После "капиталки" ест масло
|
|
MegaJohn | Дата: Четверг, 23.12.2010, 16:47 | Сообщение # 21 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| Quote (kalaIII) какое именнно мобил, супер ? а вообше чего лить синтетику или полусинтетику ? вечный спор и горы доводов, я вообще за минеральные масла, в крайнем случае полусинтетика ИМХО
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
HATE | Дата: Пятница, 24.12.2010, 02:42 | Сообщение # 22 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Лей полусинтетику!Пихло не новое же
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
cheri | Дата: Суббота, 25.12.2010, 11:46 | Сообщение # 23 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| моё ИМХО: 1. исправный двиг масло не ест. 2. замена колец и МСК на пробежном двиге если он уже ел масло - временная полумера, сделать на продажу только если ито как повезет ктото после такой "капиталки" ещё долго ездит и всё ок у когото через 5-7 тыс начинаеться всё по старому 3. один из вариантов жора масла надо проверить - вентиляцию картера и клапан PVC бывает из-за него жор, если неисправный он.
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
|
|
| |
kalaIII | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:51 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| клапан PVC, че это ?
|
|
| |
lifestyle | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:01 | Сообщение # 25 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| клапан картерных газов,выводит газы из поддона,обратно в коллектор....находиться где маслянный фильтр,проверяется элементарно,от этого клапана шланчик резиновый идет прямо по середине коллектора и втыкается в коллектор,просто снимаешь конец с коллектора и дуешь в него туда обратно,клапан должен пропускать только в одном направлении
No
|
|
| |
kalaIII | Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:15 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| спасибо. буду смотреть свою гонку.
|
|
| |
HATE | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 04:29 | Сообщение # 27 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Если выработка не критичная,после замены колец на номинал можно отъезить около 100 тыщ,"почти" без жора масла-проверено не раз на моторах,которые я собрал
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
integral | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 06:59 | Сообщение # 28 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| аааааа((( у меня так же жрет скотина((( хотя блок кольца голова контрактные(( пусть притираются(
|
|
| |
flux | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 09:07 | Сообщение # 29 |
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412
Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
| Жор масла может быть еще от того что не правильно поставили кольца
╭∩╮(^_^)╭∩╮
чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
|
|
| |
42Sergei42 | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 15:52 | Сообщение # 30 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 774
Статус: Offline
Город: Киселёвск
Регион: 42RUS
| Хд минералку в хонду, да и с учетом температур зимой в сибе, тока двиг убивать.....
DB6>>>>ZC>>>>>MEXA!!! была((
|
|
| |