Integra Club
Автопрогрев ? - Страница 3 - Список форумов
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: shuric, SIO  
Автопрогрев ?
ТурецкийДата: Вторник, 12.01.2010, 20:16 | Сообщение # 21
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
Короче какая то ерунда!!! Не ужели это нормально что машина не заводится ? В чём тупость сигналки? Она же крутит! Через час после заглушки (зимой) заводит отлично, но через 2 часа когда машина полностью остыла она пробует 3ри раза крутит секунды по 2 точно ини фига! Второй раз пробуешь такая же фигня и так можно до бесконечности! А с ключа милое дело! Если еще и на газ разок надовить перед заводом с ключа то вообще с пол оборота!










 
ternofДата: Вторник, 12.01.2010, 20:23 | Сообщение # 22
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 55

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Турецкий, на сколько известно сигналки не умеют нажимать на педальку перед заводом smile

Поиграй с временем кручения стартера, может поможет.

И кстати если аккум дохленький то когда заводишь с сигналки, сигналка может отключиться и тогда типа автопрогревы по времени и температуры тоже сбрасываются. т.е если часа в 2 ночи она не завелась и сбросилась то дальше даже и пытаться не будет т.е шанс завестись утром в мороз уменьшается sad

зы. ночью сегодня -20 -25 будет, оставлю её на 2х часовые прогревы, на бенз пофиг есть лимит на работе который выдают smile










DC1 ZC1.6 5МКПП белый 2000г.

Самые свежие новости о Колывани
http://ternov.ru - Все для Android
 
ТурецкийДата: Вторник, 12.01.2010, 20:47 | Сообщение # 23
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
ternof, Да не с аккумом всё ок а вот с временем я к сожалению играть не умею? Ктоб подсказал?:)










 
ternofДата: Вторник, 12.01.2010, 21:42 | Сообщение # 24
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 55

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Турецкий, берешь книжку от сигналки (если нету ищешь в инете и распечатываешь) и в ней написано как зайти в режим програмирования и как выставить нужную функцию.
Сидишь считаешь количество "пиков" выданной сиреной и жмешь нужную кнопку на брелке.
У меня зимой прошлой на фите была такая же проблема, ставил чуть большее кручение стартером и заводилась на ура, особенно после того как я ему воткнул новый 63ий аккумулятор вместо 45-го smile











DC1 ZC1.6 5МКПП белый 2000г.

Самые свежие новости о Колывани
http://ternov.ru - Все для Android
 
ТурецкийДата: Вторник, 12.01.2010, 21:50 | Сообщение # 25
тигра+я=друзья
Группа: Красноярский край
Сообщений: 358

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24Rus
ternof, Книга есть завтра гляну отпишусь!!!










 
WandererДата: Среда, 13.01.2010, 12:57 | Сообщение # 26
интегру знаю от и до
Группа: Интеграводы
Сообщений: 606

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Иркутск
Регион: 38 RUS
а у меня просто когда остынет перед запуском с пульта происходит щелчок и всё.............и нечего не поделавший толка с клуча.










Иркутск
HONDA INTEGRA DB6
 
ArtyДата: Среда, 13.01.2010, 14:24 | Сообщение # 27
у меня интегра непервый день
Группа: Красноярский край
Сообщений: 30






Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Quote (Wanderer)
а у меня просто когда остынет перед запуском с пульта происходит щелчок и всё.............и нечего не поделавший толка с клуча.

у меня так же было, когда дохлая 45 стояла, а купил новый аккум 60ку и в -30 с пульта на ура!











99г db6 ZC 1.6 АТ
 
ternofДата: Среда, 13.01.2010, 14:27 | Сообщение # 28
любящий интегру
Группа: Новосибирск
Сообщений: 55

За хорошую посещаемость на форуме50




Статус: Offline
Город: Новосибирск
Регион: 54
Wanderer, сига томогавк 9010?










DC1 ZC1.6 5МКПП белый 2000г.

Самые свежие новости о Колывани
http://ternov.ru - Все для Android
 
valeyДата: Среда, 13.01.2010, 14:40 | Сообщение # 29
интегру знаю от и до
Группа: Новосибирск
Сообщений: 554

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Барабинск
Регион: 54rus
Так попробуй

Добавлено (13.01.2010, 14:40)
---------------------------------------------
Не могу картинку загрузить,в общем провод который идет от аккумулятора к блоку сигнализации разрезаешь,впаиваешь туда диод. Дальше...на этот же провод между блоком сиги и диодом подключаешь конденсатор емкостью не менее 1000мкф










[url=http://
nekuru.com][img]http://nekuru.com/
images/valey/t2.png[/img][/url]
 
ГЛЫБАДата: Среда, 13.01.2010, 15:07 | Сообщение # 30
интегру знаю от и до
Группа: Красноярский край
Сообщений: 807

За хорошую посещаемость на форуме50 За хорошую посещаемость на форуме150 За хорошую посещаемость на форуме300 За хорошую посещаемость на форуме500




Статус: Offline
Город: Красноярск
Регион: 24RUS
Тоже с такой проблемой сталкивался. Сига Tomahawk 9010. Летом с брелка заводится без проблем, по истечению любого количества времени. Зимой сложнее, когда машина остывает полностью, то с брелка не всегда заводится. В эти прошедшие морозы (от -30 до -39)машина на автопрогреве стояла через каждые два часа, порой сам с пульта запускал через каждые три часа, но если простоит больше 4-х, то уже с брелка не заведётся, делает четыре попытки, если не заводится то присылает отчёт, что запуск двигателя не произведён, приходится идти с ключа заводить. Согласен с Турецким, мне тоже кажется, что малёха бензу не хватает, и когда чуть-чуть слегка подкачаешь педаль газа, то машина с пол пинка заводится.
Но тут заметил на днях один факт! Машину всегда заправлял 92-ым бензом и не всегда хорошим. После последней заправки 92-ым на АЗС "Газпромнефть" машина простояла 4-ре часа на морозе -34 и замёрзла намертво. Кое-как отогрели на автомойке. Друзья посоветовали залить 95-го на АЗС "Магнат РД" и продустить машинку. В общем в баке ещё 95-ый бенз, машина в -20 заводится даже после 6-ти часов с брелка. Сегодня всю ночь машина стояла возле работы, более 12-ти часов без прогрева при температуре окружающей среды -12-15 град. Дай думаю заведу с брелка, был дико удивлён, двигатель запустился с первого раза!











Honda Integra 95 г.в.
Кузов: DB6
Двигатель: k20a (установлен в ноябре 2012г.)
Коробка передач: автоматическая
Мощьность двигателя: 156 л.с.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: