услугами более рукастых товарищей. По-настоящему опытных в этом деле друзей нет. В его же лени и состоит вся проблема- когда ему разжуют как это всё непросто и что нет пределов в совершенстве знаний, когда он поймёт, что чтобы что-то получить, надо проделать огромную работу, то он просто сливается и все о нём забывают.
 Настоящий тюнер имеет характер бойца. Он чётко знает чего хочет и добивается этого любыми путями. Он может годами собирать информацию в различных местах, по крупицам, готовиться к реализации своего проекта. У него есть большая база данных в голове и в закладках браузера. Есть навыки в ремонте узлов автомобиля, в электронике. Поэтому он не страшится ручной работы и грязи под ногтями. Настоящий тюнер не знает лени. Он может сутки находиться в яме, питаясь лишь пивом и сухариками, обливаясь потом, маслом и даже кровью. И всё это доставляет ему огромное удовольствие.
 В свою очередь, клавиатурные тюнеры и тюнеры настоящие делятся на подвиды: первый подвид- правильные(академисты), второй- колхозники(изобретатели). Но об этом мы поговорим в нашей следующей передаче.
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 HONDA INTEGRA DC1 MT TURBO The Disco Potato Power
 |  |  |  |  |