Винт №5 действительно винт качества. Регулировать крайне не удобно, но вполне реально. Выкручиваем-добавляем СО, закручиваем-убавляем. Винт №11 регулирует прибавку при прогреве, он у меня просто разрегулирован был. Регулируется во время прогрева, выставляются нужные обороты, я поставил 1500. Но есть одно но. Незнаю почему, может в шлангах опять какой то косяк, при включении вентилятора печки на 3 скорость и выше, срабатывает этот же привод и обороты поднимаются до прогревочных.
Надо разбираться дальше. Есть подозрение, что привод поз.15 и винт №11 связаны с климатической установкой, но тогда не понятно почему винт 11 влияет на "прогрев".
Добавлено (25.06.2010, 23:31)
---------------------------------------------
В общем перелопатил сборочники и облазил всё подкапотное пространство...
Всё собрано правильно, а в магистрали №21 вакуум появляется при прогреве и включении вентилятора печки. Думаю неисправен клапан в чёрной коробке.
В общем регулировка карба не отличается от обычной. Винт качества только не удобно расположен. А в остальном всё как обычно.
Мотор плохо переваривает СО ниже 0.5 % начинаются пропуски. Выставил пока 0.6-0.7% вроде ничо. СН в районе 250 получился. Как бы норма для машин без нейтрализатора(а он у меня почему то не функционирует, наверное выбит). Раздражает только СО2 11.5%, маловато и в купе с кислородом 3.5% наводит на мысли о неглобальном подсосе где то по магистралям, в результате редкие пропуски всё же есть, очень редкие. В принципе на скорость не влияет, тачко валит, да и экономичность не сильно ухудшит, просто не совсем кашерно. На 3000 оборотов карб даёт СО 1.5% но это отрегулировать нечем, кроме уровня в поплавковой камере, а туда лезть нет смысла, значит так и надо, ибо СО2 при этом 14.5% всё вери гут.
ЗЫ. Сам задал вопрос и сам же на него ответил, забавно. Ну, надеюсь мои изыскания будут кому нибудь полезны.
ЗЫЗЫ. Всё таки хотелось бы увидеть ещё чей нибудь опыт побеждания данного карбюратора и СУД.
ЗЫЗЫЗЫ. Вованычу, спасибо за подсказку сдвинувшую дело с мёртвой точки.