Integra Club
Не срабатывает автостарт на Томагавке... - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Не срабатывает автостарт на Томагавке...
odeccitДата: Среда, 06.10.2010, 20:57 | Сообщение # 31
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Наверно завтра съездию в какую нить другу мастерскую по установке сигнализаций, ещё с ними посоветуюсь. Наверно поставлю себе Шархан 6 или 7. Если автостарт не починится, так хоть дальность работы брелока увеличу...










Honda Integra 97г пруль
 
WandererДата: Среда, 06.10.2010, 22:22 | Сообщение # 32
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
У меня Starline B9 таже фигня при запуске с брелка,щелчок и всё.а с ключа только в путь. есть другой вареант поменять акум на что небуть ругое. немного помогает. сейчас я тоже у брата буду брать Актех азия на нем получьше будет.










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
integralДата: Четверг, 07.10.2010, 04:41 | Сообщение # 33
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
Quote (odeccit)
Если автостарт не починится, так хоть дальность работы брелока увеличу...

бедняга, да все наладится!, у меня был аккумулятор, вилкой нагружали, все проверяли, а вот ездишь все заводит, ездишь и может не завести, поменял аккум и все прошло)) в общем фигня, правильно здесь говорили что нагрузка больше, может че и стартер залипает а когда ключ суешь может чего и отлипает, пробуй другой аккум ! и все! потом дальше искать будешь, у меня сигналка мс300 (нине Байкал) стоит, простой брелок без обратки, хоть в минус 50 заводит! кстати такие перестали выпускаться еще 2000 году! вот это пашет! cool












 
ALFДата: Четверг, 07.10.2010, 07:01 | Сообщение # 34
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Привет коллеги!! У меня та же проблема была ( Даже при 0 градусов - чик бля и всё )!!! Купил супер акум Панасоник с серебряными пластинами за 6700 рубасов (характеристики 62 амперчаса и пусковой ток 680 ампер) самый мощный, что можно придумать, в штатное место!!! Не помогло, ну или немного лучше стало, хоть с ключа по два часа крути стартером хрен просядет да же при -35 градусах (но тоже самое, чик и всё)!!! И ездил на СТО и к установщикам, и к электрикам, не помогло( сказали большая просадка при пуске, даже с ключа до 10,2 Вольт . И типа реле в сигналке при пуске не работает при таком напряжении и отключается! А когда с ключа, типа ты сам за реле работаеш, хош нехош контакт есть хоть при 6 Вольт, она будет пытаться крутить двиг!!!).
Так вот решением этой проблемы стало установка в багажник ещё одного аккумулятора, нормальных размеров!!! И теперь даже при простое в два дня на морозе в -30 заводится с брелка, ну конечно не с первого раза но раза с пятого точно, приходится две попытки делать!!! К сожалению Фоток с проводкой и установкой нет но провод на фото видно и понятно куда я его воткнул!!!

Могу описать установку в Тигру DC1:
1. Снял водительскую сидуху;
2. Снял задние сидения;
3. Снял заднюю правую обшивку, ну в смысле пластик;
4. Отогнул половое покрытие с водительской стороны;
5. Прокинул провод сечением Т-16, конечно в гофра-рукаве;

6. Запихал его в короб на пороге, где идёт заводская проводка;

7. Просверлил отверстие в кузове, рядом с тросиком газа и протянул туда провод;

8. «+» подключил прямо к стартеру!!!;

9. «-» Прикрутил к кузову саморезом, рядом с устанавливаемым акумом;
10. Сам аккумулятор закрепил перфалентой на саморезы к кузову;

11. Провод аккуратно прикрепил к проводке пластиковыми стяжками;
12. Всё собрал и всё пользуйтесь!!!

Аккумулятор конечно же на лето снимаю и отключаю провод от стартера!!!

В общем решил проблему таким образом!!!










Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).


Пост подправил: ALF - Четверг, 07.10.2010, 11:26
 
odeccitДата: Четверг, 07.10.2010, 07:27 | Сообщение # 35
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
ALF,
от это да!!!
Спасибо, что написал, а то я уже думал тоже идти покупать новый аккум штатного размера.
Но на такое, как сделали Вы я не способен. Это же пол машины разобрать...
Вопросы:
1. нафига надо на лето отключать? Он чем то вредит своим наличием постоянным?
2. Если посадил на стартер то он не заряжается от генератора? Может стоит посадить на клемы аккума штатного?











Honda Integra 97г пруль
 
ALFДата: Четверг, 07.10.2010, 07:52 | Сообщение # 36
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (odeccit)
1. нафига надо на лето отключать? Он чем то вредит своим наличием постоянным?

А зачем на лето тебе второй акум, она и так заводится с пол оборота, только место в багажнике занимает!!! Да ещё доп нагрузка на ГЕНУ!!! Просто он бесполезен летом, если конечно у тебя супер музыка не стоит с огромными усилами!!!
Quote (odeccit)
2. Если посадил на стартер то он не заряжается от генератора? Может стоит посадить на клемы аккума штатного?

Нет, он также заряжается от ГЕНЫ, просто зачем садить на один провод от акума пусковой суммарный ток в 1400 ампер!!! Провод может не выдержать!!! А тут напрямую к стартеру хороший «+» идёт!!! Да и ещё он так менее заметен под капотом и длинна провода меньше ( ведь известно, чем длиннее провод, тем больше сопротивление и потерь по току!), а он и так почти 3 метра длинной получается и ещё 1 метр добавлять – это лишнее!!!











Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
odeccitДата: Четверг, 07.10.2010, 12:15 | Сообщение # 37
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Сегодня случайно на местном авторынке забрёл в мастерскую... Мужик по виду умны, по ращговору тоже... Так вот после того, как я описал ему проблему он сам сказал, что у меня Хонда и сказал, что знает как исправить... Я пригнал машину к нему, он снял мозги сигналки выпаял ёмкость какую-то оттуда и впаял две другие по размеру раз в 10 больше. Сказал, что уже проверенно им, что теперь сигналка не будет отрубаться по минимальному току... Завтра сутра проверим...
Так же в разговоре, он сказал, что у Ширханов такой проблемы нет...











Honda Integra 97г пруль
 
ALFДата: Четверг, 07.10.2010, 17:23 | Сообщение # 38
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 57

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Quote (odeccit)
Завтра сутра проверим...

Ждём отчёта о тесте!!! Если поможет, то неплохо бы узнать у этого мастера что он поменял и можно с маркировками!? wink











Integra 1999 г.в.
DC1 Ti, ZC, 5МКПП (ракета).
 
odeccitДата: Четверг, 07.10.2010, 18:05 | Сообщение # 39
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Quote (ALF)
Если поможет, то неплохо бы узнать у этого мастера что он поменял и можно с маркировками!?

Мне почему-то кажется, что он не расскажет... Я ему рассказал про форум и про Ваше решение проблемы. Он обмолвился, что он только на одном каком-то закрытом форуме описал решение своё...
Я договорился с ним, что через две недели приеду к нему дабы добавить возможность в сигналку закрытия окон автоматическое (предыдущий мастер, который ставил мне её, почему-то не смог сделать) тогда и попробую справить...
Но вмеру моих скромных познаний в электроники он выпаял ёмкость конденсатора и впаял большую... При том, наверно увеличение ёмкости какое-то процентное от исходной т.к. вначале он заверил, что проблем вообще нет исправить, а потом, как блок снял и посмотрел, сказал что детальки у него нет и поехал в местный радио магаз, привёз и впаял аж две штуки, судя по всему для увеличения суммарной ёмкости.
Так же он сказал, что проблему можно решить сменой сигналки, что сигналка Шархан продумана гораздо лучше и такой беды у неё не замечано...











Honda Integra 97г пруль
 
qpAnToMyaSДата: Четверг, 07.10.2010, 19:56 | Сообщение # 40
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
odeccit ты скажи, аккум то проверил?










ни чего себе-все людям
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: