Integra Club
Глохнет на горячую... - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Глохнет на горячую... (двиг ZC дуалкарб и не только)
Глохнет на горячую...
СибирякДата: Понедельник, 26.04.2010, 11:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные











Всем доброго дня! Купил интегру 94года ,купе, ZC двухкарбюраторный.Короче проблема в том,что она как прогреется до рабочей температуры так глохнет,может и на ходу заглохнуть при торможении,на холодную никаких проблем нет.Помогите советом.

Пост подправил: SIO - Воскресенье, 17.11.2013, 11:37
 
ВованычДата: Понедельник, 26.04.2010, 12:46 | Сообщение # 2
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
У меня такая же проблема была долго мучился и оборотов поболее делал не помогало пока хрень одну не покрутил цилиндрическая два проводка к ней подходят одна часть в колектор вкручина(что именно она делает так и не понял, но машина ровно работать стала) smile между карбом и двигателем стоит сверху хорошо видно там сбоку по моему под шестиграник типа болтика внутрь завернут покрутил туда сюда и нормально










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
myza-OlegДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:31 | Сообщение # 3
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (Вованыч)
хрень одну не покрутил цилиндрическая два проводка к ней подходят одна часть в колектор вкручина(что именно она делает так и не понял, но машина ровно работать стала)

хорошее решение проблемы.... smile smile хоть фото покажи...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
ily0Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:40 | Сообщение # 4
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
Quote (Сибиряк)
Всем доброго дня! Купил интегру 94года ,купе, ZC двухкарбюраторный.Короче проблема в том,что она как прогреется до рабочей температуры так глохнет,может и на ходу заглохнуть при торможении,на холодную никаких проблем нет.Помогите советом.


http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&hl=dual+carb читай пост 9 внимательно











db-6 1993 b18/b16 s80 - sold
db-6 1998 b20 y1 - sold
 
ВованычДата: Понедельник, 26.04.2010, 13:50 | Сообщение # 5
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
Вот эта хрень. Забыл сказать что такое началось после замены коллектора вместе с карбами
Прикрепления: 1811378.jpg (223.5 Kb)











DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
СибирякДата: Вторник, 27.04.2010, 07:54 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные











Вованыч, а у тебя именно на горячую глохла?

Добавлено (27.04.2010, 07:37)
---------------------------------------------
ily0, спасибо за ссылку,много интересного там нашёл,вот только не нашёл пост 9.Откуда он начинается?

Добавлено (27.04.2010, 07:54)
---------------------------------------------
Вованыч, как ты эту штуку крутил?и что эта за штука,может кто знает как она называется.Это вроде датчик какой-то.

 
ВованычДата: Вторник, 27.04.2010, 08:35 | Сообщение # 7
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
У меня машина на прогревочных работала нормально потом когда на холочтой ход сбрасывала сразу глохла заведеш подгазуеш в момент перехода на холостые может поработать немного потом опять глохла, оборотов пребавлял такое ощущение как два цилиндра не работало если оборотов меньше 1200-1300 сразу глохла. Сначало свечи менял потом крышку трамблёра, провода в.в. компресию замерял думал уже движок разбирать потом чисто на угад крутанул эту приблуду и всё. У меня такая проблема была наверное из-за того что карбы не родные были вместе с этой фигней.Я закручивал по часовой только если много перекрутиш расход большой будет. Я чуть подкрутил завел тачку работала как на двух цилиндрах начал чуть подкручивать пока движок не стал работать более ли менее стабильно потом начал регулировку качеством смеси.










DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
 
СибирякДата: Вторник, 27.04.2010, 09:31 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные











Вованыч, сейчас заведу машину,подожду пока прогреется,заглушу и попробую покрутить эту штукенцию,я кстати тоже обороты прибавлял,вчера сделал 1300 оборотов,но всё равно глохнет.Если при переключении передачи резко сразу же надавить на газ,то она поедет и заглохнет только тогда когда буду останавливаться,т.е. когда ногу с газа убираю и нажимаю на тормоз.я вот думаю какой-то из датчиков не фурычит нормально.Кстати как-то же делают самодиагностику,я вот думаю может попробывать
 
СибирякДата: Вторник, 27.04.2010, 13:28 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные











Вованыч, у меня эта хреновина вообще не двигается,я имею ввиду эту штуку с двумя синими проводами,вот фото

Добавлено (27.04.2010, 13:28)
---------------------------------------------
И заметил что верхний патрубок от радиатора очень нагрет,он прям горячий,чуть ли не раскалённый,вот этот на фото

Прикрепления: 5908345.jpg (203.0 Kb)
 
СибирякДата: Вторник, 27.04.2010, 16:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные











вот этот точнее,не то фото загрузил

Добавлено (27.04.2010, 16:34)
---------------------------------------------
Сегодня нашёл след.инфу: ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

Коды неисправностей:

0 - ECU
1 - кослородный датчик
2 - датчик скорости
3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
6 - Датчик температуры ОЖ
7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
8 - Сигнал катушки зажигания
10- Датчик температуры воздуха на впуске
14- EACV (электроклапан перепуска воздуха)

Снял у себя обшиву эту и посмотрел,у меня один раз только загорается красный диодик при включении зажигания.Значит неисправностей вроде как нет.Может ли она глохнуть на горячую из-за бензонасоса?

Прикрепления: 1828977.jpg (168.0 Kb)
 
Список форумов » Гараж » вопрос-ответ » Глохнет на горячую... (двиг ZC дуалкарб и не только)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: