Integra Club
Автопрогрев ? - Страница 4 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Автопрогрев ?
valeyДата: Среда, 13.01.2010, 15:22 | Сообщение # 31
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
На сколько я знаю,температура воспламенения у 92 бензина ниже,соответственно должна заводиться машина лучше на 92










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
ГЛЫБАДата: Среда, 13.01.2010, 15:26 | Сообщение # 32
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (valey)
На сколько я знаю,температура воспламенения у 92 бензина ниже,соответственно должна заводиться машина лучше на 92

Хз, в моём случае всё совсем на оборот! Сам в шоке! На 95 и едит лучше, и проезжает больше к тому же ещё и заводится лучше!











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
cheriДата: Среда, 13.01.2010, 16:03 | Сообщение # 33
опытный (ин)тегровод
Группа: Интеграводы
Сообщений: 217

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Ekaterinburg
Регион: 66RUS
насчет автозапуска на карбовых движках это вы ваще смешные, на карбюраторе на сколько я помню свою хонду карбовую точнее даже дуалкарбовую, чтоб зимой завести надо было обязательно сесть в машину нажать и отпустить педаль газа и только потом запускать двигатель - запускался он с полоборота, а дело в том что на карбах стоит такая термопимпочка (внутри воск) для прогревочных оборотов она закрывает дроссель при нажатии педали газа если двиг холодный - кароче что то типо подсоса.

такчто хоть ты тресни на карбе зимой с автозапуска - не заведешь smile










Honda Integra'91 DA5 (ZC SOHC PGM-FI/MT)
 
Gena_KrsKДата: Четверг, 14.01.2010, 18:53 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные











У меня если на прогрев ставить через каждые 3 часа по 10 минут то и в 40 градусные морозы заводится
 
MisДата: Четверг, 14.01.2010, 21:22 | Сообщение # 35
тигра+я=друзья
Группа: Москва
Сообщений: 300

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150




Статус: Offline
Город: Москва
Регион: 77RUS
я себе планирую Томагавк с автозапуском ставить)))))










flash-187@ya.ru
 
Gena_KrsKДата: Суббота, 16.01.2010, 19:00 | Сообщение # 36
Группа: Удаленные











У меня Монгуст доисторический ) версия 1.9 если учесть что сейчас идут монгусты 7.0 ))) Только один минус у неё. Когда заводится с брелка ну или автозапуск срабатывает то печка не включается

Добавлено (16.01.2010, 19:00)
---------------------------------------------
Чё то вы гоните что не заведётся... Я же говорю что у меня проблем нет с прогревом, всё исправно запускается вовремя и утром с брелка завожу её спокойно, сиги у вас значит особенные )

 
ТурецкийДата: Суббота, 16.01.2010, 20:35 | Сообщение # 37
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
А кто шарит как в томагавк 9030 поставить чтоб стартер по дольше крутил? Что то в книге посмотрел и не понял!










 
ternofДата: Суббота, 16.01.2010, 23:34 | Сообщение # 38
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 55

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Смотри восьмую таблицу и девятую главу в твоей инструкции и главу 39
(её я скачал с http://www.ugona.net/files/1042.zip )

суть такова:

1. Выключаешь зажигание
2. Нажимаешь кнопку оверрайд (та которая спрятана у тебя в машине в секретном месте под рулем)
3. Включаешь зажигание, сигналка пикнет противно 6 раз (если не пикала, повтори пункты 1-3, у меня на томогавке 9010 не с первого раза получалось)
4. Далее нажимаешь кнопку оверрайд 2 раза! только не быстро а не спеша (Нажал - Сигналка ПИК - Еще нажал - Сигналка ПИК ПИК) smile
5. На брелке сигналки нажимаешь кнопку "открытый замок/ключ зажигания" тем самым выбрав второй вариант т.е время работы стартера 1,2 сек. (по умолчанию время равно 0.8 сек. скорее всего 0.8сек у тебя и установлено, если установщики конечно не переделывали)
6. Выключаешь зажигание, сигналка издаст несколько звуков и моргнет габаритами.
7. можешь проверять автозапуск

зы. написано на основе выше приссыленой инструкции.










DC1 ZC1.6 5МКПП белый 2000г.

Самые свежие новости о Колывани
http://ternov.ru - Все для Android
 
ТурецкийДата: Понедельник, 18.01.2010, 19:14 | Сообщение # 39
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
ternof, Спасибо завтра попробую!!!










 
msm-silichДата: Четверг, 23.09.2010, 21:23 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные











Quote (cheri)
насчет автозапуска на карбовых движках это вы ваще смешные

такой Автоподсос делается по такой схеме:

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

На машине это так:

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: