Всем привет! уже давно заказал сальники клапанов фирмы NOK, N12210-PJ7-003 на впуск и N12211-PJ7-003 на выпуск, но только сегодня обратил внимание что в упаковке для выпуска лежат сальники с надписью NOK IN, а в упаковке с впуском на сальниках надписи вообще не понятные NOK 9.92 ,9.04 ,9,55 и т.д. написал тем у кого заказывал, на что получил ответ: Здравствуйте. N12210-PJ7-003 Колпачок маслосъемный клапана впускного N12211-PJ7-003 Колпачок маслосъемный выпускного клапана Не стоит заморачиватся по этому поводу, как написанно так и есть NOK необходимо орентироватся строго на парт номера, цветовые гаммы учитывать не стоит. Оригинальные колпочки конечно же будут отличатся от NOKовских, спросите у любого моториста который не первый раз имел дело с заменой NOKовских колпачков. Маслосъемные колпачки NOK, а также сальники, производимые ведущим японским концерном NOK, поставляются на сборочный конвейер большинства японских автогигантов, внешний вид при этом может отличатся, поскольку производители автогиганты зачастую запрашивают свои требования к выпускаемой NOKом продукции. Такие требования производители автогиганты запрашивают у многих производителей авто комплектующих, не только у компании NOK. Ищите подробную информацию в интернете или на сайтах производителей. пускай пружинки и для впуска и выпуска одного цвета (хотя старые для выпуска черные), но как в упаковке с номером выпуска могли оказаться колпачки с маркировкой IN? И что теперь делать? на вид одинаковые, но и клапана что те что те 5,5мм. Было такое у кого?
ну я заказывал не от хонды, а сразу нок (один фиг и там и там нок), может пружинки и правда одного цвета. но вот то что впакете лежат совсем не те колпачки это точно, если их конечно не в ручную фасуют. заказал хондовские 12210-PZ1-004 и 12211-PZ1-004. первый раз не хотел переплачивать за наклейку хонды, ну как обычно бывает скупой платит дважды...