Антифриз кипит
|
|
jazz | Дата: Суббота, 31.07.2010, 00:53 | Сообщение # 1 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Залил на скорую руку купленную зелёную китайскую жижу, и если повжагивать то слышно даже из салона, а если открыть капот то и видно как кипит антифриз в расширительном бочке и его давит потихоньку наружу.. Машина не грееется впринципе, хотя вот сегодня когда очередной раз кипел , стрелка откланилась за середину вправо ненадолго... на что думать? это вообще нармально что он бурлит там, раньше такого не замечал.
Победа ещё не всё, она уже всё Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была Civic VIII 4D/МКПП стала
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 31.07.2010, 02:40 | Сообщение # 2 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Поменяй пробку радиатора!
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
jazz | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:34 | Сообщение # 3 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Quote (HATE) Поменяй пробку радиатора! так давит-то из бочка, не из радиатора... или я чего-то не понимаю
Победа ещё не всё, она уже всё Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была Civic VIII 4D/МКПП стала
|
|
| |
killer761 | Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:36 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
| меняй пробку! там перепускная пружина рассчитана на 1,1кг. если кипит в бачке значит пробке хана вообще. и еще гумно всякое не заливай в машину
Больше на форуме не модерю ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
|
|
| |
HATE | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:19 | Сообщение # 5 |
гуру клуба
Группа: Москва
Сообщений: 2514
Статус: Offline
Город: ХИМКИ
Регион: Московская область(150RUS)
| Ну а в бачек то из под пробки попадает)
ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
|
|
| |
cheri | Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:58 | Сообщение # 6 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217
Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
| ты это концентрат поди купил и не развел? теплопроводность концентрата хуже, и температура кипения ниже, прочитай хоть что на бутылке то написано и разведи 50/50 если это концентрат
Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
Пост подправил: cheri - Суббота, 31.07.2010, 19:58 |
|
| |
jazz | Дата: Суббота, 31.07.2010, 20:49 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 171
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 96RUS
| Quote (cheri) ты это концентрат поди купил и не развел? спасибо кэп, это готовая жижа, не концентрат), там уже разбодяженное 50 на 50 продавалось.
Победа ещё не всё, она уже всё Integra DC1/ZC/АКПП/98г./ была Civic VIII 4D/МКПП стала
|
|
| |
PROdigY | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 03:11 | Сообщение # 8 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494
Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
| ппц у друга та же проблема - перегревается так, что шланги не выдерживают и лопаются стоит стоит cusco на 1.3, если просто поменять пробку - проблема уйдет? проверил пружинку - вроде не зажата - нормальная, т.е. крышка тут не причем
dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
Пост подправил: PROdigY - Воскресенье, 01.08.2010, 15:39 |
|
| |
AT211 | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 06:18 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 550
Статус: Offline
Город: Дивногорск
Регион: 24rus
| Quote Залил на скорую руку купленную зелёную китайскую жижу ты сам и ответил на свой вопрос
Новые литые диски K&K огромный выбор размеров, цветов. Отправка в регионы бесплатно. Форумчанам скидки
|
|
| |
Реня | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 19:37 | Сообщение # 10 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| PROdigY, так у него стоит пробка на 1,3 поэтому давление и рвёт шланги рассчитанный на 0,9, есть два варианта решения проблемы или менять пробку на стандартную, или менять шланги на силиконовые для высокого давления и, по возможности, радиатор цельнометаллический ставить. для системы охлаждения второй вариант - лучше
[i
|
|
| |