Integra Club
При движении (при остановки) загорается лампочка Чек(желтая) - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
При движении (при остановки) загорается лампочка Чек(желтая)
odeccitДата: Пятница, 24.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Во вторник менял задний сальник коленвала (по-моему так называется) с демонтажем коробки, прокладку крышки картера и новую резьбу нарезали на крышке под пробку сливную.
Так вот после мастерской до офиса доехал нормально (ну или не обратил внимание) а вот с офиса домой в процессе езды или внимание не обращал или не было. Но как припарковался возле дома заметил, что на заведенном двигателе горит Чек. Заглушил, завел занова - не горит. В четверг вроде тоже не горела. А сегодня дал помощнику машину, так он перезвонил говорит тоже чек загорелся...
Что это может быть? Есть у кого мысли?
Так ломает опять в мастерскую пилить...











Honda Integra 97г пруль
 
LRKДата: Пятница, 24.09.2010, 19:32 | Сообщение # 2
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (odeccit)
Так ломает опять в мастерскую пилить...

Самодиагностику сделай.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
odeccitДата: Пятница, 24.09.2010, 19:46 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Quote (LRK)
Самодиагностику сделай.

Не буду писать что мне это выражение напомнило :)
Если серьёзно, то как? Я первый раз про это слышу...











Honda Integra 97г пруль
 
KNYAZДата: Пятница, 24.09.2010, 20:07 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Коли снимали коробку - смотри контакты, фишки. Правильно ли прицепили, все ли до конца защелкнуты.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
odeccitДата: Пятница, 24.09.2010, 20:23 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
где эти контакты и фишки находятся? И почему-то мне (чисто по домохозяйчкой логике) кажется что дело не в них. Поясню: если бы не был подключён какой-то контакт, то Чек горел бы всегда. Если бы контакт был плохой - я бы заметил горение чека при езде (дороги не ровные, и скорость не маленькая) а не при парковке...
Хотя конечно посмотрю, если скажите где, а в идеале покажите фото...











Honda Integra 97г пруль
 
LRKДата: Пятница, 24.09.2010, 20:43 | Сообщение # 6
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (odeccit)
Если серьёзно, то как? Я первый раз про это слышу...

Читай ТУТ.











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
KNYAZДата: Пятница, 24.09.2010, 21:06 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
odeccit, Открываешь капот и смотришь все фишки, которые находятся (да и не находятся) в поле зрения. Особое внимание уделяешь тем, которые висят на проводах от коробки, которые мешались при снятии коробки. Смотри надежность соединения проводов с фишками.

Quote (odeccit)
Поясню: если бы не был подключён какой-то контакт, то Чек горел бы всегда

Совершенно верно, но если при тряске на кочках или вибрации двигателя контакт пропадает - загорается чек. Потом или тут де контакт в цепи появляется, а чек остается гореть. Естественно при следующем запуске чек гореть не будет, так как комп считав состояние датчиков увидит что все гуд.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time

Пост подправил: KNYAZ - Пятница, 24.09.2010, 21:07
 
odeccitДата: Пятница, 24.09.2010, 21:49 | Сообщение # 8
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
Quote (LRK)
Читай ТУТ

Почитал. Пока я разберусь где что - я быстрее руками сам дотолкаю до сервиса...
Спасибо конечно Вам за наводку. Но копаться настолько глубоко в машине - не моё... Я проще позвоню мастеру в мастерскую и запишусь к ним на осмотр...
Гораздо быстрее, в моём случае, получится...
А клемники, как советовал уважаемый KNYAZ я думаю у меня хватит мозга посмотреть. Правда не уверен, что что-то изменится... Особенно учитывая что Чек загорается не стабильно и без систематики...











Honda Integra 97г пруль
 
KNYAZДата: Пятница, 24.09.2010, 21:57 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
odeccit, просто у меня после свапа была такая же проблема. Загорался чек, когда немного поезжу. Потом затянул клеммы на аккуме, зафиксировал все фишки и все норм. Джекичан больше не горел :))))










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
fluxДата: Пятница, 24.09.2010, 22:15 | Сообщение # 10
притащу по халяве с ебея
Группа: Москва
Сообщений: 5412

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: ново-переделкино
1) считать ошибки
способы
а. через k-line (фишка с 3-мя пинами нужен usb k-line адаптер 3 проводка и фишку с антенки срезать)
б. через 2-ух пинную самодиагностику (вытаскиваешь ключь из машины замыкаешь 2 пина) и втыкаешь ключь поворачивая на старт
2) возможная причина стружка попала когда резьбу нарезали
загоняешь на яму и сливаешь масло прогоняя через сетку его что бы очистить масло
закручиваешь пробку и заливаешь - заводишь машину через 5 минут опять сливаешь
и так прогнать несколько раз (желательно 5-6) потом меняешь фильтр и заливаешь свежее новое масло
3) фишки на коробке
4) оборвали где нить провод











╭∩╮(^_^)╭∩╮

чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: