Integra Club
плавают обороты и вибрация - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
плавают обороты и вибрация
myza-OlegДата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:18 | Сообщение # 21
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (PirAnia)
заехала сегодня на развал-схождение...600р и сказали что не очень сбит...а руль слегка тянет вправо...прокатилась...заехала...опять покрутили -то же само...за что плачу...х.з. предложили поменять местами новые колеса ...пипец...разве в это дело...потом предположили что проблема с рулевой рейкой...вот кто знает?...рейка портится если машину незаведеную перекатывают выкручивая руль? через недельку к ним заеду...порешаем что делать.

Машину тянет вправо
клапан хх
место установки(со шлангом) тыц












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
PROdigYДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:59 | Сообщение # 22
гуру клуба
Группа: Интеграводы
Сообщений: 1494

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Göttingen
Регион: Landes Niedersachsen
Quote (killer761)
AlexeyL, с автоматом можно делать, что определено производителем.

в какой-то из книжек(вместе с машиной кг макулатуры был)показано как раз таки что нельзя - пошел искать











dc1-> z32, vg30dett->mr2 sw20 3gen td04->BMW330ci->HONDA S2000 :)
 
AlexeyLДата: Понедельник, 01.02.2010, 13:37 | Сообщение # 23
опытный (ин)тегровод
Группа: Новосибирск
Сообщений: 249

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Quote (killer761)
а советы не знаю каких спецов, могу только принять ксведению, но ездить буду как мне удобно

да какбе на здоровье )
я ж не настаиваю











DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 
PirAniaДата: Четверг, 04.02.2010, 22:13 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
по холостому ходу...сегодня опять настроили зажигание.машина работает идеально на холостом если стрелка тахометра выше нуля на одно деление...но если начинает вибрировать ролик ГРМ-а это зудит именно он то обороты поднимаются на 1-2 деления выше...пред.владелец сказал что ролик ставил 40000км назад с ремнем новый и оригирал-ремень-2500р. и ролик 2500руб...такое может быть?вибрация из за задней и левой (по ходу движения авто)подушки двига...это комментарии спеца.может ролик жить 40000км?мне казалось что оригинал - на 100000км не меньше...еще надо ли полюбому менять ремень ГРМ-на сколько он рассчитан и последнее-цены не очень большие?как вам кажется?

Добавлено (04.02.2010, 22:13)
---------------------------------------------
От клапана хол.хода,вернее от этого нагара могут плавать обороты?










Анюта
 
fomaДата: Четверг, 04.02.2010, 22:26 | Сообщение # 25
интегру знаю от и до
Группа: Москва
Сообщений: 799

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Tokio
Регион: 01
Quote (PirAnia)
От клапана хол.хода,вернее от этого нагара могут плавать обороты?

Могут и плавают. Надо мыть его. Изношенный ролик имеет больше зазоры в подшипнике отсюда и вибрация и биение ремня лишняя нагрузка на двиг, а ещо проворачивание валов. Меняется фаза и угол опережения поэтому и обороты плавают. По мануалу замена ремня (естественно и ролика тоже) 50 000.











ICQ 432149059
 
myza-OlegДата: Четверг, 04.02.2010, 22:41 | Сообщение # 26
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Quote (PirAnia)
рейка портится если машину незаведеную перекатывают выкручивая руль?

Нет,в данном случае ничего её не будет.












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
PirAniaДата: Четверг, 04.02.2010, 23:49 | Сообщение # 27
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
Quote (myza-oleg)
Нет,в данном случае ничего её не будет.

чего не будет?
а что по поводу сальника???
по моему только ролик и грм меняют...а чтобы еще и сальник...я в думках...











Анюта
 
myza-OlegДата: Четверг, 04.02.2010, 23:54 | Сообщение # 28
злой ёж
Группа: Модераторы
Сообщений: 4372

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: ФИЛИ
Регион: 177rus
Рейка не сломается).
Quote (PirAnia)
.а чтобы еще и сальник...я в думках...

Я бы поменял!!!!! Стоит не дорого,а снова всё разбирать ради него одного очень накладно...












Как яблочко румян,одет всегда беспечно
Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 
killer761Дата: Пятница, 05.02.2010, 08:48 | Сообщение # 29
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074

Бог форума За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
PirAnia, я заказал сальники , но менять или нет пока не решил.на колене думаю заменю, а вот на распредах скорее всего нет










Больше на форуме не модерю
ПРОДАМ контрактные запчасти. запрос в личку
ПАМЯТКА ЗАКАЗЧИКУ
 
PirAniaДата: Пятница, 05.02.2010, 18:07 | Сообщение # 30
любящий интегру
Группа: Интеграводы
Сообщений: 106

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Екатеринбург
Регион: 66
Заехала в еще один сервис и все мастера пришли к однозначному выводу - этот воюще и вибрирующий звук идет от ролика,его перетянули.
Сейчас вопрос в какой сервис ткнуться чтобы так же не загрубили с установкой и не нагрузили по деньгам...в этом сказали 3500р и в очередь на две недели...

Добавлено (05.02.2010, 18:07)
---------------------------------------------
и еще,я говорила что руль тянет вправо при идеальной балансировке,давнении и сход-развале.нарыла интересное высказавание на другом форуме.Цитирую без изменений:

Аккордоводы! Возьмите за правило ну хоть раз в сезон,
когда лазаете масло менять и прочие дела подкапотные творить,
ПРОТЯГИВАТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ВСЕ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОДРАМНИКА
И РАСТЯЖЕК ВЕРХНИХ ОПОР! Матьмояженщина... вот где собака порылась!
Короче, от езды по нашим бездорожным дорогам японские болты ослабли.
Гайки на растяжках чашек держались, но готовы были бороться за
свободу и независимость. Протянули как следует всё, что можно было
достать головками-ключами - и авто как подменили! Ни скрипов,
ни стуков, ни шатаний. ТИ-ШИ-НА! И почему я раньше об этом не
додумался, ведь поскрипывало-то с конца лета. А на первый взгляд
всё на месте было, всё крепко, достойно. Видимость обманчива.

И вот ещё что. У аккордоводов часто встает вопрос -
машину ведёт вправо. Проверяют сход-развал, электроусилитель
руля обнуляют-калибруют, давление в шинах выравнивают -
но машина продолжает "тянуться к свету".
Осмелюсь высказать следующее предположение, опять же связанное
с ослаблением креплений.
Будучи под машиной, приглядитесь внимательно к торцам подрамника,
где он крепится болтами к кузову слева и справа - там нанесены риски!
Так вот. У меня правый торец был вровень с крайней риской,
а левый - был на третьей риске! И, кстати, видно,
что подрамник "елозил" Иными словами, левая часть
ходовки подана вперёд, читай, колёсная база левого борта больше
чем база правого! Куда будет тянуть машину в итоге?
Правильно! ВПРАВО! Там много-то и не надо...если в сходе-развале
счет на минуты идёт, то тут аж 5 мм разница получается.

Вот только не поняла про подрамник...это фактически то-на чем стоит двиг?у кого есть примерная схемка болтов что он подтягивал???










Анюта
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: