Проблема по системе охлождения!
|
|
flux | Дата: Среда, 19.01.2011, 09:34 | Сообщение # 11 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| странно у меня 1.1 стоит)))
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
VLAdis | Дата: Среда, 19.01.2011, 10:59 | Сообщение # 12 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Омск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: омск
Регион: 55rus
| у меня летом прокладку гбц пробивало антифриз уходил в гильзу и на прогретой троил двиг из выхлопа пар валил как из паровоза,но в системе охлаждения никаких признаков небыло.скорее всего точно патрубок надорваный из нутри.
любящий интегру HONDA ORTHIA B20B 4wd A\T 1996>>уже не вэдовая)))скоро меха и VTEС DA-7 ZXi 1993 A\T>M\T GRAFiT продана from club INTEGRA omsk
|
|
| |
princ_vulcan | Дата: Среда, 19.01.2011, 11:25 | Сообщение # 13 |
папаня-мегавольт гуру радиаторов и генераторов
Группа: Интеграводы
Сообщений: 3456
Статус: Offline
Город: Вольск
Регион: 64RUS
| обычное дело, самое блин противное! надрывает изнутри...
KIA RIO 3 G4FC АКПП Audi A4 B8 CDHB(1.8 tfsi) CVT(0AW-LKS)
|
|
| |
ilya1 | Дата: Среда, 19.01.2011, 14:21 | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| Благодарю за внятный ответ,завтра же найду патрубок,и поменяю.
|
|
| |
baueroman | Дата: Среда, 19.01.2011, 20:10 | Сообщение # 15 |
начинающий
Группа: Новосибирск
Сообщений: 5
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Я думаю все же газы. Посмотри внимательней в расжиритель удут газы, мелкие пузырки, антифриз уходит? У меня до этого был 90 марк в голове была микро трещина, менял башку.
Роман
|
|
| |
ilya1 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:59 | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| Все,разобрался с проблемой,поменял патрубок и стало все нормально.Спасибо за подсказку.А старый патрубок и правда изнутри в одном месте был надорван и я так понял он между двумя слоями резины наполнялся и по этому раздувался как мячик.
|
|
| |
Реня | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:43 | Сообщение # 17 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| пробитую прокладку видно по свечам выкручивай и смотри если одна из свечей как новая, отмыта до блеска значит в этот цилиндр идёт антифриз, также это заметно по слитому фризу если есть масленные круги то пробита прокл(правда это так же может быть из-за грязного изначально фриза или грязного изначально радиатора или блока если до этого была пробита прокладка)
[i
|
|
| |
killer761 | Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:49 | Сообщение # 18 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| не тосол, а зеленый антифриз заливать нужно. хотя на вкус и цвет...
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
Dark_Wizard | Дата: Вторник, 01.10.2013, 10:14 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Люди, подскажите по патрубкам - может кто знает какой можно воткнуть. История асболютно аналогична истории автора. Раздувает верхний толстый патрубок, пробку купил новую - не помогло. Где еще копать можно и история началась с того, что поменял долбаный нулевик дырявый на стоковый впуск в сервисе. На следующий день заметил, что из маленького шланга возле гофры впуска сочится антифриз, поехал назад в сервис где меняли - они там патрубок этот вроде подтянули, да хомут затянули, а также вот заметили, что толстый патрубок дико надувается. Посоветовали начать с крышки, крышку поменял (кстати, тоже на 1,1 как и была). Вообще посмотрел и помониторил этот вопрос - все говорят, что 1,1 сток на хондах и интеграх в частности. Еще такой нюанс, что бачок расширительный пока не закреплен, т.к. в старом варианте с нулевиком был варварски прикручен на саморез как попало, теперь поставил стоковый впуск, но крепежку бачка вот пока не взял, поэтому просто дырку от самореза замазали герметиком, на днях только поставлю купленный новый бачок с крепежкой. Ну думаю это ведь не должно сказываться на повышенном давлении... Ну а сам патрубок нифига не могу найти, в разборках одни тайп эры, а там говорят патрубок этот толще... Машина ДС1 1997 у меня с двигой ЗЦ. Может можно от чего другого заколхозить? Жду советов, короче(
Пост подправил: Dark_Wizard - Вторник, 01.10.2013, 10:15 |
|
| |
Fat_Joy | Дата: Вторник, 01.10.2013, 10:24 | Сообщение # 20 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 186
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Вот тебе оригинальный номер патрубка 19501-P76-000 стоит 500-900р. Еще можно по диаметру подобрать силиконовый, снимай старый и иди с ним в магазин где продают.
А вообще можно хоть от Газеля поставить главное что бы диаметр совпадал
DB-6 ZC АКПП S4ma SOHC, Ti
|
|
| |