Integra Club
У кого какой расход масла после 140000км пробега - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
У кого какой расход масла после 140000км пробега
171Дата: Четверг, 11.03.2010, 13:49 | Сообщение # 21
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
под номером 3 кажется он, могу ошибаться. 17130P07G01 вот номер его. У меня расход масла SHELL 10-40 500 грамм на 10000.
Прикрепления: 0669213.png (10.5 Kb)











171 zc, at, db6 97

Пост подправил: 171 - Четверг, 11.03.2010, 13:52
 
LRKДата: Четверг, 11.03.2010, 14:32 | Сообщение # 22
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Я хочу Eneos 10W40 залить. Как масло, может знает кто?
Прикрепления: 8275960.jpg (142.8 Kb)











Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
РеняДата: Четверг, 11.03.2010, 14:41 | Сообщение # 23
ходячий мистер ДАшковод
Группа: Москва
Сообщений: 2668

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Город грехов
Регион: 01
Quote (BlackPerson)
и еще интересно из каких соображений некоторые льют себе 10в60 ?)

чтоб меньше капало)))да и за счёт вязкости хорошая плёнка на деталях











[i
 
PirAniaДата: Четверг, 11.03.2010, 15:45 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
вроде первая цифра текучесть от 0-15, вторая толщина пленки на деталях...но 60...дохига имхо

Добавлено (11.03.2010, 15:42)
---------------------------------------------
мне сказали что на упаковке 5W60 написано - для старых машин...это как копейки жигулей после 250 пробега

Добавлено (11.03.2010, 15:45)
---------------------------------------------
Eneos 10W40 выглядит симпатично smile но я предпочитаю щели ремонтировать,а не масло густое лить...только уже на крайняк рискну...если написано5W30 10W30 то полагаю не стоит...а масло может и неплохое










Анюта
 
BlackPersonДата: Четверг, 11.03.2010, 15:58 | Сообщение # 25
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 76

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: NSK
Регион: 54
первая цифра на холодную вторая рабочая температура )










b20vtec
 
LRKДата: Четверг, 11.03.2010, 16:00 | Сообщение # 26
Модератор
Группа: Новосибирск
Сообщений: 805

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54rus
Quote (PirAnia)
но я предпочитаю щели ремонтировать,а не масло густое лить

Я и сейчас лью 10W40, и Motul 10W40 лил.
А сальник естественно менять буду.
Просто многое сам делаю в гараже, если спец инструмент не требуется.
Вот и сальник планирую сам поменять, но пока холодно. Потеплее будет, поменяю.

Ну и кстати пробег у мотора за 200 000 км. biggrin










Honda Integra DA-7, ZC, 1989 год.
Здесь делают сайты :)
 
KNYAZДата: Четверг, 11.03.2010, 16:47 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 1213

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54RUS
Тоже надо менять, но мне выписали почти везде 6000 за работу. В Хондасибе 3500. Не считая сальника.










2.5 CRDI, 4WD Part-Time
 
171Дата: Четверг, 11.03.2010, 16:49 | Сообщение # 28
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 33






Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24rus
Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.










171 zc, at, db6 97
 
qpAnToMyaSДата: Четверг, 11.03.2010, 17:29 | Сообщение # 29
клуб благодарен тебе
Группа: Интеграводы
Сообщений: 209

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новокузнецк
Регион: 42rus
Объесните мне пожалуйста, как влияет клапан рецеркуляции отработанных газов на расход масла? Насколько я понимаю он служит для дожигания НЕСГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА, но приносит с собой смолянистые отложения на впускные клапана, чем засоряет впускную систему, что приводит к снижению мощьности и повышенному расходу ТОПЛИВА. Но причем здесь масло?










ни чего себе-все людям
 
PirAniaДата: Четверг, 11.03.2010, 17:52 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
насколько я понимаю, что при засоре избыточное давление давит на все,что модет пропустить масло,вероятно поэтому и угар...в старых машинах видела сапуны висят выведеные под машину...из них как из глушителя почти пыхтит...

Добавлено (11.03.2010, 17:52)
---------------------------------------------
даже не суть важно,надо проверить,прочистить и лишний вопрос будет решен...а можно просто разориться и откапиталиться сдуру...мне вот не хочется...да и машины сделаны не для капиталки после каждой пройденной сотни км,согласны?










Анюта
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: