При движении (при остановки) загорается лампочка Чек(желтая)
|
|
foma | Дата: Пятница, 24.09.2010, 23:52 | Сообщение # 21 |
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799
Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
| Расскажу как у меня было пару раз. периодически загорался чек после интенсивного разгона, отваливался провод из фишки лямдазонда, тот датчик который стоит на выпускном коллекторе. Его поправил и все прошло. Потом загорался чек из за датчика MAP контакты в разъеме окислились. Лампа чек загорается при неисправностях датчиков которые могут повлиять на экологию, или когда инжектор может сделать неправельную смесь. Их не так много: датчик МАП (давление во впускном коллекторе), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостых оборотов, датчик детонации, датчик кислорода. Простой способ, конечно прочитать ошибки. Слева от бордочка, если глянуть снизу около стойки к хгутам проводки прикреплены разъемы они в зеленой резиновой заглушки, оба синие или голубые, надо вытащить разъем с двумя проводами. Приготовь скрепку или кусок провода. Когда загорится лампа или она загоралась но при этом не отключали аккумулятор, выключить зажигание замкнуть любым способом контакты на этом двойном разъеме и включить зажигание. Лампа чек сначала загорится на пару секунд потом будит мигать, посчитай сколько мигает. Например: замыкаешь, включаешь, горит 2 секунды часто мигает 2 раза потом перерыв 2-3 секунды и снова мигает 2 раза. Это ошибка 2 датчик кислорода. Вот тут есть инфо http://integraclub.ru/forum/9-15-1
ICQ 432149059
|
|
| |
RedStyle | Дата: Суббота, 25.09.2010, 04:46 | Сообщение # 22 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Quote Расскажу как у меня было пару раз. периодически загорался чек после интенсивного разгона, отваливался провод из фишки лямдазонда, тот датчик который стоит на выпускном коллекторе. Во во.. такая же ерунда была.. И главное, что когда начинаешь давить газу она и включается, а когда ездишь обычно не быстро и по тихоньку нажимаешь газ, то она и не загорается. Посмотри её обязательно !!! Мне кажется проблема банальна.. ничего серьезного. Только у меня он не отваливался, а вообще не был в разъем вставлен и тем не менее чек не горел сразу никогда.. Но бензина она ела ужас до 18 доходило, когда топил.. Так что смотри !!!
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
odeccit | Дата: Вторник, 28.09.2010, 12:40 | Сообщение # 23 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Сегодня помощник вернул машину и рассказывает: Чек загорается довольна часто при том иногда даже не тухнет до завода двигателя. Т.е. включаешь зажигание, загорается чек. Потом немного погорев он ранее всегда тух (я по нему ориентировался - потух - завожу машину) а у него было разок, что не потух, но машина завелась... Бригада мастеров, которые ремонтировали машину будет завтра работать - отгоню им её... П.с. сегодня ехавши на работу чек загорелся. Ехали спокойно держали где-то км под 90. Никакой разницы в движении машины не замечено Добавлено (28.09.2010, 12:40) --------------------------------------------- Ездил я сегодня в мастерскую. Те тоже сразу предположили что проблема в лямдозонде. Т.к. он у меня изначально в районе коммутационного бочка был смотан изалентой. Ребята, когда коробку снимали, просто перемотали заново изалентой. Он там при нагреве гулял сильно. По моей идеи был выкинут коммутационный бачок и два провода просто замкнуты меж собой. Уехал я с Мастерской и чек загорелся заново на пол дороги к офису. Сложилась впечатление, что загорается, когда машина хорошо прогрелась. Завтра на диагностику им отгоню сутра машину... По результату обязательно отпишусь...
Honda Integra 97г пруль
Пост подправил: odeccit - Понедельник, 27.09.2010, 07:24 |
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:02 | Сообщение # 24 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| у меня с самого начала была мысль что лямбду оборвали, но не был уверен тк думал что чек по обрыву цепи обогрева лямбды гореть должен. сейчас доперло что на зц лямбда в части коллектора 4-2 и ее часто обрывают. к тому же на зц лямбда без подогрева. имхо вместо траха мозга поставить универсальную лямбду и ездить дальше, но с условием что родная уже подохла
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
odeccit | Дата: Вторник, 28.09.2010, 19:31 | Сообщение # 25 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| Quote (killer761) вместо траха мозга Прочитал три раза пост. Нечего не понял. Есть только догадки: вы предполагаете, что по-мимо того, что плохой контакт был с этом соединительной бочонке. Ещё и сам датчик (который, кстати, тоже в виде бочонка только на выпускном коллекторе торчит) тоже проблема? Может в этом соединительном, назовем его для ясности клемнике какая-то логика был, а мы его выкинули и просто соединили две железные пластины, меж собой?
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:38 | Сообщение # 26 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| тоже прочитал ничего не понял. odeccit, если на лямбде есть изолента, то ее видимо обрывали уже. предлагаю поставить новый лямбда зонд универсальный. стоит он в районе 1,5тыр лямбда выдает только напряжение на комп, ничего там заумного нет
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
odeccit | Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:56 | Сообщение # 27 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| killer761, Вопрос где оборвали и какие последствия? Изалента была на пластмассовой маленькой коробочке, которая крепилась в районе левого угла двигателя. С виду, коробочка выполняет роль соединителя двух проводов и не имеет никаких мозгов внутри. Ну оборвано оно возле коробочки - мы её выкинули и просто провода соединили... В принципе 1,5 рубля не деньги, но я не уверен в том, что проблема в этой самой лямде...
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |
killer761 | Дата: Вторник, 28.09.2010, 22:32 | Сообщение # 28 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| odeccit, а что мешает прочитать ошибку ??? как уже писалось выше, нужно это сделать и по коду ошибки решать вопрос, а не на лямбду грешить сразу же.
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
odeccit | Дата: Среда, 29.09.2010, 18:20 | Сообщение # 29 |
любящий интегру
Группа: Челябинская область
Сообщений: 114
Статус: Offline
Город: Магнитогорск
Регион: 74RUS
| killer761, Мне мешает не особо большое желание где либо копаться, там где я не знаю... Мастерам я предложил, что могу подсобить материалом по способу чтения ошибок, но они сказали, что лучше диагностика проводом т.к. при диагностике чеком можно ошибиться...Добавлено (29.09.2010, 18:20) --------------------------------------------- Значится докладываю: диагностика показала проблему по-моему в Саленблоках коробки (Саленблок А и Саленблок Б) (за правильное название не отвечаю - забыл) там же, в районе левой стороны двигателя нашелся штекер который вытащил, побрызгал чемто наверно вэдешкой и вставил назад. Так же на своём планшете, где делал диагностику он ещё что-то по нажимал и всё.. Более лампочка не загорается. Завтра тест продолжится...
Honda Integra 97г пруль
|
|
| |