| При движении (при остановки) загорается лампочка Чек(желтая) | 
| 
				
			 | 
| 
| odeccit | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:20 | Сообщение # 1 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | Во вторник менял задний сальник коленвала (по-моему так называется) с демонтажем коробки, прокладку крышки картера и новую резьбу нарезали на крышке под пробку сливную. Так вот после мастерской до офиса доехал нормально (ну или не обратил внимание) а вот с офиса домой в процессе езды или внимание не обращал или не было. Но как припарковался возле дома заметил, что на заведенном двигателе горит Чек. Заглушил, завел занова - не горит. В четверг вроде тоже не горела. А сегодня дал помощнику машину, так он перезвонил говорит тоже чек загорелся...
 Что это может быть? Есть у кого мысли?
 Так ломает опять в мастерскую пилить...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 97г пруль
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:32 | Сообщение # 2 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (odeccit) Так ломает опять в мастерскую пилить...Самодиагностику сделай.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| odeccit | Дата: Пятница, 24.09.2010, 19:46 | Сообщение # 3 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | Quote (LRK) Самодиагностику сделай. Не буду писать что мне это выражение напомнило :)
 Если серьёзно, то как? Я первый раз про это слышу...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 97г пруль
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:07 | Сообщение # 4 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | Коли снимали коробку - смотри контакты, фишки. Правильно ли прицепили, все ли до конца защелкнуты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| odeccit | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:23 | Сообщение # 5 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | где эти контакты и фишки находятся? И почему-то мне (чисто по домохозяйчкой логике) кажется что дело не в них. Поясню: если бы не был подключён какой-то контакт, то Чек горел бы всегда. Если бы контакт был плохой - я бы заметил горение чека при езде (дороги не ровные, и скорость не маленькая) а не при парковке... Хотя конечно посмотрю, если скажите где, а в идеале покажите фото...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 97г пруль
 |  |  |  |  | 
| 
| LRK | Дата: Пятница, 24.09.2010, 20:43 | Сообщение # 6 |  |   Модератор Группа: Новосибирск Сообщений: 805 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54rus | Quote (odeccit) Если серьёзно, то как? Я первый раз про это слышу...Читай ТУТ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
 Здесь делают сайты :)
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:06 | Сообщение # 7 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | odeccit, Открываешь капот и смотришь все фишки, которые находятся (да и не находятся) в поле зрения. Особое внимание уделяешь тем, которые висят на проводах от коробки, которые мешались при снятии коробки. Смотри надежность соединения проводов с фишками.   Quote (odeccit) Поясню: если бы не был подключён какой-то контакт, то Чек горел бы всегда Совершенно верно, но если при тряске на кочках или вибрации двигателя контакт пропадает - загорается чек. Потом или тут де контакт в цепи появляется, а чек остается гореть. Естественно при следующем запуске чек гореть не будет, так как комп считав состояние датчиков увидит что все гуд. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
 
 Пост подправил: KNYAZ - Пятница, 24.09.2010, 21:07 |  |  |  |  | 
| 
| odeccit | Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:49 | Сообщение # 8 |  |   любящий интегру Группа: Челябинская область Сообщений: 114 
   
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Магнитогорск Регион: 74RUS | Почитал. Пока я разберусь где что - я быстрее руками сам дотолкаю до сервиса...
 Спасибо конечно Вам за наводку. Но копаться настолько глубоко в машине - не моё... Я проще позвоню мастеру в мастерскую и запишусь к ним на осмотр...
 Гораздо быстрее, в моём случае, получится...
 А клемники, как советовал уважаемый KNYAZ я думаю у меня хватит мозга посмотреть. Правда не уверен, что что-то изменится... Особенно учитывая что Чек загорается не стабильно и без систематики...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Honda Integra 97г пруль
 |  |  |  |  | 
| 
| KNYAZ | Дата: Пятница, 24.09.2010, 21:57 | Сообщение # 9 |  |   Гуру Группа: Новосибирск Сообщений: 1213 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54RUS | odeccit, просто у меня после свапа была такая же проблема. Загорался чек, когда немного поезжу. Потом затянул клеммы на аккуме, зафиксировал все фишки и все норм. Джекичан больше не горел :)))) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 |  |  |  |  | 
| 
| flux | Дата: Пятница, 24.09.2010, 22:15 | Сообщение # 10 |  |   притащу по халяве с ебея Группа: Москва Сообщений: 5413 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Москва Регион: ново-переделкино | 1) считать ошибки способы
 а. через k-line (фишка с 3-мя пинами нужен usb k-line адаптер 3 проводка и фишку с антенки срезать)
 б. через 2-ух пинную самодиагностику (вытаскиваешь ключь из машины замыкаешь 2 пина) и втыкаешь ключь поворачивая на старт
 2) возможная причина стружка попала когда резьбу нарезали
 загоняешь на яму и сливаешь масло прогоняя через сетку его что бы очистить масло
 закручиваешь пробку и заливаешь - заводишь машину через 5 минут опять сливаешь
 и так прогнать несколько раз (желательно 5-6) потом меняешь фильтр и заливаешь свежее новое масло
 3) фишки на коробке
 4) оборвали где нить провод
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ╭∩╮(^_^)╭∩╮
 
 чем больше узнаю тойоту, тем больше она меня бесит!!!
 |  |  |  |  |