Integra Club
Устройство и регулировка карбюратора на ZC DOHC 1.6 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Устройство и регулировка карбюратора на ZC DOHC 1.6 (Нужны грамотные ответы опытных людей.)
Устройство и регулировка карбюратора на ZC DOHC 1.6
graycatДата: Четверг, 24.06.2010, 12:20 | Сообщение # 1
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
В общем нужно устройство и регулировочные данные по карбюратору. Где что у него находится, как должно работать. Кто знает, поделитесь.
В чём особенность данного карбюратора. Он с электронно вакуумным управлением, т.е. есть ЭБУ и почти инжекторный набор датчиков, включая даже лямбда-зонд. Интересует конкретно:
-где расположена система холостого хода и как она регулируется
-какие датчики или исполнительные устройства на карбюраторе установлены и конкретно где.

Машина простояла 2 года, теперь проблемы с ХХ. Плавает. Подсосы с вакуумных магистралях исключил, стало лучше намного, но ощущение что регулировка по лямбде не функционирует, мотору бедно на ХХ. и не работает режим "прогрев", т.е. прогревать с холодного надо "подпедаливая", иначе мотор работает секунд 5 и глохнет. В общем надо разобраться в устройстве карба.










йёу
 
ВованычДата: Четверг, 24.06.2010, 14:27 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Холодный пуск не работает там херовина сверху справа черная с двумя вакуумными трубками там диафрама внутри наелась скорей всего, а так я свой делал по этой статье впринципе там ничего сложного нет. http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14 У меня проблема была тоже неустойчиво работала оказалосось что переходники в трещинах были и воздух через них сифонил(стоят они 1400 каждий в фареве)










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы

Пост подправил: Вованыч - Четверг, 24.06.2010, 14:29
 
graycatДата: Пятница, 25.06.2010, 08:54 | Сообщение # 3
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Спасибо за ответ, но у меня карбюратор 1. Не сдвоенный мотоциклетный СV. А вполне так 2х камерный классический автокарб.

Черная хреновина с 2мя вакуумными шлангами справа... справа по ходу машины или стоя перед капотом? Дело в том что таких хреновины 2.

Добавлено (24.06.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Нашол 2 перепутанных шланга 20 и 21 маркируются. один идёт на пневмопривод дросселя, видимо какой то компенсатор в каком то режиме.
Пока не понял что это конкретно, привод с 2мя шлангами, но по ходу авто находится снизу слева, "под" кабюратором. Там же есть регулировка, на карбе крутилка белая пластмассовая. Регулирует "добавку".
Подрегулировал, стало Весьма лучше. Перестал проваливаться ХХ при вентиляторе, и стабильно держит 850 оборотов, при СО и СН в норме.
Буду разбираться дальше, пока нет фотика, но пофотаю, как только будет возможность.

Добавлено (25.06.2010, 08:52)
---------------------------------------------
карбюратор вот такой: http://honda.epcdata.ru/integra/e-da1/21538/engine/16710/?p=30
Винт №13- упор дроссельной заслонки, как бы винт количества
Винт №11- тот самый который я вчера писАл, не знаю конкретно что он делает, кто знает?
Судя по чертежу есть ещё 2 регулировочных винта- это №10 и №5, похоже №5 винт качества, а №10 пока не понял что.
Щас пойду проверять. Блин, ну почему так не удобно всё расположено...

Добавлено (25.06.2010, 08:54)
---------------------------------------------
Вованыч, ты говорил про чёрную хреновину, это поз.19?










йёу
 
ВованычДата: Пятница, 25.06.2010, 11:20 | Сообщение # 4
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
У тебя или 19 или 18 скорей всего 18 там какото вакуум










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
graycatДата: Пятница, 25.06.2010, 23:31 | Сообщение # 5
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 116

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: kamensk-ur
Регион: 66rus
Винт №5 действительно винт качества. Регулировать крайне не удобно, но вполне реально. Выкручиваем-добавляем СО, закручиваем-убавляем.

Винт №11 регулирует прибавку при прогреве, он у меня просто разрегулирован был. Регулируется во время прогрева, выставляются нужные обороты, я поставил 1500. Но есть одно но. Незнаю почему, может в шлангах опять какой то косяк, при включении вентилятора печки на 3 скорость и выше, срабатывает этот же привод и обороты поднимаются до прогревочных.
Надо разбираться дальше. Есть подозрение, что привод поз.15 и винт №11 связаны с климатической установкой, но тогда не понятно почему винт 11 влияет на "прогрев".

Добавлено (25.06.2010, 23:31)
---------------------------------------------
В общем перелопатил сборочники и облазил всё подкапотное пространство...
Всё собрано правильно, а в магистрали №21 вакуум появляется при прогреве и включении вентилятора печки. Думаю неисправен клапан в чёрной коробке.

В общем регулировка карба не отличается от обычной. Винт качества только не удобно расположен. А в остальном всё как обычно.
Мотор плохо переваривает СО ниже 0.5 % начинаются пропуски. Выставил пока 0.6-0.7% вроде ничо. СН в районе 250 получился. Как бы норма для машин без нейтрализатора(а он у меня почему то не функционирует, наверное выбит). Раздражает только СО2 11.5%, маловато и в купе с кислородом 3.5% наводит на мысли о неглобальном подсосе где то по магистралям, в результате редкие пропуски всё же есть, очень редкие. В принципе на скорость не влияет, тачко валит, да и экономичность не сильно ухудшит, просто не совсем кашерно. На 3000 оборотов карб даёт СО 1.5% но это отрегулировать нечем, кроме уровня в поплавковой камере, а туда лезть нет смысла, значит так и надо, ибо СО2 при этом 14.5% всё вери гут.

ЗЫ. Сам задал вопрос и сам же на него ответил, забавно. Ну, надеюсь мои изыскания будут кому нибудь полезны.
ЗЫЗЫ. Всё таки хотелось бы увидеть ещё чей нибудь опыт побеждания данного карбюратора и СУД.
ЗЫЗЫЗЫ. Вованычу, спасибо за подсказку сдвинувшую дело с мёртвой точки.










йёу
 
nikarlovДата: Четверг, 28.07.2016, 09:58 | Сообщение # 6
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 28






Статус: Offline
Город: Сургут
Регион: 86RUS
Скоро поделюсь своим опытом. Завели на днях Хонду Интегра 87 года, купэ. Заводится только с выжатой педалью газа. Карбюратор точно такой же. Завтра буду регулировать.

Добавлено (28.07.2016, 09:58)
---------------------------------------------
Дело было не в карбюраторе. Загнуты 4 впускных клапана и 2 выпускных.










Honda Integra, AV, ZC, карб. Солекс 21083, 1987 г. в.

Пост подправил: nikarlov - Суббота, 16.07.2016, 21:58
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Устройство и регулировка карбюратора на ZC DOHC 1.6 (Нужны грамотные ответы опытных людей.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: