Майн реле !!!
|
|
RedStyle | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:04 | Сообщение # 1 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Вообщем ребята проблема такая: Я уже создавал тему на счет того что у меня в конце зимы машинка стала глючить.. - когда поезжу на машине маленько, потом начинаю заводить её и она просто крутит стартер а не заводится и так несколько раз, но когда чек погаснет машина заводится и щелчок появляется тоже.. Я еще тогда не знал, что это может быть.. Но знающие люди помогли (модераторы клуба и участники его за что отдельное спасибо) Майн реле посоветовали вытащить и пропаять его, что я собственно и сделал.. Проблема слава богу прошла !!! Но видимо не судьба ему долго было жить или это что-то уже другое. Сейчас машина начала частенько после поездки не заводиться.. тоесть начинаешь поворачивать ключ и ЧЕК горит и щелчка нету... начинаешь крутить. Просто крутит, но не заводится. Несколько раз поверну и когда чек погаснет завожу. Нормально вроде.. Но тут и такая проблема появилась, что во время езды едешь и машина может просто заглохнуть (было уже три раза за неделю) потом снова начинаю заводить по придуманной мной схеме заводится вроде... Так вопрос вот в чем ---- это всё из-за Майн Реле ??? Почему машина глохнет? то что команды не поступает на бенз из РЕЛюшки?? И еще такая ситуация бывает, едешь едешь, а тяги нет... как бы вяло едет, заглох. После завожу, еду дальше и машина намного лучше едет - динамичнее так !!! газ не так сильно приходится нажимать, а она прет уже.. Это тоже из-за того, что РЕЛЕ глючит... Сканер покажет если это РЕЛЕ глючило? Или не стоит заморачиваться и заказать другое !!! Вообщем вот такая длинная проблема..
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
Пост подправил: RedStyle - Среда, 30.06.2010, 16:09 |
|
| |
integral | Дата: Среда, 30.06.2010, 16:24 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| может что то с насосом еще в добавок? он гудит когда ключ поворачиваешь?
|
|
| |
RedStyle | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:03 | Сообщение # 3 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Вот когда Чек горит и щелчка нету, то насос не гудит, а когда Чек перестает гореть и щелчок появляется, то насос гудит и машина заводится. При чем когда машина стоит сутки в гараже или больше, то при первом заводе машина всегда заводится !!! А когда поездишь и потом заводишь, то бывает и нет.. Вот такие симптомы.. Кто что знает по этому поводу?
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
integral | Дата: Среда, 30.06.2010, 18:08 | Сообщение # 4 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 175
Статус: Offline
Город: Чита
Регион: 75rus
| блин ну хрен знает((( вот когда у меня насос накрылся все щелкало и чек тух а насос не гудел... даш по нему пару раз ну под сиденьем и работал, нафиг поменял его....такс... значить не в насосе... слушай а если до конца коробку разматывать а потом переключаться провалов нет при переключении?? Добавлено (30.06.2010, 18:07) --------------------------------------------- кста привет из зо бугра) Добавлено (30.06.2010, 18:08) --------------------------------------------- вобщем попробуй с реле сделать че нить, а еще немного похожее чек у друга горел и стартер не крутил, дак блин масы небыло! во как мож и там чаго? Добавлено (30.06.2010, 18:08) --------------------------------------------- вобщем попробуй с реле сделать че нить, а еще немного похожее чек у друга горел и стартер не крутил, дак блин масы небыло! во как мож и там чаго?
|
|
| |
RedStyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 04:45 | Сообщение # 5 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Привет Привет Дык стартер то у меня крутит полюбой, хоть даже и Чек горит.. НА счет массы у меня всё ОК.. Уже примотал всё как надо - зимой была проблема.. стартер не крутил. Коробка переключается как надо.. провалов нет. Ну тоесть дашь ей дури.. она орет и переключается нормуль. НА сканер ехать не ма...(( потому что реальные симптомы МАЙн РЕле... единственное что меня беспокоит это то, что я заглох несколько раз ни с того ни с чего (( Че ему уже совсем хана что-ли пришла Добавлено (01.07.2010, 04:45) --------------------------------------------- Что никто ничего незнает по этому поводу ???
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:59 | Сообщение # 6 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| у меня что-то похожее было, машина на ходу глохла, в итоге позавчера заглохла и отказалась заводиться реле поменял - ничего не изменилось проверил предохранители подкапотные - 2 сгорело 10А, отогнал на сервис там обратку скинули - бенз не идёт проверили тестером насос - напряжение на него не подаётся проверили опять все предохранители, релюху старую поставили, подключили обратно насос завелась с пол тыка, проблема была в фишке насоса, она раздраконилась и контакт был хреновый
[i
|
|
| |
RedStyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:34 | Сообщение # 7 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Реня, ТАк она у тебя глохла тоже иногда или просто один раз заглохла и больше не завелась? Я просто читал твою тему ты писал, что разгонялся до второй и когда был в красной зоне - машина заглохла. Я и подумал, что она у тебя просто один раз заглохла и всё.. Просто она бывает и так не заводится, когда начинаешь поворачивать ключ.. НИ звука тебе РЕЛЕ ни звука насоса как качает. Несколько раз повернешь и всё появляется. бывает даже, что вообще ездишь несколько дней и не глючит вообще.. просто раньше было только то, что при заводе машину пытаешься завести, а она просто крутит, а сейчас еще и то что глохнет.. так не дай и бог заглохнет где-нибудь и че потом делать.. а если на сканере проверить - он покажет какая именно ошибка??? Добавлено (01.07.2010, 11:34) --------------------------------------------- Сегодня даже было такое, что ехал и машина тягу потеряла и ЧЕК на секунду загорелся, я уже думал ну всё заглохнет... А нет.. Чек погас и я дальше попер..:) Блин взять рабочее реле бы и попробывать с ним поездить несколько дней... может реально дело не в нем.. А я его куплю за 2 рубля (((
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
Реня | Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:50 | Сообщение # 8 |
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668
Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
| RedStyle, в том то и дело что она глохла на ходу, но сразу заводилась с первой или второй попытки, потом долгое время не глохла, работала чётко, а на днях заглохла и не завелась, сейчас пока ничего сказать не могу всего 100 км проехать успел
[i
|
|
| |
RedStyle | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:16 | Сообщение # 9 |
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: Иркутская область
| Реня, Блин я не хочу заглохнуть и не завестись потом ((( что надо сделать именно? насос снять с бака? или может заменить фишку которую ты говоришь.. Ты можешь её показать на схеме? как она вообще выглядит...
ZC. AT. 120 HP + ЛЮК
|
|
| |
LRK | Дата: Четверг, 01.07.2010, 14:54 | Сообщение # 10 |
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805
Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
| Пропаяй реле. Из за него вполне может глохнуть. У меня тоже года три назад плохо заводилась, потом глохнуть начала, потом ещё чаще глохнуть стала, пропаял "Main relay" и всё нормально стало.
Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год. Здесь делают сайты :)
|
|
| |