Заехала в еще один сервис и все мастера пришли к однозначному выводу - этот воюще и вибрирующий звук идет от ролика,его перетянули.
Сейчас вопрос в какой сервис ткнуться чтобы так же не загрубили с установкой и не нагрузили по деньгам...в этом сказали 3500р и в очередь на две недели...Добавлено (05.02.2010, 18:07)
---------------------------------------------
и еще,я говорила что руль тянет вправо при идеальной балансировке,давнении и сход-развале.нарыла интересное высказавание на другом форуме.Цитирую без изменений:
Аккордоводы! Возьмите за правило ну хоть раз в сезон,
когда лазаете масло менять и прочие дела подкапотные творить,
ПРОТЯГИВАТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ВСЕ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОДРАМНИКА
И РАСТЯЖЕК ВЕРХНИХ ОПОР! Матьмояженщина... вот где собака порылась!
Короче, от езды по нашим бездорожным дорогам японские болты ослабли.
Гайки на растяжках чашек держались, но готовы были бороться за
свободу и независимость. Протянули как следует всё, что можно было
достать головками-ключами - и авто как подменили! Ни скрипов,
ни стуков, ни шатаний. ТИ-ШИ-НА! И почему я раньше об этом не
додумался, ведь поскрипывало-то с конца лета. А на первый взгляд
всё на месте было, всё крепко, достойно. Видимость обманчива.
И вот ещё что. У аккордоводов часто встает вопрос -
машину ведёт вправо. Проверяют сход-развал, электроусилитель
руля обнуляют-калибруют, давление в шинах выравнивают -
но машина продолжает "тянуться к свету".
Осмелюсь высказать следующее предположение, опять же связанное
с ослаблением креплений.
Будучи под машиной, приглядитесь внимательно к торцам подрамника,
где он крепится болтами к кузову слева и справа - там нанесены риски!
Так вот. У меня правый торец был вровень с крайней риской,
а левый - был на третьей риске! И, кстати, видно,
что подрамник "елозил" Иными словами, левая часть
ходовки подана вперёд, читай, колёсная база левого борта больше
чем база правого! Куда будет тянуть машину в итоге?
Правильно! ВПРАВО! Там много-то и не надо...если в сходе-развале
счет на минуты идёт, то тут аж 5 мм разница получается.
Вот только не поняла про подрамник...это фактически то-на чем стоит двиг?у кого есть примерная схемка болтов что он подтягивал???