Заехала в еще один сервис и все мастера пришли к однозначному выводу - этот воюще и вибрирующий звук идет от ролика,его перетянули. 
 Сейчас вопрос в какой сервис ткнуться чтобы так же не загрубили с установкой и не нагрузили по деньгам...в этом сказали 3500р и в очередь на две недели...Добавлено (05.02.2010, 18:07)
---------------------------------------------
и еще,я говорила что руль тянет вправо при идеальной балансировке,давнении и сход-развале.нарыла интересное высказавание на другом форуме.Цитирую без изменений: 
 Аккордоводы! Возьмите за правило ну хоть раз в сезон, 
 когда лазаете масло менять и прочие дела подкапотные творить, 
 ПРОТЯГИВАТЬ ЧТО ЕСТЬ СИЛЫ ВСЕ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПОДРАМНИКА 
 И РАСТЯЖЕК ВЕРХНИХ ОПОР! Матьмояженщина... вот где собака порылась! 
 Короче, от езды по нашим бездорожным дорогам японские болты ослабли. 
 Гайки на растяжках чашек держались, но готовы были бороться за 
 свободу и независимость. Протянули как следует всё, что можно было 
 достать головками-ключами - и авто как подменили! Ни скрипов, 
 ни стуков, ни шатаний. ТИ-ШИ-НА! И почему я раньше об этом не 
 додумался, ведь поскрипывало-то с конца лета. А на первый взгляд 
 всё на месте было, всё крепко, достойно. Видимость обманчива. 
 И вот ещё что. У аккордоводов часто встает вопрос - 
 машину ведёт вправо. Проверяют сход-развал, электроусилитель 
 руля обнуляют-калибруют, давление в шинах выравнивают - 
 но машина продолжает "тянуться к свету". 
 Осмелюсь высказать следующее предположение, опять же связанное 
 с ослаблением креплений. 
 Будучи под машиной, приглядитесь внимательно к торцам подрамника, 
 где он крепится болтами к кузову слева и справа - там нанесены риски! 
 Так вот. У меня правый торец был вровень с крайней риской, 
 а левый - был на третьей риске! И, кстати, видно, 
 что подрамник "елозил" Иными словами, левая часть 
 ходовки подана вперёд, читай, колёсная база левого борта больше 
 чем база правого! Куда будет тянуть машину в итоге? 
 Правильно! ВПРАВО! Там много-то и не надо...если в сходе-развале 
 счет на минуты идёт, то тут аж 5 мм разница получается. 
 Вот только не поняла про подрамник...это фактически то-на чем стоит двиг?у кого есть примерная схемка болтов что он подтягивал???