После "капиталки" ест масло
|
|
lifestyle | Дата: Среда, 22.12.2010, 14:44 | Сообщение # 11 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| не погустее,а полусинтетку для ZC само то,у меня у самого после капиталки,пол литра выбежало через крышку,надо снять крышку прокладку протереть растворителем,головку блока тоже,особенно на углах где распрведвал,все там вычистить и на сухо растворителем обезжирить,и нанести герметик на изгибах прокладки и аккуратненько посадить крушку на место,заварачивать болтами подиагонали... я лью масло BP visco 3000 полусинтетика,отличное масло и стоит 700р можешь ликви моли залить свечу посмотри если нагара нет то выбегает из крышки
No
|
|
| |
kalaIII | Дата: Среда, 22.12.2010, 17:28 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| свечи обычные. нагара сильного нет. думаю поменять масло на оригинальное хондовское 5в40. поменять фильтра, прокладку под клапана.
|
|
| |
lifestyle | Дата: Среда, 22.12.2010, 18:07 | Сообщение # 13 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 690
Статус: Offline
Город: Тюмень
Регион: 72
| делай
No
|
|
| |
PROdigY | Дата: Среда, 22.12.2010, 20:34 | Сообщение # 14 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| kalaIII, между метками по мануалу 1л, менять будешь прокладку клап крышки - сразу отрегулируй и клапана, и промажь прокладку герметиком - без него крышка потеет
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
|
|
| |
HATE | Дата: Четверг, 23.12.2010, 03:52 | Сообщение # 15 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ты бы еще воды залил кипяченой)Кастрол нельзя в Хонду лить-уже миллион раз оговаривалось!Оно горит залей мобил 5В 40
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
denisssss | Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:16 | Сообщение # 16 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 173
Статус: Offline
Город: Томск
Регион: 70RUS
| если будешь мазать герметиком мажь любым цветом только не чёрным, что бы потом отличить где прокладка где герметик.вобще мне кажеться очень странным что прокладка не держит, если не оригинал поменяй на оргинал....у меня все прокладки оргинальные стоят ни чего не откуда не бежит не поттекает и всё такое, всё без герметика. я в вобще против герметика, раньше машину в сервисе делал так ам мастра любители все прокладки даже новые на герметик сразу же посадить....так когда мотор делал куски герметика находил в поддоне, и в сетке заборника масла, вот надеюсь что больше их ни где не было.
TOMSK Томский Хондаклуб
|
|
| |
KNYAZ | Дата: Четверг, 23.12.2010, 06:22 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
| Quote (kalaIII) оригинальное хондовское 5в40 На какое именно? Оригинальное хондовское Ultra LTD SM - это минералка. Менять её надо тыщи через 4-5, если зимой использовать. А если брать синтетику Ultra Gold - то ценник прям уж конский получается. 3500-3900 за 4 литра...
2.5 CRDI, 4WD Part-Time
Пост подправил: KNYAZ - Четверг, 23.12.2010, 06:22 |
|
| |
-SNoT- | Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:49 | Сообщение # 18 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Город: екатеринбург
Регион: 96
| Лей Хонду, KNYAZ правельно сказал, был тот же гемор на Сире Торнео, стали лить Хонду минералку уровень перестал падать.
|
|
| |
MegaJohn | Дата: Четверг, 23.12.2010, 08:41 | Сообщение # 19 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1028
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66RUS
| опишу свой опыт аналогичных замен: до ремонта расход 1л на 1000км, на обкатке 1500 проехал на хадо 10-40 ушло грамм 500-600, после обкатки перешел на хонда минералка 5-30, небольшой расход масла все же остался, меняю через 6-7 тыщ, за это время доливаю около литра. Но если ездить поспокойнее (переключаться в пределах 4-х тыщ) расход еще меньше. Считаю что этот двигатель не может не есть вообще, да и не только этот, на высоких оборотах единственное маслосъемное колечко не способно 100% справляться со своими задачами. На некоторых немецких двигателях например расход до 1л да 1000км считается нормальным и ни один дилер не возьмет такую машину на гарантийный ремонт. Единственный двигатель который у меня ВООБЩЕ не хавал масло это D15B на сивике, хотя крутил его тоже постоянно, правда брал я его с пробегом 100 тыщ и уже через 20 продал. Аффтару: думаю не парься особо за такой расход, но устрани проблемы с клапанной и самое главное кастрюль фтопку. Перейди на мобил или оригинальное.
DC-1, '98, ZC, S8G продана Subaru Legacy Wagon TStypeR '00 2.0 МКПП продана Civic ES-3 Type RS '02 1.7 3-Stage VTEC МКПП продана DB8 '99 B18C S80 - продана FD1 '08 R18A1 МКПП ----------------------------------------- Любые запчасти новые и под заказ http://vk.com/ostline
|
|
| |
kalaIII | Дата: Четверг, 23.12.2010, 14:29 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| буду лить мобил 5в40. через станцию где обслуживаюсь можно нахватить вроде как от оф дистрибьютера. через прокладку много выдавило. + угар масло как писали выше. возможно что сам двигатель его вообше не ест.Добавлено (23.12.2010, 14:29) --------------------------------------------- какое именнно мобил, супер ? а вообше чего лить синтетику или полусинтетику ?
|
|
| |