Глохнет на горячую...
|
|
Сибиряк | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:57 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Всем доброго дня! Купил интегру 94года ,купе, ZC двухкарбюраторный.Короче проблема в том,что она как прогреется до рабочей температуры так глохнет,может и на ходу заглохнуть при торможении,на холодную никаких проблем нет.Помогите советом.
Пост подправил: SIO - Воскресенье, 17.11.2013, 11:37 |
|
| |
Вованыч | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 12:46 | Сообщение # 2 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| У меня такая же проблема была долго мучился и оборотов поболее делал не помогало пока хрень одну не покрутил цилиндрическая два проводка к ней подходят одна часть в колектор вкручина(что именно она делает так и не понял, но машина ровно работать стала) между карбом и двигателем стоит сверху хорошо видно там сбоку по моему под шестиграник типа болтика внутрь завернут покрутил туда сюда и нормально
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
myza-Oleg | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:31 | Сообщение # 3 |
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372
Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
| Quote (Вованыч) хрень одну не покрутил цилиндрическая два проводка к ней подходят одна часть в колектор вкручина(что именно она делает так и не понял, но машина ровно работать стала) хорошее решение проблемы.... хоть фото покажи...
Как яблочко румян,одет всегда беспечно Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется... The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
|
|
| |
ily0 | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:40 | Сообщение # 4 |
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1240
Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38RUS
| Quote (Сибиряк) Всем доброго дня! Купил интегру 94года ,купе, ZC двухкарбюраторный.Короче проблема в том,что она как прогреется до рабочей температуры так глохнет,может и на ходу заглохнуть при торможении,на холодную никаких проблем нет.Помогите советом. http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&hl=dual+carb читай пост 9 внимательно
db-6 1993 b18/b16 s80 - sold db-6 1998 b20 y1 - sold
|
|
| |
Вованыч | Дата: Понедельник, 26.04.2010, 13:50 | Сообщение # 5 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| Вот эта хрень. Забыл сказать что такое началось после замены коллектора вместе с карбами
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
Сибиряк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 07:54 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Вованыч, а у тебя именно на горячую глохла? Добавлено (27.04.2010, 07:37) --------------------------------------------- ily0, спасибо за ссылку,много интересного там нашёл,вот только не нашёл пост 9.Откуда он начинается? Добавлено (27.04.2010, 07:54) --------------------------------------------- Вованыч, как ты эту штуку крутил?и что эта за штука,может кто знает как она называется.Это вроде датчик какой-то.
|
|
| |
Вованыч | Дата: Вторник, 27.04.2010, 08:35 | Сообщение # 7 |
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 151
Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66/96
| У меня машина на прогревочных работала нормально потом когда на холочтой ход сбрасывала сразу глохла заведеш подгазуеш в момент перехода на холостые может поработать немного потом опять глохла, оборотов пребавлял такое ощущение как два цилиндра не работало если оборотов меньше 1200-1300 сразу глохла. Сначало свечи менял потом крышку трамблёра, провода в.в. компресию замерял думал уже движок разбирать потом чисто на угад крутанул эту приблуду и всё. У меня такая проблема была наверное из-за того что карбы не родные были вместе с этой фигней.Я закручивал по часовой только если много перекрутиш расход большой будет. Я чуть подкрутил завел тачку работала как на двух цилиндрах начал чуть подкручивать пока движок не стал работать более ли менее стабильно потом начал регулировку качеством смеси.
DB-6,ZC,AT,94г.в. карбы
|
|
| |
Сибиряк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 09:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Вованыч, сейчас заведу машину,подожду пока прогреется,заглушу и попробую покрутить эту штукенцию,я кстати тоже обороты прибавлял,вчера сделал 1300 оборотов,но всё равно глохнет.Если при переключении передачи резко сразу же надавить на газ,то она поедет и заглохнет только тогда когда буду останавливаться,т.е. когда ногу с газа убираю и нажимаю на тормоз.я вот думаю какой-то из датчиков не фурычит нормально.Кстати как-то же делают самодиагностику,я вот думаю может попробывать
|
|
| |
Сибиряк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 13:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Вованыч, у меня эта хреновина вообще не двигается,я имею ввиду эту штуку с двумя синими проводами,вот фото Добавлено (27.04.2010, 13:28) --------------------------------------------- И заметил что верхний патрубок от радиатора очень нагрет,он прям горячий,чуть ли не раскалённый,вот этот на фото
|
|
| |
Сибиряк | Дата: Вторник, 27.04.2010, 16:34 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| вот этот точнее,не то фото загрузил Добавлено (27.04.2010, 16:34) --------------------------------------------- Сегодня нашёл след.инфу: ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания. Коды неисправностей: 0 - ECU 1 - кослородный датчик 2 - датчик скорости 3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы 4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе) 5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива 6 - Датчик температуры ОЖ 7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ 8 - Сигнал катушки зажигания 10- Датчик температуры воздуха на впуске 14- EACV (электроклапан перепуска воздуха) Снял у себя обшиву эту и посмотрел,у меня один раз только загорается красный диодик при включении зажигания.Значит неисправностей вроде как нет.Может ли она глохнуть на горячую из-за бензонасоса?
|
|
| |