| капризничает девочка... | 
| 
				
			 | 
| 
| レクサス | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 10:51 | Сообщение # 1 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | в общем расклад такой,заправил 10 литровв кольцово поехал в мочище,небольшие отжиги,все норм,обратно еду еще 10 залил чтобы потом в деревне своей ****ю не лить,залил на лукойле что на повороте на выборную с большевички и приехал домой,потом поехали с подругой кататься,стоим кароче машина работет ровно все ништяк,подруга грит дай я прокачусь,не вопрос садиться машина глохнет,сажусь я завожу все норм,садиться подруга проезжает 20 метров и снова глохнет,причем так что на газ реакции нет вообще,просто скидывает обороты и глохнет,я опять сажусь,предварительно пошукав под капотом,подергал там все,завелась,проезжаю 50 метров и все труба опять..выкручиваю свечи ставлю две новые(про запас валялись),завелась и сразу заглохла,так пару раз и больше не заводилась,на галстук и в гараж,вчера пошел мучил мучил,в итоге все что идет в голову проводка,питание на бензонасос не подаёться и он не качает...пока качает заводиться и работает чуть где то отошло и он отрубаеться и все.. там под задней сидушкой есть провода в бак,их раскрутишь помучаешь скрутишь заведеться,15 минут и снова глохнет,все заново и опять заводиться...
 электрика надо хорошего?или в чем то другом проблема?
 как думаете??спасайте,хочу ездить надоело в гараже сидеть..
 машина Интегра да6 кузов,б16а мотор..
 __________________
  еще вопрос,мне скзаали сделать замену наоссоа ГУР,купил рабочий поставил,он вроде шумит,и руль в одну сторону крутиться стал как надо почти а в другую нихрена не работает..че это?   я тут первый раз...не обессудте если что не так сделал.. |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:21 | Сообщение # 2 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | я так понимаю ты свечи выкручивал они сухие и искра подаётся? как ты определил что бензонасос не качает? мейн реле щёлкает когда пытаешься завести? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| myza-Oleg | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:34 | Сообщение # 3 |  |   злой ёж Группа: Модераторы Сообщений: 4372 
           
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ФИЛИ Регион: 177rus |       Quote (レクサス) садиться машина глохнет,сажусь я завожу все норм,садиться подруга проезжает 20 метров и снова глохнет,причем так что на газ реакции нет вообще,просто скидывает обороты и глохнет,я опять сажусь,предварительно пошукав под капотом,подергал там все,завелась,проезжаю 50 метров и все труба опять..
      Она тебя к подруге приревновала,а потом и вовсе обиделась         Майн-реле менять или пропаять надо.
 ЗЫ.Но подруг больше за руль не сажать,а то опять обидется)))))))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   Как яблочко румян,одет всегда беспечно
 Не то что б вечно пьян,но весел бесконечно
 Есть деньги-прокучу,а нет,так обойдется...
 The value of life can be measured by how many times your soul has been deeply stirred. © Soichiro Honda
 дороги,которые мы выбираем не всегда выбирают нас
 |  |  |  |  | 
| 
| レクサス | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:04 | Сообщение # 4 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | Quote (Реня) я так понимаю ты свечи выкручивал они сухие и искра подаётся? как ты определил что бензонасос не качает? мейн реле щёлкает когда пытаешься завести?да правильно понял...
 сначало сняли входной и выходной патрубок с фильтра,они не сосоут...решили что дальше по системе тольео бензонаосс,он не подает,потом когда проводку и предохранители помучили и машина стала заводиться то начали слушать,наосс жужжит,как заглохнет насосо не жужжит,опять проводку подрочишь снова начниает жужать и машина заводиться..
 никуя там не щелкает и не щелкало или я не прислушивался..
 |  |  |  |  | 
| 
| Хомячек | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:35 | Сообщение # 5 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Интеграводы Сообщений: 153 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Уфа Регион: 102 RUS | точно надо реле топливного насоса менять,но желательно послушать в тот момент когда поворачиваешь ключ зажигания под приборной панелью справа ближе к двери должен быть щелчок,если он есть а машина не заводиться может быть дело в бензонасосе,а если не щелкает то реле   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Integra DB6 ZXi ZC/avtomat  1993 г.в.
 |  |  |  |  | 
| 
| レクサス | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 13:40 | Сообщение # 6 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | а с гидрачом че делать? |  |  |  |  | 
| 
| Реня | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 20:45 | Сообщение # 7 |  |   ходячий мистер ДАшковод Группа: Москва Сообщений: 2668 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Город грехов Регион: 01 | а при чём тут гидрач? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [i
 |  |  |  |  | 
| 
| HATE | Дата: Вторник, 20.10.2009, 01:52 | Сообщение # 8 |  |   гуру клуба Группа: Москва Сообщений: 2514 
         
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: ХИМКИ Регион: Московская область(150RUS) | Пропаяй мейн-реле!Первым делом 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ремонт,тюнинг,новые оригинальные и б/у контрактные детали 8-926-35-926-10
 
   |  |  |  |  | 
| 
| レクサス | Дата: Вторник, 20.10.2009, 07:28 | Сообщение # 9 |  |   Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | в первом посте я отметил ниже второй вопрос про гидрач... кароче мне с машиной отдали диагностический лист с хондо-сана,там в списке замены деталей был насос ГУР,ну впрочем и так понятно было что его под замену он не работал...
 теперь я его поменял но руль начал крутиться только в одну сторону и то через раз,в другую сторону как было так и есть,как на шохе какой то..
 что это??забитая магистраль,мертвые крестовины,рейка?что то еще?
 гидрач слышно как периодический гудит а еще если прям резко крутануть руль в ту сторону в которую не крутиться то слышиться щелчок и на какие то секунды гидрач срабатывает и потом снова опа...
 никаких посторонних звуков типа стука рейки нету..
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexeyL | Дата: Вторник, 20.10.2009, 17:55 | Сообщение # 10 |  |   опытный (ин)тегровод Группа: Новосибирск Сообщений: 249 
     
 
 
 
 
 Статус: Offline Город: Новосибирск Регион: 54 | По бензонасосу и майн-реле: Была подобная проблема. Мучался долго...
 В итоге обратился в Инсайт-кар на Лежена. Перепаяли реле - проблемы не стало.
 За перепайку реле отдал че-то рублей 600-800 + за диагностику около 2 тыр
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 DB7, B18B, AT, 1993 - продал
 |  |  |  |  |