Проблема по системе охлождения!
|
|
ilya1 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 10:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Привет всем,подскажите пожалуйста что может быть.При прогретом двигателе,верхний патрубок идущий от головы к радиатору раздувается,аж становится твердым,не знаю как он еще не лопнул.Я подумал это пробка радиатора,поставил другую,такую же,от H-RV она точно рабочая,не помогло.Мне тут сказали что это газы в тосол пошли,как это проверить? Я еще грешу на тосол,он какой то темный. Может кто подскажет?
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:08 | Сообщение # 2 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| ilya1, может и газы))) а лучше замену сделай помимо всего понюхай выхлопами из расширительного бочка не пахнет?Добавлено (16.01.2011, 11:08) --------------------------------------------- может и патрубки уже конченные )))))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ilya1 | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| А как могут патрубки на это повлиять? А если менять,то лучше антифриз залить или тосол пойдет? У меня еще помпа шумит,вот собираюсь менять,заодно и жидкость поменяю. Знать бы наверняка газы или нет,а то может тогда сразу голову скидывать.
|
|
| |
znyx | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:00 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1124
Статус: Offline
Город: около Иркутска
Регион: 38RUS
| ilya1, радиатор родной или меняный на китайский? У тестя на ЦРВ так же раздувается, но газов в охлаждении нет (проверяли несколько раз). Патрубок раздувался как мячик, но по нему разу видно, что внутренняя оплетка в одном месте лопнула. Патрубок заменили, начало давить везде где слабо. Что интересно в бачек не стравливает давление. Грешу на горловину радиатора китайского, че то там не так. Пробку со своей машины ставил, таже фигня.
|
|
| |
flux | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:07 | Сообщение # 5 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| znyx, термостат не убитыйй?
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
ilya1 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Термостат рабочий,проверял.Радиатор родной стоит.Может все таки подскажет кто нибудь как проверить газы это или нет?
|
|
| |
Bober | Дата: Вторник, 18.01.2011, 18:30 | Сообщение # 7 |
начинающий
Группа: Москва
Сообщений: 11
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77
| Там должно быть давление. На пробке радиатора написано какое 1.1 Бар по моему.
9055280006
|
|
| |
Реня | Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:09 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| Bober, на теграх 0,9 если как мячик раздувается - меняй патрубок, он конченый. он должен быть твёрдым никак 0,9кг избытка давит
[i
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 18.01.2011, 19:13 | Сообщение # 9 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| b18c - 1.1 атм
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 19.01.2011, 09:03 | Сообщение # 10 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| правильно Реня говорит, если патрубок раздувается, значит пора его менять, а то лопнет в самый не нужный момент. патрубки после активной езды должны быть вообще твердые и в размере визуально ничем не отличаться от холодных. исправная пробка стравит любое жидкое и газообразное вещество, если конечно давление превышает значение, которое указанно на ней. в моем случае 0,9 бар
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |